Недавно товарищи,которые узнали о моём приобретении, сообщили,что наш общий знакомый(просто давно с ним не общался) примерно при таких же проблемах вернул авто,плюс отсудил сумму на небольшой домик в деревне.Не байки,баян и т.п.!У него в первые 2 месяца навалилось много проблем по машине,что именно пока не скажу,разговор был не детальным,но схема эта заинтересовала...на будущее...над распросить....
На сервис давить и ставить в одну позу : Это что за беспредел? :
В нормальных конторах фразы - буду общаться с представительством компании о проблемах обслуживания в вашей фирме - уже заставляет народ двигать поршнями : А уж с проблемой движки...извините - это не придирка к плохо работающей ручке двери :
То ли повезло нам так,но Дженсер Калуга очень лояльный и диллер и сервис!Сейчас машина на ТО1,отпишу детально что к чему,но облизывали с ног до головы,правда обошлось не без хохм
Есть конечно вина самого производителя в таком отношении сервиса к клиентам.Завод часто кидает сервисы на компенсацию стоимости запчастей,утверждая,что она была нормальной,а вы типа её сделать не смогли и т.п.Тоже реальные преценденты с рулевым механизмом одной Шнивы.Сервис ковырял,причём добросовестно,в итоге поставили новую,завод заявляет,что та была в порядке.
Вот они и не знают порой куда метаться.Вроде всё гарантийно,а завод потом в отказ,ну и статья расходов у сервиса увеличивается.В итоге всё это дерьмо отражается на нас.
Давите Вы их!Это просто беспредел какой то!Масло уходит,тосол уходит,было бы здорово,если они ещё глаза закрыли когда это всё одной смесью уходило! :