Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2013, 12:48  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, подуспокоил. Вчера после отписки сдох прикуриватель, вечером приехал домой после трассы, слышу постукивание исходящее из арки колеса, открыл капот, звук показался из района генератора, возможно, немного ниже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2013, 13:03  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Вариантов источника стука миллион. На выбор; шаровая, рулевой наконечник, аммортизатор, резинка аммортизатора, резинки стабилизатора, крепления РПМ, защита открутилась и т.д. Попробуй сначала источник стука найти сам, потом по желания устраняешь сам либо едешь в сервис уже с имеющимся диагнозом. Как показывает опыт сервисмены начинают мыслить глобально и начинают менять все подряд с тем умыслом, что мы не знаем источник стука но вида перед клиентом не подаем, с умной моськой объясняем клиенту, что стучит вот этот узел, его нужно менять. И так дурят клиента до тех пор пока все не будет заменено. Как показывает опыт стук бывает до банального простой, сначала нужно тщательно осмотреть на поверхности, а уж потом лезть в дебри. :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2013, 22:46  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял сегодня (пробег 5850) масло, наконец. Купил полусинтетику вальволин макс лайф 10-40 (хотел дюру бленд, но не оказалось в наличии), поизвращался с заменой по полной, слил бурду от диллера, ливанул в качестве промывки купленное масло, поддомкратил переднюю часть, залил масла в фильтр (старый фильтр насилу открутил, помогла лишь смекалка, накинул петлю из троса буксировочного, подложив кусок шкурки).

Пробка сливная, магнитная которая, миллиметра на 2 в стружке была, что на ТО её не чистили - не сомневаюсь.

Самовнушение или нет определюсь попозже, но показалось, что машина помягче поехала, да и громыхания после заводки не расслышал.

При внимательном осмотре без защит, обнаружил небольшой подтёк на раздатке в районе сливной пробки, затягивать не стал, показалось не значительным.

И да, сдохший прикуриватель заработал после замены предохранителя (хотя внешне он абсолютно нормальный был).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 08:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Andreich1,
Цитата:
И да, сдохший прикуриватель заработал после замены предохранителя (хотя внешне он абсолютно нормальный был).

Выломай или подогни в прикуривателе лишний лепесток, и проблем с предами не будет. Пошукай по темам, есть даже с фото, какой гнуть.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 08:55  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня обратили моё внимание на скрип резины, раздающийся от передних колёс после езды по лужам, дана рекомендация проверить пыльники шаровых опор.

По прикуривателю: поскольку некурящий, то разогнул лепестки в стороны, да и в добавок двойник прикупил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 15:16  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Выцепил момент и поменял почерневший антифриз, трижды промыл дистиллированной водой (запуская двигатель до работы вентиляторов), залил концентрат rheinol GW-11 голубого цвета.
За одно и ручник подтянул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 07:06  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера прошёл рубеж в 9000 км.

Andreich1 писал(а):
2. Примерно третий день стабильно, при запуске холодного двигателя после ночной стоянки в первые 1-1.5 секунды издаётся лязгающий звук. (аналогичный звук впервые мною был услышан перед ТО-1, но рассказ о нём, мастера-приёмщика оставил равнодушным, поскольку воспроизводить его машинка не любит)


Пару недель назад забыл выключить габариты, ессно в аккумуляторе на момент попытки завести оставалось меньше 8v. Подъехавший таксист с прикуривателем, дал диагноз, что не гидрики, а умирающий стартёр звуки издаёт. Пока катаюсь, в последнее время звук вроде бы перестал преследовать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 09:55  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вспомнив про ежегодные новости о безумных очередях на шиномонтажи, наступающие с первыми внезапными заморозками, решил воспользоваться запасом по времени и взять за разумные деньги то, что хочется, а не останется. Купил шиповку - Nokian Hakkapeliitta 7 215/65 R16 102T и диски к ней - iFree Офф-лайн цвета тармак.
Изображение Изображение
Первые впечатления: диски очень лёгкие, несмотря на размерность 16. Резина весьма мягкая, но довольно увесистая.


Посчитал расход, средний составил 11.5 л (50% города, 50% трассы, по трассе привык летать в отсутствии камер)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 07:23  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлую пятницу, перед почти 10 т. км. поменял воздушный фильтр, не сказать, что заводской совсем грязный был, но для собственного успокоения, чего только не сделаешь).
Соответственно, в выходные барьер в 10 000 км был пройден. На радостях решил поставить подлокотники, но в воскресный день приобрести их удалось лишь у диллера за 1360 р.(благо он по дороге был)). Вчера, потрахавшись с их установкой в течении 2,5 часов (самонадеянно решил, что сидения снимать лень : ) они были установлены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 13:14  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пару недель назад поменял салонный фильтр, пошёл по самому простому и разумному пути - отвернул единственный саморез и отодрал герметик.
Фильтр загажет был аккурат до середины, что любопытно, с противоположной воздухозаборникам стороне.
Поскольку салонные фильтры для нивы - дефицит в городке, пришлось (начитался здесь, что толку от угольных нет ни какого) взять угольный фильтр, да он тонкий, да он не особо чёрный... НО! идя за чадящим КАМАЗом или прочей ушатанной техникой, вонь меньше стала в разы, теперь успеваю закрыть заслонку до наполнения салона вонью. Против дыма костров фильтр спасает похуже, но всё-равно, субъективно, раза в 2 вонизма уменьшилась.

Да, не смотря на повреждение обмазки герметиком, крышка закрылась плотно и вполне герметично. Скат воды должна держать превосходно, а двигаться "вброд" подобно "итальянцам в России" не собираюсь, рыбок жалко%)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: