Ну так трудно сказать - там много есть чему стучать и причем непостоянно. Для начала проверь рулевое. Для этого проверь люфт рулевого колеса, а потом попроси кого-нибудь "постучать" рулем" (т.е. поворачивать руль вправо-влево достаточно резко, с таким расчетом, чтобы в соединениях рулевых пальцев возникало некоторое напряжение) Сам в этот момент осмотри, как двигаются пальцы на рулевых тягах (должны плавно без рывков), а еще лучше -пощупай пальзами, -если есть стук-его можно не услышать, но ощутить. Проверь шаровые, что скорее всего и есть. У меня шаровые стучали только в одном положении, при разборке обнаружился брак штамповки шара пальца-с одной стороны выемка была - через нее и стук. Причем это было на всех шаровых и стучали они не всегда -только в одном положении. Проверь люфт ступицы. И шаровые (верхние) и люфт ступицы проверяются раскачкой колеса за верхнюю часть - при нажатом тормозе -это люфт шаровой, без него - люфт ступицы. Нижние шаровые проверяются монтажкой при поднятом колесе. Проверь, не потекли ли амортизаторы. Все остальное лечится протяжкой. Можно осмотреть и сайлентблоки - но пока что на них еще никто не жаловался -маловероятно.
_________________ ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
|