Хрен писал(а):
23.03.11 г. купил РеШНиву (LC-шка, цвет - космос, евро-4).
На сегодня пробег 36500 км. на ТО-30000 заменили шаровые и тормозные диски (в Москве их не шлифуют - сразу под замену! )
Хрен, ты по каким дорогам ездишь, что к такому пробегу убил шаровые и сточил тормозные диски :?: :
А впрочем... "дороги, которые мы выбираем"
Едучи по своей любимой степи с травой выше капота, наехал на пенек (откуда он там взялся?) высотой ~20см и диаметром ~40см : Ударился чем-то снизу и проскочил. Выехал из травы, заглянул под машину, следов удара не нашел. Все работает, никаких посторонних звуков не появилось, ну и ладно, поехали дальше.
После рыбалки думал провести более внимательный осмотр, но все завтра, завтра... Так проездил пару недель. Постепенно

появился какой-то посторонний стук внизу на мелких кочках, пришлось все-таки залезть под машину. А там оторвано одно из двух креплений заднего глушителя(будильник), из-за этого труба глушителя лежит на тяге регулятора давления тормозов задней оси и стучит об него на кочках.
Купил "будильник", а он не ставится

, такое ощущение, что задний глушитель сместился назад на 10см. После еще более внимательного осмотра обнаружилось что помят передний фланец банки резонатора, который стоит после нейтрализатора : Т.е. удар об пенек пришелся резонатором, в результате этого разогнулось колено трубы между нейтрализатором и резонатором :
Из двух вариантов решения проблемы(1. купить новые нейтрализатор и резонатор. 2.согнуть все назад) был выбран второй как более простой и более бюджетный : Потом были
ДВА часа висения на подъемнике, из которых один час ушел на попытки разъединить задний глушитель с резонатором, т.к. в сборе все это не снимается, а второй час на сгибание колена и подгонку, чтобы нигде ничего не задевало и не упиралось. В результате победили сильные и упорные :
Еще одна проблема, которая тоже появилась постепенно

это визг моторчика вентилятора отопителя. Борьба с этой проблемой идет с переменным успехом, побеждаю то я, то вентилятор

На текущий момент куплен новый вентилятор в сборе, но стоит старый вентилятор, который я научился снимать и ставить за 20 минут :!: Старый вентилятор разобрал и смазал подшипники скольжения. Два дня вентилятор молчал и я думал, что победил, но на третий день время от времени начал повизгивать

Возможно проблема не в подшипниках, а в щетках моторчика или беличья клетка вентилятора обо что-то задевает. В любом случае новый вентилятор наготове
