Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 04:50  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., подскажи приятелю пусть срочно заменить тосол с промывкой системы. Коричнево-грязный цвет тосла говорит о том, что идет процесс коррозии блока цилиндров и виноват в этом залитый тосол, Если двигатель не перегревался и не пробита прокладка. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 10:05  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К.,

С маслом согласен что через год. Но цвет желтенький, пробег на нём около 2,5 тыс в тот момент - вобщем не за тем ехал к ним.

ПОсле этого случая люфт в колесах проверяется постоянно. Просто привычка ездить на других машинах (в которых не надо ничего трясти и дергать) не много расслабляет. Сейчас меняю подход в себе.

Пилот купил по рекомендации одного очень уважаемого человека у нас в Питере (специалиста по Нивам и Шнивам). Он идёт (пилот) как один из шагов для доработки двигателя - евро 2 там и всё такое. Как сделаю - всё напишу.

Про фотки - надо заняться. Спасибо!

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 10:30  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Летом 2012 года, после долгих раздумий и взвешиваний всех за и против было принято решение о преобретении резины. Так как, всё-таки, я и машина ездит в основном по нормальным дорогам 70 % наверное, то резина купилась Купер Дискаверер АТР 205/75/15. Поставлена на Тайгу. Баргузины лежат на тазиках в гараже.

Изображение

Изображение

ЧЕм ближе весна, тем больше хочется купить БФГ Муды :

По поводу Купер Погода Мастер СТ2. Лично мне она не нравится - вопроса два.
1. Плохо держит дорогу (укатанный снег) - при выезде из прокатанной колеи (это даже не колея, а просто сильнее утрамбованный снег) продолжаю движение боком по дороге. И если бы один раз это случилось. Скорость не высокая - в пределах 40 км/час.
2. Даже не знаю как описать - не уверенно как то при торможении машина себя ведёт.

Тут надо сказать, что по рыхлому снегу она гребёт хорошо. Но по такому снегу я езжу, но чаще всё-таки по дороге.
Придёться продать и купить что-нибудь другое.

Поставил дроссель 54 мм и немецкий ДМРВ - машина немного преобразилась - быстрее набирает обороты в диапазоне 2500 - 3500. Ездить стало приятнее.
В апреле по плану - евро 2, более производительные форсунки, паук 4-1 и выхлопной тракт 51 мм.

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 16:19  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Вспомнил ещё кое-что.
Колодки тормозные не гремят, не пищат, короче нормально работают.

Купил по мотивам форума домкрат Эйрлайн на 4 т со штоком 535 мм. Привёз, засунул под машину, шток вышел до авто и дальше не поднимается. Правда было холодновато, градусов минус 7. Короче, сунул обратно в коробку и отвёз в магазин. Без проблем поменяли на такой же. Этот ещё не проверял.
Тут надо сказать, что все 2 года пользуюсь родным домкратом, хотя и ругал его поначалу. Пока всё нормально.

Приобретена динамическая стропа на 9 т Прокомб (по моему так называется). Всё хотел попробовать на ком нибудь - случая на представилось :smile_bigsmile: .
Купил у Ольги (Кошка) 2 шакла - лежат на готове.

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 19:54  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!

На днях был поставлен Пилот. Собирался я его втыкать раза 3 начиная с февраля, но каждый раз когда приступал, понимал, что нет нормального инструмента (sem59 правду говорит, без нормального инструмента никак). Купил всяких там ключей, удлинителей и т.д. Потом не мог отвернуть болт-штуцер на самом натяжителе, пока не купил длинный накидной ключ на 14. Последний раз получилось. Всё стоит, работает. При установке снимал клапанную крышку - смотреть не вышла ли цепь.

Изображение

Затем значит прошился на Евро 2 - умелец сказал, что Паулюса программа.
Машина поехала ощутимо бодрее - набор оборотов стал гораздо быстрее.



Вот так. В планах новый выхлоп - паук и сам тракт пошире и выкинуть кат.

Потом отпишусь после установки.

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2013, 19:18  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Привет.
Вот сегодня забрал машину после установки паука и нового выхлопа. Паук 4-1 в термообмотке. Сам выхлопной тракт в трубе 52 мм. Катализатор при этом убрали. Приеду в Карелию сделаю фотки - покажу.

Ну что сказать? У меня у жены есть Джетта 1,6 105 лс на автомате. Так вот - Шнива после всех доработок поехала примерно также. Возможно, это субъективное мнение, но теперь в городе ты не чувствуешь себя тормозом всего потока. Двигатель спокойно, а главное быстро набирает обороты до 4 тыс. Дальше не кручу мотор ни до, ни после переделок. Прокатился по КАДу - если раньше комфортная скорость была 100 км/ч, то теперь машина спокойно набирает 120 и по ощущениям её это не напрягает.

Звук выхлопа стал более низкий и громче - в салоне хорошо слышно. Машина не имеет доп шумки, здесь всё стандарт.

Ну, в общем, мне очень нравится.

Всех с наступающими праздниками!

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 11:51  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!

С переделками проехал около 700 км за выходные. Очень нравится как едет машина.
Я тут хочу корректировочку внести в предыдущий пост - я там сравнил динамику переделанной машины с фольксвагеном джетой. Конечно, Шнива после всего поехала бодро, но до легковой машины всё же не дотягивает. Каюсь. Прошу простить меня. Но тогда были чувтсва :smile_bigsmile: . А сейчас трезво сравнил.

Теперь фото паука и трубы.

Изображение

Изображение

Изображение

Вот. Что ещё?
А ещё мне пришлось заменить бензобак - старый тёк по месту соединения заливной мет трубы и самого бака. Это и была причина вечного запаха бензином в салоне. Сейчас не пахнет.

Ну и просто фотка.

Изображение

Поставил 4 электродные свечи Бош. Могу сказать только одно. На горячем двигателе со старыми родными свечами мотор заводится не хотел и стартер крутился долго. С этими такого нет - двигатель заводится сразу.

С прошедшими всех праздниками!

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 13:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за отчеты.
У самого на 7ткм тосол стал ржавый и вонючий. Заменил на красную АГУ.
Многовато ты за машинку отдал. Может опечатка. Брали мы с тобой в одно время. У меня GLC с допами в 525 тр обошлась.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 17:07  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
AlexKZN писал(а):
Спасибо за отчеты.
У самого на 7ткм тосол стал ржавый и вонючий. Заменил на красную АГУ.
Многовато ты за машинку отдал. Может опечатка. Брали мы с тобой в одно время. У меня GLC с допами в 525 тр обошлась.


Голая машина стоила 434 тр. Всё остальное допы на 68 тр. Фиг знает, может и дорого. Сейчас уже не важно. Пока вложения в машину продолжаются. Думаю, что это не последнее, что я сделаю.

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 16:26  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня пробег 9780 км. Поменял масло в двигателе. Было ПетроКанада 5-40, стало Тотал Кварц 9000 5-40. Фильтр масляный Кнехт-Мале. Лампа гаснет сразу.
Также был заменён топливный фильтр - было Биг, стало Манн, воздушный фильтр - Фильтрон, фильтр салона Калиновский угольный. Про свечи уже писал - поставил 4х электродные Бош.
Совсем недавно стал гудеть - я думаю, что передний мост. Заменил масло на минералку Лукойл 80-90 ГЛ-5. Было залито синтетика Петро-Канада 75-90. Гудеть не перестало.

Вот так.

Всем удачи.

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: