Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2006, 13:37  
Участник
Участник

    10
  •  135
  • 46

  •  31 окт 2006, 13:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил писал(а):
SZN писал(а):
Алекс-32 писал(а):
А куда ты уходишь ? Купи себе новую ШН и радуйся далее. :smile_bigsmile:

Про резину не знаю. У меня стоит КАМА и ничего. :

А про бережное отношение прав на 100 % :!: :!: :!:


Ушел я к СУЗУКИ: Гранд Витара Новая :smile_nod: Сравнивать не буду, но об одном грущу: туда куда я ездил на Шниве на Витаре не поеду - денег на ремонт жалко :smile_nod:


подтверждаю,я ушел на форд эскейп,передний привод,проходимость конечно не особо,но я и шниву сажал у гаража на ровном месте в кучке снега,виновата диагональная вывешивание вродебы,еле откопался поэтому я просто не полезу никуда так как может там и трактор сядет(я работал на беларуси не говорите что он везде едет чуть развезло и приехали) так что полный привод это лучше но не всегда,а форд-это вечно :smile_bigsmile: И!! если брать цену тогда за шниву 10 тыщ и счас почти 13 за голую плюс свою я продал за 8500долларов -сколько я денег просрал за ненужный полный привод!!! тотоже,а форда я через год продам за 16,брал за 15 вот собсно и вся арифметика
я не такой богатый чтоб покупать дешевые вещи

А что форды так быстро дорожают, помоему бредовое заявление.

_________________
ШНГ 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2006, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
SZN писал(а):
Вещь удобная и, в принципе, если ездишь по городу много и один, то себя окупит + измененная динамика. Но при загрузке машина просто не тянет, поэтому приходиться сразу подключать переднй мост.


Это как? Колеса заднего моста буксуют на месте, а машина стоит? Типа у движка дури много? :smile_nod:

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2006, 23:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
VGon писал(а):
Ну очень сомневаюсь по поводу экономии бензина при отключении передка. Ведь вся трансмиссия на передний мост продолжает вращаться, разница лишь в том, что её теперь крутят передние колёса а не не раздатка, следовательно потери на трение и энергия на раскрутку всех вращающихся валов остаются прежние, так за счёт чего экономия бензина? Экономия появится лишь в том случае если отсоеденить полуоси от передних колёс. Тогда участок трансмиссии от раздатки до передних колёс не будет вращаться и поглащать энергию.

когда трансмиссия вращается от колес - рычаг другой, попробуй разницу в усилии, когда крутишь за колесо и когда крутишь за кардан.
В этом и экономия :smile_nod:
Отключая передний привод - экономят не трансмиссию, а силу мотора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2006, 20:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 74

  •  29 июн 2004, 09:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Если углубляться в теорию, то количество энергии необходимой для раскрутки всех вращающихся деталей трансмиссии до определённой скорости потребуется одно и тоже, независимо с какой стороны (от раздатки или от колеса) эта энергия приложена. И нельзя путать крутящий момент и количество потребляемой энергии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2006, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
когда трансмиссия вращается от колес - рычаг другой, попробуй разницу в усилии, когда крутишь за колесо и когда крутишь за кардан.
В этом и экономия

Весь расход бензино на потери в трансмиссии (4Х4) меньше той экономии про которую говорят при отключении одного моста! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: