Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 16:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 36

  •  08 янв 2013, 20:11

  •  Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
машина хорошая но запчасти очень плохие.после некоторых доработок ездить комфортно и приятно.помните в детстве был металлический конструктор теперь это нива шевроле.всем удачи на дорогах.ездите и наслаждайтесь бездорожьем

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:5519e4d841]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K987XY190.png[/img:5519e4d841][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
virus631, несоглашусь, при желании можно и хорошие запчасти поставить, которые естественно дороже. А конструктор.....эх еслиб в Шевике было стока дырочек.....это была бы безценная машина.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 20:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 36

  •  08 янв 2013, 20:11

  •  Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, ты прав

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:5519e4d841]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K987XY190.png[/img:5519e4d841][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2014, 11:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  6
  • 39

  •  15 июл 2014, 16:22

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!
Уважаемые модераторы, у меня проблемка. Не могу создать новую тему в разделе "Отчеты по эксплуатации". Что делать?
Заранее спасибо!

_________________
Вежливые люди...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2014, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NoX, попробовать еще раз.

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Сообщение Добавлено: 24 сен 2014, 21:14  


Drоn писал(а):
Просьба в этом разделе оставлять отчеты об эксплуатации своих ШНив, т.е. писать что при каком пробеге сломалась и общее впечатление об автомобиле. Для вопросов есть другие разделы, здесь только отзывы :smile_nod:


Авек плезир!
Из последнего...на 136 тыс развалился двигатель.
Не скажу, что я владелец множества разных машин, но они у меня были...советские жигули (очень хорошие, кстати), форды, мерседесы...и с дизельными движками тоже....Понятно, машина - это железяка, она требует внимания и ухода...потому в фордах и мерседесах за их долгую и трудную судьбу ломалось многое...ломались замки дверей, горели генераторы, отказывали шаровые, скрипели сайлентблоки, стирались шрусы, прогорали глушители...было всё, но две части не подводили никогда - Двигатель и Кузов. В шниве накрылось и это....
Интересно, кто говорил о "частично оцинкованном" кузове ваз 2123, он с какого бодуна был? В машине не оцинковано ничего, более того, многое и покрашено ужасно халтурно и безобразно. В Германии за такую покраску автомобилей расстреливали. На месте.
Краска отваливается лохмотьями...причем в местах, где ЛКП не подвергалось ни ударам, ни сколам.
Если тут писать, что и на каком километре сломалось в моей любимой шниве..., километров не хватит. Ломалось всё и по нескольку раз - одних МЗ я поменял три штуки, помпа четвертая, третий термостат...и нет им числа!...учтите, я старый форумчанин, все советы относительно натяжения ремня, масла, расположения МЗ и много много прочих (спасибо форуму, именно потому я еще пока здесь) я соблюдал как набожный монах обет целомудрия.
Шатун поршня четвертого цилиндра переломился пополам (как у Булгакова - "хрясь! и пополам!":smile_wink:. "Кулак дружбы" начало колбасить в блоке, пробило сам блок в двух местах, повредило поддон, вытекло масло...что интересно, движок потом еще даже пытался завестись и его даже троило :smile_bigsmile:

общее впечатление об автомобиле

Скорее всего, автомобиль я не продам. Слишком много есть того, что мне дорого и что связано именно с этим авто...двигатель уже отремонтирован, кузов тоже будет до ума доведен...буквально вчера вернулся из пробега по Карпатам... ШНИВА останется как больной, но любимый ребёнок, будем его холить и лелеять :smile_bigsmile:
Но для настоящих, долгих, тяжелых путешествий я куплю другую машину.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 15:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 76

  •  24 сен 2012, 21:31

Блог: Просмотр записи (0)
Купил в октябре 2012,когда начали вылазить косяки и поломки,не удивился.Ибо всю жизнь за рулем,это моя работа,отечественный автопром ,как был в эмбриональном состоянии,таким и остался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 23:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  223

  •  11 дек 2006, 03:33

  •  Московская обл. Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Первую купил в 2006 GLS в декабре... на эвакуаторе прокатился первый раз 2014 и то из за собственной лени, слетел рычаг кпп с хвостовика коробки. За 8 лет довозила всегда домой сама, 60000 км прогорел клапан 4 цилиндра(причина бензин гуано 100%), на 120000 замена 5 переборка кпп, остальное мелочи, прошла машина от Приморья(Владивосток) до Карпат, от Ладоги до Тамани своим ходом, только радовала, про болота и леса и не заикаюсь, рыболов-губитель...Продал по трейд ин на 135000 по причине потихоньку начали ползти точки по порогам и взял новую LC в декабре 14г...рецидивист. C опыта эксплуатации: Крашенные бампера со временем лезут как лысеющие кролики, камешки- мойка- черное пятно. В остальном в эксплуатации нужно все косяки устранять вовремя и масло вовремя менять и не насиловать не по делу, будет радовать, ничуть не хуже иномарок. Сейчас обкатаваю новую, конечно сдвигов в лучшую сторону масса, но поведение при обкатке танка в общем осталось то же что и в старой машине, сейчас на 400 км попискывают ролики при прогреве... так же и в первой было, но ролики проходили после обкатки где-то до 75-80000. : В общем за 8 лет чистые ремонтные работы и запчасти стоили в районе 100000 руб.

_________________
Снежка GLS 2006 135000 продана
Снежка LC 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 12:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 50

  •  25 мар 2015, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. 5 дней назад купил Шеви, брал в ТРЕЙДИНЕ пробег 3300 км, бывший хозяин пользовался з месяца, можно сказать машинка получилась с нуля. После ВАЗ 2112, на которой проездил 5 лет, конечно слабовата на разгон, НО посадка в два раза выше чувствуешь себя так сказать на коне по внедорожке тоже успел опробовать (понравилось !!!!!). На гарантийку решил не ставить т.к первое ТО 12000 рубчиков, а это замена масел и по ходу больше не чего, дороговато. Есть знакомый профи по Нивам, в его сервисе замена масла в мостах+раздатка+коробка работа и материал 2500, разница ощутима. Да и у нас в Курске у официального диллера не факт, что сделают нормально. Ну как то так пока все, скажу по машинке когда покатаю по больше. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2015, 00:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 57

  •  25 июл 2015, 22:01

  •  г.Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Взял 04.13. Сцепление. Этим ( 2015 г. ) летом колбасит в жару. Пробег 30 т.км. Читал, не у меня одного оказывается. Всего то пару раз таскал восьмёрку и ниву, да бревно преодолевал в лесу, повоняло чуток. Купил сакс, буду менять. Вспомнил, бертоне на правой передней двери, угол отклеился. И ещё, после покупки под машину полез. Картер сцепления, РЦС, шпилька прокручивает, резьба сорвана.Ёпрст!!! Молоток и конвеер, гены видать, наследственность. Было желание отодрать все эти "шевроле". Спереди, вроде бы, хрен с ним с этим шильдиком а сзади как посмотрю, так и вспоминаю. Омерику джи эм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: