Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2015, 11:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  100
  • 63

  •  16 сен 2014, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov я взял за правило, подъезжая к дому или гаражу минут за пять включаю кондей, движок охлаждается до 86 градусов плюс минус 1градус и спокойно глушу...
дешево и не думаю о перегреве головки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2015, 12:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем бодрости и кефира!
Спасибо, коллеги за отклики! Я разобрался с севшей АКБ. И совсем не вентиляторы были виноваты (но aborigen@, спасибо за наводку про "тепловой удар" и Tiber, за простой и действенный совет), и совсем не то, что я тупорылый дятлик, оставляю включенными токопотребители. Проблема, котаны, в вертикали власти! Коротко она звучит: верхи не могут, низы не хотят! Когда я в автосалоне устанавливал магнитолу, я просил менеджера ее посадить на зажигание, дабы при выключении зажигания все гасилось. Менеджер все понял, и не сделал ни чего. Никому ничего не сказал и установщик ничего не знал. А посему магнитолу поставили "как получилось". За прошедшие 10 месяцев музыку в машине я слушал от силы пару раз, и не обратил внимания на то, как установлена магнитола, на то, что часики на панельке светятся. Ну не езжу я вечерами почти, а днем, мне, слепошарому не кидаются в глаза беленькие циферки на панельке.
Вот она - то, подлая, и подсасывала мою батарейку постоянно на протяжении 10 месяцев. Маршрут из дома на работу у меня короткий, и Геннадий повидимому не успевал подзаряжать батарею.
Но визит к Вениамину Абрамовичу, в простонародии "Электрик на Алма-Атинке" все выявил, все исправил и вселил в меня надежду на светлое и заряжённое будущее.

А еще есть вопросик к аксакалам форума и просто праздно тут шатающимся: на скорости свыше 100 км/ч на 4 и 5 скорости, при оборотах более 3000 в районе коробки появляется металлический звон. Что это?

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2015, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov писал(а):

А еще есть вопросик к аксакалам форума и просто праздно тут шатающимся: на скорости свыше 100 км/ч на 4 и 5 скорости, при оборотах более 3000 в районе коробки появляется металлический звон. Что это?

Во время звона рукой за скоросник подержись! у меня звенит на 3700 на 4000 уже проходит и это что то связано с рычагом кпп, а потому как такие режимы редки в моей эксплуатации то пока не искал в чем причина :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2015, 21:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 43

  •  30 сен 2014, 10:10

  •  Оренград

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov писал(а):
А еще есть вопросик к аксакалам форума и просто праздно тут шатающимся: на скорости свыше 100 км/ч на 4 и 5 скорости, при оборотах более 3000 в районе коробки появляется металлический звон. Что это?

Есть такое, но у меня только на 2 и 3 передачи когда на обгон идешь , обороты на максимум и то ощущение когда скорость уже не растет появляется такой звон.

_________________
Шнива LE 2014, серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2015, 13:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
AArchi, сегодня ехал по трассе - заметил, что и на 3 скорости есть звон, скорее всего и на 2 будет.
Что за фигня-то? Лечить или забить?

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 21:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126
  • 40

  •  02 ноя 2014, 22:39

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Если дребезжание ручки кпп,, то у меня это происходит на любой передаче при оборотах выше 3500.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  478
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
Странно, у меня дребезжание ручки начинается от 4500 оборотов.

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 19:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 43

  •  30 сен 2014, 10:10

  •  Оренград

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov писал(а):
AArchi, сегодня ехал по трассе - заметил, что и на 3 скорости есть звон, скорее всего и на 2 будет.
Что за фигня-то? Лечить или забить?

Забить. Эт у большинства так. Я даже не парюсь.

_________________
Шнива LE 2014, серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем бодрячков и хорошего настроения!
Мужчины, я подготавливался к зиме, и подошел к этому вопросу нахмурив брови и очень скрупулезно. А вот ОД - какашка.
Итак, я заменил масло (champion, 5W40), реактивные штанги (поставил СИТЕК, усиленные - комплект), и переобул машинку в ее старые, но хорошо сохранившиеся тапки (на родных черных дисках от LE) Danlop.
Просил ОД еще починить задний дворник - вдруг выяснил, что не достает до стекла, а также убить вновь появившегося сверчка на 1 скорости печки. Но на эти просьбы ОД забил, отчего видимо ему хорошо, а мне - плохо.
Буду еще пытаться.
Как обычно, фоточку с заказ-нарядом можно лицезреть здесь:
https://www.drive2.ru/l/7968899/
Там и пробег на сей момент и цена вопроса

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov, Тебе не надоело "кормить" этих дармоедов :?:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: