Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2006, 01:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  06 сен 2006, 20:52

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
2 Woodmal
Обстоятельства так складываются, что машину буду брать не раньше февраля след. года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2006, 04:20  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Бряк в ступупице наверняка связан с просадкой размера ступицы под подшибник.Но такие,,дебри,, не для мальчиков из сервиса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 16:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  05 сен 2006, 15:55

Блог: Просмотр записи (0)
продолжение фильма Ужасов!
через неделю, как мне поменяли тосол, еду я на работу, и пришлось случайно резко повернуть. И в момент поворота смотрю загорелась лампочка Масла.
Думал показалось. Потом при резком торможении лампочка опять загорелась. Доехал до работы. Открываю капот. Тосола НЕТ, масла нет! (ну на дне есть)
дела было в пятницу. Приезжаю, говорю такая фигня. всё ушло.
и лампочка ЧекЭнджина продолжает меня радовать. Опять диагностировали двигатель, проблем не нашли, только компьютер выдает проблемы во втором клапане. Предложили отсавить. Я отказался отсавить машину на все выходные, так как заниматься ей никто не будет. Долил масла, тосола и поехал домой.
В понедельник с утра лампочка чекэнджина впервые не загорелась. зато под машиной в гараже огромное масялнное пятно.
Приехал в сервис. они сняли защиту с подтёками и сказали чтоэтоне масло. Долго лазили под машиной но откуда уходит масло не нашли. предложили оставить машину на сутки. Через сутки звонят говорят что с машинйо ничего не делали и ничего из неё не капает.
Приехал забирать. Признались что треснул бочок для антифриза. а откуда масло течет так и не нашли. Потом сказали что в заводской документации допускается исчезание масла за 1000км с верхней риски до нижней!!!!!! :-)
Скзали что заводил машину и ЧекЭнджин не загорался.
Доехал я до работы, после рабоыт завожусь, Чек Энджин снова начал загораться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Потом сказали что в заводской документации допускается исчезание масла за 1000км с верхней риски до нижней!!!!!!


Развод : От риски мин, до мах, вроде, около литра - так масло может исчезнуть только если постоянно гонять на пониженной по лесам и полям. В нормальных условиях 4 литров хватает от ТО до ТО (10-15 тык)

Цитата:
Доехал до работы. Открываю капот. Тосола НЕТ, масла нет! (ну на дне есть)

Если сразу после поездки проверить уровень масла, то на щупе его пости не будет - оно разбразгано по двигуну. Надо подождать минут 10-15 и проверить снова. Вообще масло всегда проверяй на холодной машине.
По поводу антифриза: если бы он у тебя уходил в двигатель, то уровень масла не падал бы, а наоборот поднимался, но оно было бы очень жидким. Однако ясно, что у тебя что-то не то и надо смотреть. Вообще сервисменам надо руки поотрывать за такой поиск неисправностей. :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 17:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 56

  •  22 авг 2006, 14:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал "продолжение фильма ужасов"-я потрясён :
Просто я тоже недавно(в конце мая) Купил ШН. Сейчас она на ТО-2. Раньше внедорожника не было, пересел после 2115. По началу было непривычно, но после обкатки апарат мне всё больше и больше нравится. Самое большое удовлетворение получил когда по работе мне срочно в Шереметьевской таможне подписать бумажку нужно было. Пробка страшенная была. Не снижая скорости по обочинам кюветам ит.п., попытки "джиперов" проехать за мной провалились, тем более мерсов и тому подобных. После всего этого до сих пор ни чего не ломалось ни чего неменял. :smile_bigsmile: тьфу-тьфу чтобы не сглазить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 18:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
yva2000, Интересно это сколько надо нагрешить, чтобы это все свалилось на твою голову :smile_doh: .А сервисменов надо менять однозначно, а то в самом деле фильм ужасов какой то : .Ищи нормального мастера и не унывай. Машинка в целом хорошая просто руки у некоторых не оттуда растут,УДАЧИ.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2354
  •  8213
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Симаньков Владислав,
Цитата:
Не снижая скорости по обочинам кюветам ит.п.,

можно, только после этого протяжку подвески можно делать раз в 10 тык. ну хотя бы диагностику.
yva2000, герой !!!!

я бы сказала что надо менять не только сервисменов, но и машину попутно. как то очень тяжко все выглядит. право - жаль. про машины 2006 года пишут много хорошо, и почти нет проблем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 21:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 56

  •  22 авг 2006, 14:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Придётся., потому что Машину в экстрим время от времени загоняю по служебной необходимости. Это одна из причин перехода на ШН.

yva2000-может действительно к мастеру нормальному обратиться :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 22:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 44

  •  10 авг 2006, 22:34

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно товарищи,которые узнали о моём приобретении, сообщили,что наш общий знакомый(просто давно с ним не общался) примерно при таких же проблемах вернул авто,плюс отсудил сумму на небольшой домик в деревне.Не байки,баян и т.п.!У него в первые 2 месяца навалилось много проблем по машине,что именно пока не скажу,разговор был не детальным,но схема эта заинтересовала...на будущее...над распросить.... :smile_bigsmile:
На сервис давить и ставить в одну позу : Это что за беспредел? :
В нормальных конторах фразы - буду общаться с представительством компании о проблемах обслуживания в вашей фирме - уже заставляет народ двигать поршнями : А уж с проблемой движки...извините - это не придирка к плохо работающей ручке двери :
То ли повезло нам так,но Дженсер Калуга очень лояльный и диллер и сервис!Сейчас машина на ТО1,отпишу детально что к чему,но облизывали с ног до головы,правда обошлось не без хохм :smile_bigsmile:
Есть конечно вина самого производителя в таком отношении сервиса к клиентам.Завод часто кидает сервисы на компенсацию стоимости запчастей,утверждая,что она была нормальной,а вы типа её сделать не смогли и т.п.Тоже реальные преценденты с рулевым механизмом одной Шнивы.Сервис ковырял,причём добросовестно,в итоге поставили новую,завод заявляет,что та была в порядке.
Вот они и не знают порой куда метаться.Вроде всё гарантийно,а завод потом в отказ,ну и статья расходов у сервиса увеличивается.В итоге всё это дерьмо отражается на нас.
Давите Вы их!Это просто беспредел какой то!Масло уходит,тосол уходит,было бы здорово,если они ещё глаза закрыли когда это всё одной смесью уходило! :

_________________
My life is ... God/Music/Cycling/Bullterriers


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 08:52  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  05 сен 2006, 15:55

Блог: Просмотр записи (0)
Огромное всем спасибо за слова поддержки. Чувствуется, что попал в большую и дружную семью.
Следущими сообщениями наверное переберусь в раздел Опыт эксплуатации и проблемы.
Так как сам от части свзяан с понятие "поиск и устранение технических неисправностей", только не в машинной сфере, то знаю, что значит отловить плавабщую проблему. Хотя не могу понять желания сервисменов именно посмотреть, как загорается лампочка, ведь они обнуляют компьютер, а когда приезжаю в следущий раз, ошибка опять есть.
У меня есть свои знакомые, хорошие мастера, но все таки очется добиться, чтобы это все ремонтировали по гарантии. В сервсие меня уже все узнают, за руку здороваются. И наконецто перестали давать обслуживать машину мальчикам после ПТУ. Хотя Сервисмены постарше тоже не отличаются.... Правильно мне скзал мой мастер, что нормальные люди с руками, уходят ралотать в "гаражи" на себя. а не на дядю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: