Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  526
  • 54

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Я каждый уикэнд наматываю по 1000 - в Ярославль, по Ярославлю и назад....Про фуры это ты красиво написал...Мне эти тягомотники в гору тоже не нравятся, но - от них никуда не дется....Полоса то одна....Я по обочиние, сразу как корость падает до 40 - и в путь...Опасности - отдыхающие машины и тут мода пошла кучи песка на обочины сыпать...Но, особо тяжелые случаи обходятся на раз...

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):
Поверьте когда всего 2 полосы, навстречу постоянно идёт транспорт, сзади уже огромная вереница, ща бортом +35 и палит солнце, последнее что хочется делать это еле-еле ехать и дышать сажей. 10-ки, 99-е, Волги спокойно рвут вперед.
........................
Сейчас хочу машину привести в должный вид. Интересно, а делают альтернативу нейтрализатору?



Именно поэтому я и не езжу на машине на юг. Ни на какой. Т.к. 1) забитые трассы 2) жара 3) как следствие этого - полно придурков, которые буквально мечтают о том, чтобы выйти с тобой в лобовуху.

Северные трассы намного более дружественные - машин мало, проблем с обгонами нет :smile_nod:

А вместо катализатора надо ставить пламягаситель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
запасной МЗ НАДО возить с собой...


Сообщение для Лехи Алла - запасной МЗ надо возить с собой !!

а то и на старуху бывает проруха ! впрору опрос устраивать

ВОЗИТЕ ли вы с собой МЗ ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 14:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Кстати, у меня вопрос ко всем тем, у кого накрылся МЗ: Какие у Вас стояли свечи и регулировали ли Вы зазор и с какой периодичностью Вы этот зазор проверяете? . Может причина не только в плохом МЗ и его расположении, но и в увеличенном зазоре?

UVova у меня машина май 2004 года, пробег 26 т.км. 25 июля в 60 км от Москвы при нажатии на газ "задергалась", остановился открыл капот, снял шумоизоляцию двигателя, мотор остыл немного - завелся - поехал. Через 10 минут опять дергается. Те же действия только шумоизоляцию на багажник поставил. Пока доехал до дома еще один раз останавливался - остывал. Решил (сам, без диагностики и сервиса) - конец МЗ, купил в "Руси" МЗ производства АТЕ-2 за 1050 руб. (без учета 5% скидки), поставил все нормализовалось. Снятый МЗ хочу проверить, но времени нет да и не знаю как его можно проверить. Свечи с рождения ШН родные (т.е. А17...), зазор проверяю перед установкой круглым щупом (сверлами), меняю свечи в начале зимы и в начале лета. Меняя МЗ решил заменить и ВВпровода, меня насторожило, то что наконечники ВВпровода сидят на свечах с зазором, ИМХО зазоры, не предусмотренные конструкцией, могут сжечь МЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry, а я о чем и речь веду, что сам идиот.. понадеялся, что поменяв его менее месяца назад застрахован от этой головной боли...
нифига, не застрахован...
а к нашей машинке руки нужны и лучше те, которые что-то умеют...
тогда не пропадешь.
меня например радует, что ее можно самому починить в большом кол-ве случаев....
и катаюсь я много именно по этой причине...

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
обгоны приходится совершать при 100 км/час на ТРЕТЬЕЙ передаче !!!

Avkar, а ведь девушка права! В описанной тобой ситуации обгонять надо было с 3-ей (это если с 70-ти - 90-а). А с 30-ти это вторая.
А не ехала - так может потому и не ехала, что пропуски были из-за умирающего МЗ?
И еще, скажи пожалуйста, какой у тебя макс. процент открытия дроссельной заслонки? Может просто ЭСУД не переходила в т.н. "мощностной" режим?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry, у меня пробег 14500....

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 15:09  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, я не сравнивал, я сказал, что динамики машине для трассы не хватает, а т.к. я по ним езжу мало, то мине соответственно устраивает данное положение дел, а вот если б я ездил по ним, то шниву бы не брал, для этого вполне подходят девятки и прочие анал-оги

я к тому, что машины как и люди - имеют как правило определенную специализацию, есть конешна и универсалы в машинах и в людях, но они стоят дорого ;-)

в динамике, я не считаю с какой скоростью едет машина впереди меня, а интересует ускорение как производная времени за которое я её объеду, как правило больше проблем от еле движущегося чего-либо (напр. фура), которую нужно быстренько объехать и не надо путать понятия "динамики" и "низко летать", и хорошо что шнива не летает более 140-150 км, а то было бы искушение, опасное для жисти

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, согласен почти со всем...
одно поправлю....
трасса - трассе рознь..
для трассы Иваново - Суздаль , в феврале-марте месяце, ШН - самый стоящий трассовый автомобиль...
а на юга я еду на ВАЗ 2115.
Это и быстрее и выгоднее..
Как ни крути , а при 160 км\ч - жрет она не более 9 литров..........

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 15:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
LerКак ни крути , а при 160 км\ч - жрет она не более 9 литров..........


:smile_bigsmile:

ЗЫ: я лучше воздержусь от комментов :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: