Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009, 19:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  43
  • 41

  •  09 сен 2007, 14:52

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Отредактировал первый пост, добавил пробег от 10 до 22 тыс. км.

_________________
Самое сложное в управлении автомобилем - чихать с открытыми глазами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 16:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  43
  • 41

  •  09 сен 2007, 14:52

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Доехали до 30 000. На этом пробеге сделали очередное ТО (тут все понятно - масло-фильтры-свечи etc). Одновременно с ТО (чтоб два раза не вставать!) поправили кое-какие косячки, а именно:
- Передние тормозные колодки заменил вместе с дисками - тоже, как с барабанами, появилась вибрация.
- В холода (а зима нонеча в Новосибирске ой нежаркая была!) помаленьку подтекал антифриз с патрубков радиатора - подтянули хомуты.
- Ремень генератора к 30 000 км. начал потихоньку посвистывать - оказалось, на нем появились трещинки, а тут очень удачно подвернулось ТО, заменили.
И... и вроде все? В остальном - жалоб нет, едем дальше.

_________________
Самое сложное в управлении автомобилем - чихать с открытыми глазами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  1056
  • 48

  •  16 фев 2010, 12:33

  •  Кластер Цивилёвска

Блог: Просмотр записи (0)
Kavlad, удачи, сибиряк!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 30 000 - 40 000
Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 17:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  43
  • 41

  •  09 сен 2007, 14:52

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Очередные 10 тыс. км. проехали.
- 35 000 Ремень привода доп.агрегатов засвистел всего через 5000 км. после замены (потрескался, дефективный штоле попался?). Замена ремня.
Смазал моторчик отопителя. Тарахтеть и повизгивать он перестал, но все равно работает шумнее, чем было поначалу. Есть желание его заменить (не сейчас, когда-нибудь, попозже, сейчас лень :smile_nod: ), пока работает, дует бодро, вот полезу под панелью поковыряться - и его поменяю.
- 37 000 Двигатель стал заводиться хуже, стартером крутил по 3-4 сек., а не с полтычка, как обычно. Проявлялось примерно через раз. Заменил ДПРВ. Датчик помирал медленно, первые подозрения на него появились месяца за три до его замены. Вычисление причины проблемы упростил БК - показал ошибку ДПРВ.
Примерно в это же время перестал холодить кондиционер. Включаться - включается, а толку нет. Похоже, опять фреон ушел (меняли клапаны и перезаправляли по весне). В связи с наступлением холодного времени года отложил выяснения до весны.
- 39 000 Замена клапана продувки адсорбера. Клапан, собственно, работал нормально. Но *у нас культурный форум* стрекотать! Снаружи послушаешь - ну чисто дизель под капотом, даже в салоне было четко слышно.
До кучи - перестала работать лампочка ручника :smile_nod:

_________________
Самое сложное в управлении автомобилем - чихать с открытыми глазами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 09:51  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 58

  •  30 сен 2010, 09:30

  •  Тульская область

Блог: Просмотр записи (0)
Все нештяк проехал 4600 на 2500 перебрал коробку :smile_bigsmile: Боле пока ничего. : летим дальше :!:

_________________
[url=http://s-u.su][img:bc78195dca]http://s-u.su/s/98bi53up.png[/img:bc78195dca][/url]]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 14:05  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  14 окт 2009, 15:12

  •  Кировская обл

Блог: Просмотр записи (0)
ribak659 писал(а):
Все нештяк проехал 4600 на 2500 перебрал коробку :smile_bigsmile: Боле пока ничего. : летим дальше :!:

М о л о д е-е ц !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 19:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  43
  • 41

  •  09 сен 2007, 14:52

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Евгеньевич писал(а):
ribak659 писал(а):
Все нештяк проехал 4600 на 2500 перебрал коробку :smile_bigsmile: Боле пока ничего. : летим дальше :!:

М о л о д е-е ц !


Правильный подход, да :smile_nod:. Хе-х, падумаишь - коробку перебрать, делов-то...
Не только молодец - оптимист!

_________________
Самое сложное в управлении автомобилем - чихать с открытыми глазами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 22:23  
Участник
Участник

    10
  •  55

  •  19 сен 2010, 20:53

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Не только молодец - оптимист!

Супер!!!Скоро начнём мемуары писать :smile_bigsmile: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 18:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  43
  • 41

  •  09 сен 2007, 14:52

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Очередные 10 килокилометров позади. За это время:
- 40 000 Установлены: под капот - автономный подогреватель (Теплостар Бинар 5Д-СВ), в задний мост - самоблокирующийся дифференциал (Вал-Рейсинг). Девайсы известные, поэтому мыслью по древу растекаться не буду, вкратце – работают как положено, жалоб нет, впечатления положительные. Заменен моторчик отопителя - все-таки надоело слушать его тарахтение.
- 42 000 Замена генератора - прерывался заряд, скрипел. Дело было в декабре, разбирать генератор для дефектовки было особо некогда, да и негде, к тому же холодно, поэтому махнул в сборе, благо такая возможность была. Одновременно с генератором заменил помпу, тоже из-за скрипа. Радиатор начал потихоньку подтекать еще прошлой зимой, в эту зиму течь усилилась, что и подтвердил осмотр – течет по стыку бачков. Особо заметно антифриз уходил в морозные дни, за зиму долил порядка 4-х литров. Менять радиатор пока не стал, потеплело – и течь прекратилась (ну, почти прекратилась :smile_nod: ).
- 45 000 Очередное ТО прошло нормально, кроме регламентных работ, иных проблем не обнаружилось.
- 46 000 Вместо штатного регулятора напряжения установил РЕНАТО (который РЕгулятор НАпряжения ТермоОптимизированный). Эффект заметен, батарея стала заряжаться лучше.
- 49 000 Потек сальник правой полуоси заднего моста - замена.

_________________
Самое сложное в управлении автомобилем - чихать с открытыми глазами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 08:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  43
  • 41

  •  09 сен 2007, 14:52

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и 60 000 км. потихоньку набежало.
- 53 000 Ремонт кондиционера (из которого фреон ушел в теплые края). Тестовая заправка с красителем показала, что хладагент протек аж в 5-ти местах! Резинки на обоих золотниках клапанов, что интересно, остались целыми. В общем, долго ли, коротко ли, кондиционер заработал - переобжали стыки шлангов и трубок, заварили трещину на одной из трубок, заменили уплотнение на компрессоре (где трубки к нему крепятся), ну и перезаправили, само собой.
- 55 000 Примерно на этом пробеге отломилось верхнее крепление правой фары. Подозреваю, что виной тому стало скакание по полям во время предпринятой летом поездки на озеро Чаны. Наложил сверху на треснувшее ухо крепления металлическую пластинку, прихватил саморезами - получилось не очень эстетично, зато крепко.
- 60 000 Очередное ТО совместилось с ремонтом передней подвески. Заменили: пыльник левого привода, сайлент-блоки верхних рычагов и все 4 шаровые опоры (пару верхних шаровых заменили из-за появившегося люфта, оставшиеся две - как-то подозрительными показались, заменили и их тоже, чтобы лишний раз в подвеску не лазить). Также заменили пару сальников: вторичного вала КПП и РК.

_________________
Самое сложное в управлении автомобилем - чихать с открытыми глазами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: