шеви-дима писал(а):
Оглядываясь назад, удивляюсь, сколько же было ремонтов, сколько деталей не выдержали такого вроде бы небольшого пробега. Пока езжу на "девятке", очень доволен.
"сто тысяч километров для Шеви – серьёзное испытание" ________ это серьёзное испытание для любой советской машины , как верно сказал Ларсик

.
До Шнивы, я на простой ниве (2121) за 6 лет проехал 50 тыс. км, и на Ваз 21213"Тайга" за 9 лет проехал 70 тыс. км. Да было всякое, но с этим можно смериться : . Как мы принимаем и не обижаемся на дождь осенью и снег зимой. Я видел 2109 которую. полностью "укладывали" в «полные дрова» за 1,5 года : : . Хотя внешне, если не смотреть на подвеску и не открывать капот, этого никогда не скажешь

).
Из своего личного опыта работы

на сервисе одной престижной _"НЕ_нашей_марки"_ могу сказать, что, и машина за 100 000 баксов может преподнести её владельцу неприятный сюрприз уже на 30 000 км пробега : : . И хорошо, если это случиться если авто на гарантии, веть речь идёт не о копеечном сальнике или паре шаровых ценой в 10 долларов, а о выходе детали ценой в 20 000 баков : . (но чаще конечно выходить из строя детальки ценой всего от 600 до 1000 US$ )
Причём из личного общения с конкурентами - друзьями, в этом сегменте рынка, такая нехорошая тенденция есть не только у наших (точнее далеко не наших : )) ) авто.
Но по соотношению цена /качество Шнива очень даже приличная машина. Короче- как в том анекдоте про врача.( Пациент __ Доктор, а я умру??. Врач__ А как же! )
Короче - Всему своё время.
