Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2007, 00:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 48

  •  19 окт 2007, 00:36

  •  Россия, Карелия.Пудож

Блог: Просмотр записи (0)
Создается впечатление о том, а оно так и есть, что большинство слесарей в сервисах вообще нигде не учились, абсолютно не имеют представления об технологии ремонта, о процессах происходящих в машине и т.д. Весь их опыт построен на простой замене деталей не осмысливая того, как она работает, ее взаимозаменяемость и т.д. Наверняка каждый из вас имел дело с такими сервисменами. Умеют только одно, на баблосы разводить. Но в большинстве случаев такая задача ставится перед ними боссом. Делать так чтоб через неделю снова приехал.
К сожалению, не понимают они того что сделав работу качественно и грамотно, пойдет молва. вот есть мол хороший спец, грамотный, вежливый и т.д. От народу отбоя потом не будет. Увы все это только теория к сожалению

_________________
Ученье свет, - а все остальное ерунда. ДА ДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 17:12  
Старожил
Старожил

    219
  •  1774

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Есть знакомый -владелец пары Мерседесов.В советские времена занимался автоспортом,перебрал движки не у одной сотни машин.Имея в виду его техническое прошлое поинтересовался как он обслуживает свои мерсы.
Что он расказал-вылезла необходимость чтото поменять в ходовой,я говорит и сам бы поменял но нужен сьемник -иначе при выбивании железяки в противоположном направлении на роликах подшипников будут насечки.
Приезжаю в крутой сервис,менеджер,кофе... пью кофе и вижу через стекляную стенку что гад слесарь бьет ту железяку по рабоче крестьянски в том направлении в котором нельзя ,начхав на сьемник.
Так что все они/сервисы/ как близнецы братья.
В предыдущем посте -такая задача ставиться перед ними боссом...
Да не ставиться такая задача.На предприятии где работаю есть група слесарей со стажем от 10 лет и выше.Так мастер говорит,что стопроцентно уверен в способности ликвидировать неисправность привода только в одном из шести работников.И по другим подразделениям такая же картина-есть работники которые ликвидируют проблему за один заход,их немного.И это в колективе, где человек с 10 летним стажем,,пацан,, Чего тогда говорить о сервисах где текучка как в проходном дворе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы сделать хорошо и качественно нужно время (о знаниях молчу). Работа сдельная. Стоит очередь. Не приедет - один приедет другой. Так чего стараться.
После посещения сыном одного уважаемого дилера, каждый раз приходиться проверять, где нахалтурили в этом раз. Ни одного посещения не было на оценку 5. Последний раз при замене амортизатора забыли завернуть (не затянуть) три гайки верхней опоры стойки. Конструкция как у десятки. Гайки были просто наживлены от руки.
Дилер - БлокМоторс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: