54000км.
Хотел написать как обычно - продолжаю ездить по степям, но передумал
Начну по-другому. Пользуясь случаем, что в степи проехать практически невозможно, решил заняться подготовкой к поездкам по степям.
Последнее время появился симптом: при езде по ровной дороге на скорости 100км и более появилось неприятное подруливание под отпускание и нажатие газа или в момент переключения передачи. Под отпускание газа подруливает влево, при нажатии-вправо. Не сильно, но заметно. В поисках причин проверил шаровые опоры, рулевые тяги, все в пределах нормы. Для проверки реактивных тяг заехал в сервис на подъемник. На подъемнике предположения подтвердились-на всех тягах на резинках трещины или разрывы, на некоторых резина отстала от втулок. Еще обнаружились небольшие разрывы на чехле заднего ШРУСа заднего кардана. Купил комплект тяг и чехол ШРУСа и приступили к замене с племянником.
Если бы только меняли тяги, то все заняло бы минут 40 с перекурами, но тут вмешалась технически сложная задача-замена чехла ШРУСа.
Из практики известно, что с технически сложными проблемами справляются умные или очень сильные. Мы оказались очень сильными : Мы сняли ШРУС с кардана без снятия стопорной шайбы

А потом около часа потратили на то, чтобы собрать ШРУС как кубик Рубика назад. :
В итоге все собрали с помощью какой-то матери.
Минусы: затратили лишние силы и время.
Плюсы: теперь знаем устройство машинки немного лучше.
Результат: никаких подруливаний, машинка идет как по рельсам.
Побочный результат: пропало выбирание люфтов при переключении передач, которое я относил на люфты в трансмиссии.
P.S. После замены ГБЦ проехал 3500км, пока все идет нормально.
