Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GL Айсберг
Сообщение Добавлено: 08 окт 2016, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  334
  • 36
  •   0

  •  21 июл 2016, 11:04

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Изображение
Душевненько :smile_wait: :smile_yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GL Айсберг
Сообщение Добавлено: 08 окт 2016, 18:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 69
  •   0

  •  27 янв 2016, 19:12

  •  61

Блог: Просмотр записи (0)
Venedikt писал(а):
........ты же знаиш, с570, при достижении 20км\ч сам грит: включите габариты :smile_bigsmile: и не надо портить проводку! :smile_tmi:


А как это осуществить, чтобы говорил "включите габариты"?
У меня С-570, но при достижении 20 км за 5000 км ни разу не заговорил о невключённых фарах.

_________________
L-ка, 2005-2010, серебристая
L-ка, 2010-2016, кварц
LE+ , 2016-....., аустер


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GL Айсберг
Сообщение Добавлено: 08 окт 2016, 19:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 69
  •   0

  •  27 янв 2016, 19:12

  •  61

Блог: Просмотр записи (0)
Сходил, посмотрел настройки «ОЗВУЧИВАТЬ СООБЩЕНИЯ». Ближний свет – стоит «о». Странно в эти настройки я вообще не «заходил». Посмотрел в инструкцию, а там «Г». Поменял "0" на "Г". Завтра поеду, посмотрю, заговорит или нет.

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:
Avdotiy писал(а):
нафиг! Дорогущ наверно! Я Штат думаю брать, в место кнопки.


На предыдущих L-ках стоял полноценный Штат Матрикс. На LE+ взял С-570 (очень долго "принюхивался" - читал соответствующую тему на форуме). Очень доволен, что взял именно С-570. А вскоре и парктроник. Тоже очень и очень доволен. Одни положительные эмоции.
Вернуть бы те годы - без сомнений и без колебаний взял бы С-570.

Но, остаётся довольствоваться поговоркой: "лучше поздно, чем никогда".

_________________
L-ка, 2005-2010, серебристая
L-ка, 2010-2016, кварц
LE+ , 2016-....., аустер


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GL Айсберг
Сообщение Добавлено: 08 окт 2016, 22:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  683
  • 49
  •   0

  •  16 дек 2015, 19:58

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
@ksf055 , я везде поставил Г, говорит обо всем...чистым женским голосом... :smile_bigsmile: И у тебя терь заговорит! Я тоже очень долго «принюхивался» к с570, дорого казалось, но подержал в руках, взял на неделю, поюзал.... Через 3дня поехал и купил свой,повезло по акции... счас уверен,скоро поставлю и парктроник к нему! А кнопка штат или ux7 .... маловато будет... имхо.

_________________
Sapienti Sat! Изображение
Шевроле Нива GLC 2016 Аустер сток


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GL Айсберг
Сообщение Добавлено: 10 окт 2016, 17:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  334
  • 36
  •   0

  •  21 июл 2016, 11:04

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Наткнулся тут на статейку: https://www.drive2.ru/e/BlRvQEAABtM
По идее поворотные кулаки с новыми нерегулируемыми ступицами должны подойти на Шевика? Кто что думает по этому поводу?

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
Вот че пишут: Для внесения изменений в ступичный узел автомобиля, специалисты поработали над передним поворотным кулаком: вместо установки конических подшипников было принято решение об использовании двухрядного шарикового подшипника улучшенной герметичности. Одним из основных преимуществ данной детали является то, что не требуется производить регулировку в процессе эксплуатации. Ранее необходимо было делать это каждые 10-15 тысяч километров. Поворотный кулак в целом был модернизирован с точки зрения кинематики. Таким образом, обновленная LADA 4x4, станет более стабильной при торможении. Изменению и доработке подверглись ступица, корпус наружного шарнира и тормозной диск – последний в настоящее время устанавливается по стандартной, для всех LADA схеме. Ранее это происходило по отдельной для внедорожника схеме. Ну эт что б по ссылке не ходить)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GL Айсберг
Сообщение Добавлено: 11 окт 2016, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше кулаки с Ивеко поставить. У меня такие четвертый год.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GL Айсберг
Сообщение Добавлено: 11 окт 2016, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  334
  • 36
  •   0

  •  21 июл 2016, 11:04

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
Лучше кулаки с Ивеко поставить.
да мне пока не горит... А так то да, Ивеко получше будет, думаю спорить ни кто не станет.
Я где то слышал, что наши ступицы не герметичны и броды их очень быстро убивают. Вот это немного напрягает! Как так то? :smile_dull:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GL Айсберг
Сообщение Добавлено: 12 окт 2016, 22:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  334
  • 36
  •   0

  •  21 июл 2016, 11:04

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Стала меня что то напрягать система охлаждения и принцип ее работы! Стрелка температуры постоянно прыгающая туда/сюда :smile_headbang: А сегодня в пробке, после включения обоих вентелей почуял запах тосола! Выскочил, капот дернул - все нормально, ни течи ни вони! ХЗ что это было :smile_worried:
Назрел резонный вопрос... Почему на Шевике температура постоянно скачет? Нельзя как то сгладить этот момент? Ну какой смысл ей подниматься выше 90... и нервировать меня? Пусть бы всегда была примерно на этом уровне.
Я конечно не знаю, может бред написал, но реально напрягает. На всех ино температура поднимается до рабочей и не выше не ниже хоть ты чё ей делай. А тут херти что ейБогу :smile_sweating:
Извините, накрыло...

На старом форуме нашел темку об одновременном включении сразу двух карлсонов. Там человек писал, что с такой переделкой в пробках температура так ни скачет, она вообще ни скачет! Как бы то, что нужно :smile_nod: Только вот тему всю не осилил, потому как вообще не разобрался о чем там умные люди беседуют, спорят. :smile_worried: Кто нибудь может объяснить на сколько безопасна и эффективна эта переделка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GL Айсберг
Сообщение Добавлено: 13 окт 2016, 04:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  553
  • 36

  •  18 сен 2015, 04:03

  •  Кемеровская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Avdotiy писал(а):
Стала меня что то напрягать система охлаждения и принцип ее работы


Еще этим и хороша функциональная возможность БК Мультитроникс С570, что в нем можно выставить срабатывание первого вентилятора на более низкую температуру. Себе выставил на 96 и норм... А вообще этот движок сам по себе горячий, это для него норма так греться, и за системой охлаждения надо следить более тщательно и вообще за охлаждением мотора.

Avdotiy писал(а):
А сегодня в пробке, после включения обоих вентелей почуял запах тосола!

Ооо, знакомая тема, и запах вызывающий чуть ли не рвотные позывы, проходили... :smile_lipssealed: Это система вентилирования из под капота засасывает пары пропускаемые крышкой расширительного бачка, когда машина сильно разогревается. Сливай это дерьмо заводское скорее, промывай систему промывками системы охлаждения и заливай нормальный антифриз. Себе промыл специальным средством Феникс на 2 раза, и залил красный феникс карбокс g12 . Он не такой вонючий по крайней мере. Посмотри еще не дует ли у тебя бачок расширительный. У меня раздувался как воздушный шарик, даже лямку держащую его порвало, упирался аж в адсорбер как раздувало. Это все с грустными последствиями может быть, если этому не уделить должного внимания.
Официалы сволочи, сказали что это должно так, это норма, заменили пробку на бачке и типа починили. Все ездят на этом тосоле и ничего, а у вас видите ли пахнет, сказали они мне...Вот такое отношение скотское.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GL Айсберг
Сообщение Добавлено: 13 окт 2016, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  334
  • 36
  •   0

  •  21 июл 2016, 11:04

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Да надо срочно
Choice писал(а):
БК
ставить. Только вот пост ТО-1 наверное. Не хочу лишних вопросов от ОД.
Choice писал(а):
этот движок сам по себе горячий, это для него норма так греться
если норма то ладно, но вот
Choice писал(а):
за системой охлаждения надо следить более тщательно и вообще за охлаждением мотора.
как то не хочется, что бы это переходило в паранойю!
Choice писал(а):
Посмотри еще не дует ли у тебя бачок расширительный
Дуло аки шарик. Порезал пружинку стало дуть значительно меньше. Планирую купить левый бачек какой нибудь, дабы проверить на скольки крышка травит, ну и доработать до идеала от 0.8 до 1.0 атм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: