Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 18:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Я , к слову, не зашищаю ШЕВИ, а высказываю свою точку зрения. Высказываю
ИМХО. :smile_nod:

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже извиняюсь, но:
1) Написано под аватарой
2)21 000 км, эксплуатация город/загород, рыбалка в непросто доступных местах.

И еще. Я действительно не катался в 9-летнем паджерике. Катался только в 2-х и 5-и летнем. А также, в трехлетке Спорт. Упомянуть G-230, G-500, Vitara, CRV, Sportage, Terrano? Или - Вам уже и так понятна неуместность Вашего вопроса ко мне? Еще раз напоминаю, что свои машины - перечислял. Там еще два джипа было.
Уж сколько раз твердили миру.... Если Вам милее за 10000 - 9 летнее авто, флаг Вам в руки. Никто не против :-) А я, с Вашего позволения, буду жить без проблем, вытекающих из покупки 9-10 летней машины. Знаком-с :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
AlexeyE, 100% прав.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 19:10  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Внесу свою лепту. По технике. Плюсы Великолепная сборка 5 баллов. Электропроводка, жгуты 5 баллов.
Минусы комплектующие дерьмо поставленные на завод неким известным персонажем детского мультика (... гнавшийся за дешевизной). Сервисная служба по дилерам это посмешище! Для Джи Эмовских дилеров продающих Тахо, Вектры и Хаммеры это ненужная обуза. Для кулибиных с ВАЗовских станций это шанс приподняться. Их объединяет некий негатив к клиету Шевинисту. Для кого то мелочь пузатая, а для других буржуи на иномарках, развести и обуть которых это доблесть (убогая).
Машина нравится, сальники и прочее описанное выше хлебнул дай боже! Всё вроде подлечилось уже, но негатив именно к Джи Эму. К машине и конструкции вопросов нет, как и к сборке (не только моё мнение, а спецов работавших с машиной). Претензии к комплектующим и политике СП тупо направленное на снятие сливок, а после нас хоть потоп.
Даже выпуск 100 тысячного авто (недавно) отпразновали. Но это не Нива которая составила эти 100 тысяч, а Вива! Очередной плевок в потребителя (и Шниву).
Тот же Форд раз в квартал журнал свой присылает (так себе, но как приятно, психология потребителя).
Весь негатив от общения с дилерами (отличными людьми в общении кстати и да же в чём то их понимаю) и самим Джи Эмом.
А люди сразу забившие болт на Джем Этот и особенно имевшие опыт общения с Нивой сохранили нервные клетки, немерянно денег (вспоминать тошно) и отличное мнение о машине. И это правда.
При выборе например скидки в цене и не иметь дела с гарантией - выбор однозначен. А выбора то нет. Цена вздувается, а старые побеждённые вроде баги снова возвращаются (пример диски тормозные или ДПДЗ, шаровые и т.д.)
Замечание, кажется правда многие относительные новички и не знали, что такое ДПДЗ : , а он гремел в начале на форуме. А он вернулся : , и снова давно забытые и побеждённые ранее болезни возвращаются.......
Привет менеджеру (экономисту) Свандо : . Он и авто продаёт как сковородки будет продавать. В машине он вряд ли спец : , он спец по "оптимизации" расходов. :smile_bigsmile:
О том, что б кондей вставить на заводе к примеру и речи нет. Мах дешевизна и технологичночсть и min себестоимости при Мах наценке. Вот и весь секрет. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 20:07  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения за оффтопик :smile_nod:
AlexeyE писал(а):
Все остальные замены\ковыряния - бестолковые метания в попытках убрать тряску и подтраивание двигателя. Бестолковые - потому что нашел причину.


Если не секрет, в чем причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё раз вставлю свои пять копеек. Я ни в коем разе не хаял именно Шниву.
Все её достоинства вполне очевидны и не требуют особых комментариев. По-настоящему универсальный автомобиль за (казалось бы) нормальные деньги. Учитывая почти импортную сборку (к которой у меня не было претензий) и почти полувековую родословную многих узлов и агрегатов. Иначе, какого лешего я его покупал? :P
Ещё раз повторю - моя мысль состоит в том, что не Шнива плоха как таковая - вовсе она не плоха. Плох тот коллектив деятелей, который осуществляет контроль над ВАЗом. Они зажрались и оторвались от грешной российской экономической почвы. Ну не может сраная Калина стоить дороже Нексии! Не может десятка с допами стоить дороже Акцента. Ну почему Форд умудряется уложится в 11720 за свой самый современный в этом классе автомобиль, при том, что лишь около 30% (реально меньше) его стоимости создаётся в России. Почему качество современного ВАЗовского продукта хуже, чем 20 лет назад, при том, что научная мысль и технологии сделали гигантский шаг вперёд. Просто на ВАЗе - всеобщее воровство и *у нас культурный форум*. В то же время - ВАЗ является нашим национальным достоянием, и его смерть может привести к тупому коллапсу в экономике. С другой стороны, единственный шанс спасти его - перестать покупать его продукцию (по крайней мере ту, что стоит как новые иномарки - Жигуль за 4-4,5 тысяч остаётся осмысленноё покупкой, а Калина за 9-10 тысяч - это из области жёсткого маразма). Это ФИАТ может себе позволить уйти из России в связи с почти полным отсутствием продаж. ВАЗу уходить некуда (хоть и велика Россия). За Уралом про него просто уже забыли. Спасём ВАЗ, перестенем покупать его безделушки! :P
Может, хоть это заставит их ради собственного благополучия обрубить "откатные" концы, провести внутренний аудит, оптимизировать финансовые и товарные потоки. Не захотят - ну, Бог им судья.
P.S. Как-то неприятно удивило ответвление дискуссии в сторону доходов участников конфы. Кому, блин, какое дело? Я после Шнивы купил Форд Фьюжн почти за 16 тыс налом. Понятно, что в кредит можно взять машину из совсем другого класса (даже в рамках Форда). Но я ставлю машину под окном, езжу на рыбалку сначала далеко и очень быстро, затем недолго и медленно по грунтовке (иногда после дождей - Россия всё-таки). В машине за эти деньги есть всё, что нужно, и даже немного лишнего (аж шесть подушек и противотуманки, например). Таковы мои мотивы при покупке авто.
Другой, может реальный богач, купил Шниву как игрушку. Кто-то может занял, взял кредит, купил Шниву как вожделенную мечту.
На качество авто механизм и мотивы выбора точно не влияют.
А "манагеры" из Пятёрочки и других сетевых магазинов получают н-А-А-А-рмальна.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2005, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rv, Не секрет :smile_nod: Несоосность клапана на 4-м горшке (определено).
Раз буду разбирать - заодно развешу цилиндры ( на всяк случай) ;-)

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2005, 10:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
AlexeyE, 100% прав.


Он прав в том, что для иномарки запчасти дороже стоят(это вытекает из ответа).Например редуктор Шеви стоит 5-9т.р(в зависимости от производ), а для иномарочного джипа уже начиная от 3т.у : , для древних иномарок подешевле.Но это не показатель чтобы сразу отметать импортное "барахло".Есть очень даже достойные варианты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2005, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer,,Станислав, Согласен с вами (может не во всем, но в общем). Можно долго дискутировать на тему, что лучше Шнива или Спортага, с человеком не накотавшем на одной или на другой машине определенный пробег. Я был владельцем Шнивки и она по прежнему мне нравится, но, когда я покупал в 2003 году автомобиль я поддался на рекламу, которая твердила о резком улучшении качества и потом признался себе, что ошибся с выбором. У меня единственный авто в семье, эксплуатировался очень интенсивно (1.5 года - более 50 тыков). Выезды на озера, речки, лес и т.п. - не более 10% от общего пробега. Мне машина нужна была для комфортного передвижения по нашему внутрипитерскому бездорожью, частых выездов загород летом и зимой и для решения вопросов по работе. ИМХО, для таких условий Шнива мне не подошла. Как можно говорить о качестве авто, если с интервалом в неделю ты посещаешь сервис, а в это время машина нужна самому по ее прямому назначению :smile_bigsmile: ? Я давно на форумах старом и новом, знаю, что у кого-то беспроблемные экземпляры. Поверьте, зная это, я испытываю гордость за СП, которое из общей массы Шнив, умудрилось выпустить сотни три беспроблемных авто : . Мне всю жизнь не везло с лотереями и в день покупки, видимо, звезды легли не так как надо... :. До сих пор, приезжая на встречи, я могу делиться опытом о симптомах и лечении определенных заболеваний этой машинки :smile_bigsmile:, но когда я ее продал я купил другой автомобиль (спасибо Cherry, знаю теперь, что на помойке езжу :smile_bigsmile: ), потому что подумал:" Ну ее нафиг, эту лотерею!" После покупки, сразу же, я сделал ТО. Затем поменял задние АММО (к слову, один потек и будет меняться по гарантии). Это за 12 тыков пробега с момента покупки, при общем пробеге, теперь уже 92 000 км. Условия эксплуатации не поменялись, так о чем мы говорим? Машина плохая? НЕТ! Люди? Мне нравится с ними общаться и в форуме и лично! Что же тогда, для меня плохо? Мне не повезло с машиной!!!! :smile_doh: И это плохо, но проблему можно решить и это хорошо!!! :smile_bigsmile: Еще плохо, что битва за качество потихонько перетекла в позиционную войну, подобную которой ведет Автоваз уже много, много лет :smile_nod: .

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2005, 10:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Станислав"]... Ну почему Форд умудряется уложится в 11720 за свой самый современный в этом классе автомобиль, при том, что лишь около 30% (реально меньше) его стоимости создаётся в России....

Вчера как раз видел как пятерка боднула форд фокус в заднее крыло.Итог: пятерка почти целая, а у форда задрано вверх крыло и зажовано как из фольги.Металл на вскидку очень тонкий!И какой он нафиг современный, если двигатели южноафриканской сборки :И движок всего 8клапанный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: