Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2019, 09:24  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
на жиговском движке , один фик вращацца не будут . тоже гдет читал.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2019, 10:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  487
  • 57

  •  09 июн 2019, 15:05

  •  г.Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
на жиговском движке , один фик вращацца не будут .

Вращение всегда было, и соответственно, чем выше обороты тем вращение будут на больший градус.
Рокера находятся в свободном плаванье с зазорами,+ ещё под углом, где их контакт постоянно гуляет от одного до другого края клапана. Также вращение ещё добавляют тарелки клапанов, от больших и неравномерных температурных перепадов клапана, пружины клапана также вращают клапан ( хотя там две встречных пружины) + даже попадание между тарелкой кл. и кольцом газ. стыка головки топливной смеси и выхлопных газов также даёт вращение клапана и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2019, 11:59  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
это теория. а разбери любой движок , увидишь , что стержень клапана натёрт(изношен) не равномерно, а с одного бока.

т.к. большую часть времени на малых работает.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2019, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Както и делал пару мерсовских моторов так там нижняя тарелка пружин на подшипнике там клапана наверняка вращаются

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2019, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Както и делал пару мерсовских моторов так там нижняя тарелка пружин на подшипнике там клапана наверняка вращаются

Вот! Это уже другой разговор. Если под пружинами есть подшипник, то худо-бедно клапан может и провернётся, а без подшипника, никак.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2019, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Вот! Это уже другой разговор. Если под пружинами есть подшипник, то худо-бедно клапан может и провернётся, а без подшипника, никак.

:)
Цитата из журнала За рулем:
Цитата:
Разбирая "жигулевский" мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов - следы рычагов. Эти отметины означают: клапаны не вращались, а работали все время в одном положении. Между тем вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000-4500 об/мин. Немногие выводят мотор на эти режимы, вот и появляется выемка на клапанах. А дальше она сама станет препятствовать их вращению.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2019, 22:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  68
  • 39

  •  28 янв 2018, 09:42

  •  Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
В продолжении темы. Следующим шагом предстояло выставить зазоры в клапанах. Для точного выставления ВМТ использовал индикатор часового типа с самодельным креплением и изогнутой спицей. Для выставления зазоров использовал рейку. Скажу честно - понравилось больше работать рейкой :smile_yes: , чем щупом. Затем снова настроил распредвал (выставил перекрытие) согласно рекомендациям изготовителя.


Вложения:
7.jpg
7.jpg [ 309.65 КБ | Просмотров: 290 ]
8.jpg
8.jpg [ 298.76 КБ | Просмотров: 290 ]

_________________
2008, Рейд ТС/С, Tokico 2800/Tokico E3560, лифт+50, ступица Iveco, ЗДТ
Чип-тюнинг от АвтоМастера.нет
https://avtomastera.net/?fromuid=125727
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2019, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 75

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
С интересом прочитал всю тему. Вызывает глубокое уважение автор поста, полагаю, ему не столько важен результат, сколько сам процесс. Я, как купил Шниву в 2007 году, сразу выкинул гидрики, заменил стоковый распредвал на 21213 и поменял натяжитель на Пилот. В итоге пропала проблема нестабильной заводки двигателя зимой и колбашение на холостых. В дальнейшем заменил раздатку на агрегат с двухрядниками и карданы на шрусовые, в итоге избавился от вибраций. Смысла в увеличении мощности двигателя не вижу, Шнива создана не для гонок, а степенного передвижения со скоростью не более 90 -110. Расход топлива в среднем 10 - 12л. В семье есть так же РАВ 4-4 2,5л. 180 л.с. с шестиступкой автоматом, так он в тех же условиях жрет не более 8 - 9 литров. Зазоры клапанов регулировал за все время только два раза, причем щупами.

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Последний раз редактировалось Ланд 30 дек 2019, 14:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2019, 23:45  
Старожил
Старожил

    115
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Ланд писал(а):
Смысла в увеличении мощности двигателя не вижу, Шнива создана не для гонок, а степенного передвижения со скоростью не более 90 -110.
смысл в том чтобы по снегу хотя бы ехала не на пониженной, были случаи выезда со двора и вроде бы снега не много, а она не едет задыхается ... надо то было чуть-чуть.
Да и с мощным движком расход должен уменьшится Имхо

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2019, 20:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  68
  • 39

  •  28 янв 2018, 09:42

  •  Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
После перехода на болты одни положительные моменты. Холостые стали ровнее, что позволило немного их уменьшить. :smile_yes: До этого стояли 1100 об/мин (ниже начинался расколбас вплоть до остановки двигателя) из-за большого перекрытия. На болтах холостые опустил до 900 об/мин. Сразу заметил - запуск стал быстрее, более чётче. Никаких масланий стартером, чих-пыхов и прочих прелестей, которые были на гидриках. :smile_yes: Многие говорят, что на болтах работает громче, из-за этого датчик детонации начинает зажигать ошибку - ерунда, работать двигатель стал тише. :smile_yes: Подъехал товарищ на Ниве 2018г.в. и удивлённо спросил - почему у меня на гидриках так тихо работает двигатель чем у него на годовалой? Отвечаю - нет у меня гидриков, у меня болты. :smile_bigsmile: Теперь предстоит откатать программу (настроить смесь, углы, фазу впрыска, нуи по мелочи). Вот ещё немного фото.


Вложения:
9.jpg
9.jpg [ 263.23 КБ | Просмотров: 218 ]
10.jpg
10.jpg [ 337.58 КБ | Просмотров: 218 ]
11.jpg
11.jpg [ 273.5 КБ | Просмотров: 218 ]

_________________
2008, Рейд ТС/С, Tokico 2800/Tokico E3560, лифт+50, ступица Iveco, ЗДТ
Чип-тюнинг от АвтоМастера.нет
https://avtomastera.net/?fromuid=125727
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: