Привет друзья и единомышленники,на одометре 68887 км и 4 года эксплуатации,чуток подтекает масло с сошки ГУР(не критично,требует доливки пару грамм, раз в квартал)пришла пора заменить тормозную жидкость в системе сцепления и тормозов,сделал вот такую приблуду
из силиконовой трубки 6 мм и обратного клапана(80руб) с топливной системы ваз 2108,купил 4(по 62руб) баночки Дот4 по 445 грамм.Коротким концом присоединил к штуцеру,длинный опустил в полторашку,открутил штуцер на пол оборота, и вперед с песней, качать педалью,не забывая при этом доливать жидкость в бачок сцепления или тормозов.Пять-семь качков делал при прокачке сцепления и пять-семь при прокачке тормозов.Прокачку(замену жидкости) сделал в одно лицо,в течении 40 минут.
Тормоза прокачивать согласно мурзилки.
1.задний правый,
2.передний левый (низ,верх),
3.задний левый,
4.передний правый(низ,верх).
Старая жидкость была мутноватая и выходила с маленькими пузыриками,жидкость в сцеплении вообще черная.Важно, шприцом выкачать старую жидкость из бачков и залить свежую,расход тормозной жидкости уменьшится в разы.
Также чуток приподнял машину,долго думал что купить,проставки или новые пружины(новые пружины все равно просядут),остановился на капролоновых проставках(4500руб) от НИВА777. Спасибо
Glu.
Проставки поставил сам,в течении 3-4 часов,с перерывом на обед,заодно проверил аморты(задние рабочие,передние в целом тоже,слышно как журчит жидкость при сжатии)
Было...перед 39 см,зад 42 см(жена весит 64 кг,просьба не глумится : )
Стало....перед 43 см,зад 45 см.
перед...
зад...
проехал уже пару,тройку сотен км,вначале было 44 см и 46 см соответственно....опустился вообщем.
Поставил подкрылки,от "петропласт"(900руб к-т)естественно зачистил и смазал мовилем пороги и скрытые полости,установил их без саморезов,все встало в штаные места,переднее правое чуток подправил феном..вообщем доволен.
Также заменил проставки(у кого есть рейлинги от АПС, тот в курсе,что это) под опоры рейлингов от АПС(заранее заказывал комплект),заменил масло в ДВС,масляный фильтр(За рулем,150 руб,лампа гаснет сразу),воздушный фильтр(За рулем,115руб).Осталось проверить масло в мостах,скоро поеду на ВСЮ 2015,думаю у друга, на яме проверить и в случае чего долить(хотя сомневаюсь, что доливать придется,нигде ни течет).
Апгрейдил немного полку багажника,у меня стоят усилители,но их недостаточно,пришлось купить алюминиевый уголок 3см на 1,2см,посадил на скотч 3м.Полка не дребежит и не проваливается.Немного фото...
В целом, машина радует.Есть куда стремится,в планах, на будущий год заменить сцепление на САКС и замена всех сайлентблоков.Продолжение следует.