Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015, 18:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126
  • 40

  •  02 ноя 2014, 22:39

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
dedmorozov писал(а):
Припомнил, что когда вчера приехал, заглушил машину, замолотили вентиляторы. Я не дождался их выключения и ушел домой.

Ну во первых никогда так больше не делай! если не хочеш попасть на ремонт "поведенной" головки, потому как заглушив двигатель ты прерываешь принудительную циркуляцию ОЖ а "естественная" циркуляция протекает очень медленно и поэтому у мотора случается "тепловой удар" - что чревато последствиями.
А во вторых вентам при отсутствии циркуляции для понижения температуры на 6 расчетных градусов придется вертется уйму времени и поэтому "высосать" полудохлый АКБ(а именно такой он идет с завода - и без дополнительных манипуляций его можно скоро так прикончить) им не составит ни какого труда!


Абориген, что значит так не делай???
Я иногда глушу ДВС, закрываю машину, захожу в дом и слышу включенного карлсона...
Т.е. по твоему в таких случаях надо выбегать и заводить ДВС????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015, 18:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126
  • 40

  •  02 ноя 2014, 22:39

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
И вообще не понимаю смысл работы вентов после выключения ДВС...
Циркуляции ОЖ же нет.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24325
  •  35072
  • 62
  •   5

  •  17 ноя 2013, 11:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ildus163, это ты у ДедМорозыча спрашиваешь? :
зря, он сам незнает. Тут есть где поискать / спросить , например, темы про двигатель и его систему ЭСУД. На худой конец, спросить у представителя ГМ-Автоваз, пошто такой алгоритм работы карлсонов придумали, и чем предыдущий алгоритм не устраивал.
У меня так же, я не заморачиваюсь, - инженеры придумали, значит, так надо было

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2015, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Ildus163 писал(а):
aborigen@ писал(а):
dedmorozov писал(а):
Припомнил, что когда вчера приехал, заглушил машину, замолотили вентиляторы. Я не дождался их выключения и ушел домой.

Ну во первых никогда так больше не делай! если не хочеш попасть на ремонт "поведенной" головки, потому как заглушив двигатель ты прерываешь принудительную циркуляцию ОЖ а "естественная" циркуляция протекает очень медленно и поэтому у мотора случается "тепловой удар" - что чревато последствиями.
А во вторых вентам при отсутствии циркуляции для понижения температуры на 6 расчетных градусов придется вертется уйму времени и поэтому "высосать" полудохлый АКБ(а именно такой он идет с завода - и без дополнительных манипуляций его можно скоро так прикончить) им не составит ни какого труда!


Абориген, что значит так не делай???

А то что процитировал прочитать то не судьба видимо :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 18:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126
  • 40

  •  02 ноя 2014, 22:39

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я прочитал)
вопрос же воот:
Я иногда глушу ДВС, закрываю машину, захожу в дом и слышу включенного карлсона...
Т.е. по твоему в таких случаях надо выбегать и заводить ДВС????

Это прикол инженеров с АвтоТаза?))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 06:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Ildus163 писал(а):
Я иногда глушу ДВС, закрываю машину, захожу в дом и слышу включенного карлсона...
Т.е. по твоему в таких случаях надо выбегать и заводить ДВС????


Ни разу такого не было : Просто перед подъездом к дому погляди на указатель температуры : и прими решение. А еще проще поставить БК с "тропиком" и забыть об ентом!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 19:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126
  • 40

  •  02 ноя 2014, 22:39

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Про БК уже подумывал... Кстати кто какой посоветут?
А про перед подъездом посмотреть на ДУТ ОЖ гемор, бывает весь день в разъездах и остановок штук 15 в день... Об этом так-то должны были позаботиться инженеры автоТаза : :?
.
dedmorozov, извини что завели разговор тут у тебя?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 18:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ildus163, ниче-ниче, главное чтоб польза была.
По - поводу БК - я хочу Штат Х1-М - компактный, и все необходимые функции есть.

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 07:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 43

  •  30 сен 2014, 10:10

  •  Оренград

Блог: Просмотр записи (0)
Да, штат х1-м компактный и функционал полный. Мне нравится, себе уже поставил и проблема с вентиляторами решена. https://www.drive2.ru/b/1651823/

_________________
Шнива LE 2014, серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Ildus163 писал(а):
Про БК уже подумывал... Кстати кто какой посоветут?

Я бы посоветовал вектор М. Много нагляднее, и бОлшее количество информации выводиться за раз(в режимах мультидисплея) ну и так не "торчит" как мультитроникс!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: