@Venedikt , тогда распишу тебе маленькую раскладку. Период; апрель 2012 - ноябрь 2014. пробег 66000 км. Пишу только по памяти - то, что врезалось. что захочешь уточнить - уточняй, если вспомню расскажу...
1) РШН, 2012 (апрель), комплектация LC - 473 000 р. -- с этого все началось...
2) допы от дилера - 20 000 р. -- что вошло не помню, вроде коврики мовили и прочее очковтирательство
3) охранка+музыка - 20 000 р. -- в среднем по десятке вышло на каждое: девайс и установка, делал у кореша диллера, но цены в среднем такие и были
4) рейлинги с поперечинами - 8000 р. -- ставил у дилера (надо было срочно дураку), с базара бы со своей установкой сэкономил бы 3000 р.
5) багажник-корзина с класики - 2000 р. -- поперечен не хватало, надо было реально срочно; куплено на авторынке, ставил сам конечно
6) БК Штат - 4500 (работа штука)
7) комплект зимки (5 колес) бриджи DM-V1 205/70/15 - 22500 р (4500/скат - зима 2012)
8) генератор ПРАМО 100 А - 4000 р (гарантийный сдох через 3 дня после конца гарантии)
тут был простой 5 мес, а потом понеслась душа в рай!
9) подготовка в Нива777 - 110 000 р. - сюда вошло: замена моста на усиленный с ГП 4.3; замена ГП в РПМ на 4.3; вывод сапунов трансмиссии; замена тяги Панара на регулируемую, замена нижних продольных тяг на усиленные; лифт подвески на 50 мм комплектом от "Короффка"; замена ШРУСов; установка фаркопа со съемным хвостом; шноркель; перепрошивка мозха, удаление католизатора; покупка доп фары бл св -- мож еще чего было, но я забыл...
10) приобретение зимней резины в размере 235/75/15 (марка таже, что и раньше) на литых дисках 5 колес - 50000 р. (цену по отдельности не помню)
11) приобретение БФГ м/т КМ2 235/75/15 - 5 шт на дисках (дисков брал только 4) - 48000 р
12) багажник экспедиционный - 12000 р. (ставил сам, переделывал крепления)
дальше ремонты
13) ремонт РПМ - 6500 р
14) замена заднего кардана на белкард - 4500
15) замена переднего кардана на ФАМ - 2500 (б/у)
16) замена раздатки, подшипников на полуосях, кучи резинок в ходовой - 25000 (раздатку поменял случайно - в поисках левого скрежета взял на подкид, а она оказалась намного тише, чем родная. Родную сдал за 5000)
17) замена сцепления, ремонт коробки - 8000 р
19 ремон ГБЦ, замена натяжителя на ИСАЕ - 20000 р.
дальше горючка: машина прошла на ноябрь 2014 66000 км. Заправлялся я АИ-95 евро, всегда. Средний расход 12 л/100. Средняя цена 33 р/л . Если не ошибся, то потратил 7920 л бензина
20) бензин - 261360
ИТОГ: 628 500 р.
сюда не вошли все ТО, страховка, госпшлина и мелкие ремонты в виде замены шаровых, колодок, маятника и сам не помню какой мелочевки, и троса, компрессор, шаклы, мойки и еще не помню чего
Сейчас у машины 78000 км пробега и ожидаемого ремонта под полтиник - балку заменить надо, пружины и аммы все, все резинки, один шрус, продольные тяги...
Вот как то так. Все это я написал по памяти - это все врезалось без всяких журналов
ну и что даст такой учет? машина стоила 473 000, а потрачено более 650 000 только за два года эксплуатации и что тепрь?
уф, вспоминать и писать утомился
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:и тонировку забыл...
А есть ребята, которые еще мощнее в машину вложились, и на много...
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:на днях прикидывал, что если кобылку дальше дорабатывать буду, то потрачу еще штук 250...
Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:И добавлю - в ремонтах машина больше 2-х суток не стояла, а обычно все делалось не более 5 часов...
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:Venedikt писал(а):
Но это я ТАК думаю сейчас.... Весна и распутица все расставит по местам: если стока будет достаточно для моих целей - попасть в Родовое поместье в любую погоду - значит будет сток и улыбка довольная на роже.... и денюжки на маленькие радости, море, и т.п.... а вот если нет.....
все так сперва говорят
