Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
54000км.
Хотел написать как обычно - продолжаю ездить по степям, но передумал :smile_nod:
Начну по-другому. Пользуясь случаем, что в степи проехать практически невозможно, решил заняться подготовкой к поездкам по степям.
Последнее время появился симптом: при езде по ровной дороге на скорости 100км и более появилось неприятное подруливание под отпускание и нажатие газа или в момент переключения передачи. Под отпускание газа подруливает влево, при нажатии-вправо. Не сильно, но заметно. В поисках причин проверил шаровые опоры, рулевые тяги, все в пределах нормы. Для проверки реактивных тяг заехал в сервис на подъемник. На подъемнике предположения подтвердились-на всех тягах на резинках трещины или разрывы, на некоторых резина отстала от втулок. Еще обнаружились небольшие разрывы на чехле заднего ШРУСа заднего кардана. Купил комплект тяг и чехол ШРУСа и приступили к замене с племянником.
Если бы только меняли тяги, то все заняло бы минут 40 с перекурами, но тут вмешалась технически сложная задача-замена чехла ШРУСа. :smile_nod:
Из практики известно, что с технически сложными проблемами справляются умные или очень сильные. Мы оказались очень сильными : Мы сняли ШРУС с кардана без снятия стопорной шайбы :smile_nod: А потом около часа потратили на то, чтобы собрать ШРУС как кубик Рубика назад. :
В итоге все собрали с помощью какой-то матери.
Минусы: затратили лишние силы и время.
Плюсы: теперь знаем устройство машинки немного лучше.
Результат: никаких подруливаний, машинка идет как по рельсам.
Побочный результат: пропало выбирание люфтов при переключении передач, которое я относил на люфты в трансмиссии.
P.S. После замены ГБЦ проехал 3500км, пока все идет нормально. :smile_nod:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2013, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
55000км.
Поменял моторное масло, м.фильтр, свечи. Наконец-то поменял треснувшее еще зимой в морозы левое зеркало.
Продолжаю ездить по степям.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Гуси на север летят тысячами
Изображение
И караси уже проснулись :smile_nod:
Изображение

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 03:46  
Резидент
Резидент

    90
  •  302
  • 46

  •  04 май 2011, 04:17

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Интересный отчет, спасибо за труд! Блин, мне прям жутко везет, машинка с июня 2011, накатал 62000 , отделался заменой генератора на 50 тыс, дважды менял ремень генератора и расшириткльный бачок, дважды в эту зиму резистор отопителя, видимо буду менять сам отопитель, поскольку начал выть, смазка помогла менее, чем на неделю. Но в сравнении - у меня все мелочи.
Дачи в эксплуатации!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 10:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  287
  • 50

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow писал(а):
...
Побочный результат: пропало выбирание люфтов при переключении передач, которое я относил на люфты в трансмиссии...

Интересно за счет чего пропало? У меня тоже резинки на всех тягах потрескавшиеся, похоже заводской брак, но по гарантии менять отказались. Слишком поздно обратился. Пока езжу так.

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
chn12 писал(а):
Mr.Dow писал(а):
...
Побочный результат: пропало выбирание люфтов при переключении передач, которое я относил на люфты в трансмиссии...

Интересно за счет чего пропало?

Видимо за счет эйфории :
Люфтов не было(или казалось, что не было) первых пару дней после замены тяг. Сейчас все как и было, кроме подруливания. Наверное помягче и поаккуратнее работал сцеплением. :smile_nod:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 22:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  287
  • 50

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, ну вот, расстроили, я уже обрадовался что двух зайцев убью заменой тяг :smile_bigsmile:

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 04:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
chn12, достаточно одного :smile_nod:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 15:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  248
  • 51

  •  23 окт 2011, 17:04

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Как обычно классные фото!

_________________
РШН L 02.11.11
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:b48c1e550f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A694ET73.png[/img:b48c1e550f][/url]

Мой отчетец http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=59147&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  1425
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow писал(а):
Купил комплект тяг

У меня тоже резинки с трещинками, назревает замена. А почему купил именно комплект тяг а не комплект сайлентблоков и не запрессовал их?
Мне сказали в разных сервисах разные мнения: кому трудно запрессовать качественно, кто запрессует но не знает где сайлентблоки нормальные взять, а позавчера третий сервисмен сказал что сайлентблоков отдельных на нормальной резине в продаже нет (мол на пластмассках), потому надо готовые новые тяги брать.........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
Mr.Dow писал(а):
Купил комплект тяг

А почему купил именно комплект тяг а не комплект сайлентблоков и не запрессовал их?

1. Комплект тяг стоит 1тр.
2. Из личного опыта(на Нивах и ШНивах-20лет), запрессовать сайлент-блоки в тяги без их повреждения сложно, а значит скоро их опять придется менять.
3.И вообще, самостоятельная запрессовка увеличивает время ремонта и соответственно уменьшает время на непосредственно поездки по степям/рыбалкам :smile_nod: А его у меня все меньше и меньше(см. возраст) :

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: