Давненько не писАл, на 58 тысячах кончились штатные континентали, съело наружную часть обода почти в ноль, из-за ограниченности финансирования были куплены 5 баллонов виатти боско А/Т, обошлись в примерно в 20 тысяч вместе с монтажем и балансировкой, чистая шоссейка с нормальной устойчивостью, аквапланирования не замечено, в грязи никакая, хуже штатных континенталей, опу кидает так что страшно становицца, но мне нужна была нормальная шоссейка, в сопоставимом весе с штаткой, так что норм. На 60 тысячах поменял масло, залил Татнефть люкс 5W40, по 1800 за 4 литра, двигатель работает тише чем на Лукоиле, угар также меньше, за поездку в Анапу (4 тысячи км) долил тока остатки из канистры, где то 0,6 литра, на Лукоиле угар был 1 литр на 2000 км, заменил также фильтра, масленный взял Мале, воздушный мале, ну и салонный стандартный, угольный. Перед поездкой на юг съездил к официалам, проверка ходовой, заправка кондиционера (осталось 25 грамм фреона всего), регулировка левого подшипника, развал схождение (переделывали 4 раза, причем сами, мастеру приемщику не нравилось что руль чуть в сторону

) на все 3600 рублей, руки заменить ремень доп агрегатов так и не дошли, на покрытом трещинами проехал уже 30 тысяч

При проезде лежачих появился отчетливый металлический блинк, походу надо таки найти саморезы покрупней и закрутить по нормальному металлический экран с левой стороны

, Пробег на сегодня 64 тысячи осталось заменить топливный фильтр, и таки добраццо до подшипников и сменить там смазку. Все отчетливее хочется перейти на газ, таки цены на бенз опять ползут вверх... В остальном все нормально...
