Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2012, 16:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
У меня первая ШНива была декабрь 2007 г. (L-ка, цвет серо-зелёный, евро 3), проехал на ней 45000, за этот пробег менял генератор (на 30000), помпу (на 35000) и ремонт коробки (на 40000). ТО проходи строго по регламенту, бензин лил строго 95-й. Во время ТО-30000 и ТО-45000 меняли шаровые (все обочины и колдобины Горьковского шоссе - мои! : ).
23.03.11 г. купил РеШНиву (LC-шка, цвет - космос, евро-4).
На сегодня пробег 36500 км. Бензин 92-й, мало синтетика (везде), ТО по регламенту. За это время поменял только рычаг заднего дворника и на ТО-30000 заменили шаровые и тормозные диски (в Москве их не шлифуют - сразу под замену! ) :smile_doh:
Но! Два лета подряд я вёл жестокую войну с кондеем! Прошлым летом генератор заряжал каждый выходной. Этим летом дождавшись конца гарантии (35000 км) поменял гену и провода, а до кучи модернизировал схему включения пропеллеров радиатора (идея принадлежит Братану). Соответствующие отчёты есть в темах "По генераторам Eldix" и "О падении напряжения до 11,9 В".
Общие впечатления о РеШНиве - лучше работает программа управления ДВС, машина стала тяговитее и приёмистее (хотя и евро 4 :!: ), ну и надёжность агрегатов выросла в разы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2012, 16:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Пардон за описку! Заряжал я, естесственно не генератор, а АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2012, 19:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен писал(а):

23.03.11 г. купил РеШНиву (LC-шка, цвет - космос, евро-4).
На сегодня пробег 36500 км. на ТО-30000 заменили шаровые и тормозные диски (в Москве их не шлифуют - сразу под замену! ) :smile_doh:

Хрен, ты по каким дорогам ездишь, что к такому пробегу убил шаровые и сточил тормозные диски :?: :
А впрочем... "дороги, которые мы выбираем"
Едучи по своей любимой степи с травой выше капота, наехал на пенек (откуда он там взялся?) высотой ~20см и диаметром ~40см : Ударился чем-то снизу и проскочил. Выехал из травы, заглянул под машину, следов удара не нашел. Все работает, никаких посторонних звуков не появилось, ну и ладно, поехали дальше. :smile_nod:
После рыбалки думал провести более внимательный осмотр, но все завтра, завтра... Так проездил пару недель. Постепенно :smile_nod: появился какой-то посторонний стук внизу на мелких кочках, пришлось все-таки залезть под машину. А там оторвано одно из двух креплений заднего глушителя(будильник), из-за этого труба глушителя лежит на тяге регулятора давления тормозов задней оси и стучит об него на кочках.
Купил "будильник", а он не ставится :smile_doh: , такое ощущение, что задний глушитель сместился назад на 10см. После еще более внимательного осмотра обнаружилось что помят передний фланец банки резонатора, который стоит после нейтрализатора : Т.е. удар об пенек пришелся резонатором, в результате этого разогнулось колено трубы между нейтрализатором и резонатором :
Из двух вариантов решения проблемы(1. купить новые нейтрализатор и резонатор. 2.согнуть все назад) был выбран второй как более простой и более бюджетный : Потом были ДВА часа висения на подъемнике, из которых один час ушел на попытки разъединить задний глушитель с резонатором, т.к. в сборе все это не снимается, а второй час на сгибание колена и подгонку, чтобы нигде ничего не задевало и не упиралось. В результате победили сильные и упорные :
Еще одна проблема, которая тоже появилась постепенно :smile_nod: это визг моторчика вентилятора отопителя. Борьба с этой проблемой идет с переменным успехом, побеждаю то я, то вентилятор :smile_nod: На текущий момент куплен новый вентилятор в сборе, но стоит старый вентилятор, который я научился снимать и ставить за 20 минут :!: Старый вентилятор разобрал и смазал подшипники скольжения. Два дня вентилятор молчал и я думал, что победил, но на третий день время от времени начал повизгивать :smile_nod: Возможно проблема не в подшипниках, а в щетках моторчика или беличья клетка вентилятора обо что-то задевает. В любом случае новый вентилятор наготове :smile_nod:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2012, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, Начну с конца. По поводу свиста печного карлсона. В своё время такая пранблема у меня была на 2108. Путём сборки-разборки-анализа ситуёвины был определён дефект - температурные зжатия-расширения корпуса печного вентилятора. Из-за говняного пластика (который от жары и мороза сильно деформируется) крыльчатка вентилятора начинает слегка цеплять корпус. У меня это проявлялось (и проявляется на РеШНиве : ) только в морозы.
Теперь о дисках и аодвесках. Во время ТО-15000 мне не меняли передние колодки (думали что 30000 км протянут... не протянули!), сдохли они на 25000 км, а я и не заметил вовремя. Вот на ТО-30000 и пришлось менять колодки (вернее одни потёртые железки) вместе с дисками. Ну, а шаровые.... Я живу от Москвы 9 км, но Горьковское шоссе самое загруженное (антирекорд от МКАДа до дома - 2,5 часа). По-этому обычно объезжаю пробку через соседние деревни (где вместо дорог ямы и колдобины) или еду по обочине. Нихочу никого обидеть, так поступаю не из врождённого хамства или гипертрофированного самомнения, а потому, что унаших долбо.. пардон, дальнобойщиков принято ездить в три ряда и без зазоров, чтоб ни дай Бог легковые не проскачили. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2012, 04:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен писал(а):
Mr.Dow, Начну с конца. По поводу свиста печного карлсона. В своё время такая пранблема у меня была на 2108. Путём сборки-разборки-анализа ситуёвины был определён дефект - температурные зжатия-расширения корпуса печного вентилятора. Из-за говняного пластика (который от жары и мороза сильно деформируется) крыльчатка вентилятора начинает слегка цеплять корпус. У меня это проявлялось (и проявляется на РеШНиве : ) только в морозы.

У меня тоже визг вентилятора появляется при понижении температуры, например по утрам. При разборке вентилятора видел непонятные потертости на крыльчатке, которых нет на новой детали, по-этому, в том числе, и не стал ставить новый вентилятор, чтобы разобраться в сути проблемы.
Если судить по высоте тона звука и его непрерывности, то это похоже не на задевание, а на резонансную вибрацию вентилятора из-за увеличения зазоров например в подшипниках скольжения и вала двигателя. Можно попробовать лечение методом заложения консистентной смазки, например литола, а не трансмиссионного масла, как сделал я.
Вообще конструкция вентилятора неудачная-массивная и широкая крыльчатка на валу двигателя, вращающегося с большой скоростью. Там должны создаваться большие изгибающие моменты, при езде по неровностям(а на ШНивах там и ездят :smile_nod: ), которые приведут к износу подшипников двигателя. И приводят.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2012, 06:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, На ШНиве вентилятор печки не лечил (впадлу снимать панель), но на 2108 я вылечил свист таким образом - взял промышленный фен, прогрел и выдавил те места на корпусе, где цепляла крыльчатка. Ты прав, когда говоришь о больших изгибающих моментах, но думаю, что в первую очередь они влияют не на подшипники, а на аморфную пластмассу, которая под воздействием холода-жара и резких раскачивающих нагрузок деформируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2012, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен,фена у меня нет, по-этому сегодня вечером я снял вентилятор(всего за 10мин кстати :smile_bigsmile: ) и повесил его на проводах под панелью с целью разделить источники звука-подшипники моторчика или задевание крыльчатки за корпус. Завтра утром по прохладе все будет ясно.
Для профилактики обточил торцевую часть крыльчатки напильником, пустив двигатель на 4ой скорости :smile_nod:.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2012, 19:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, Ну, прогреть пластик можно и туристической зажигалкой (для разжигания костров и мангалов с длинным носиком), а вот портить крыльчатку не советую - нарушится балансировка и тогда точно - хана подшипникам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 04:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен, обтачивал на 4ой скорости вентилятора, снял не более 0,5мм, балансировка нарушиться не должна.
Mr.Dow писал(а):

В любом случае новый вентилятор наготове :smile_nod:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 06:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, Лишь бы работала! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: