Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 14:02  
Участник
Участник

    20
  •  84

  •  12 фев 2012, 15:41

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
С наступлением лета понял, от какого звука я отвык на "Снежке" - от грохота тормозных суппортов - На МВНовских тормозах они не издают ни звука, родные же на грунтовках и разбитом асфальте гремят воистину как ведро с болтами! :

Можно тут по-подробнее. Как бороться и чем лечить грохот? Похоже у меня они же погромыхивают на кочках сзади...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 17:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
Автор темы
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Jon_Silver,
Сзади, это что то другое гремит, нет там тормозных суппортов :smile_wink:
Спереди на стоке - пока гремит, для лечения нет времени.
На МВНовских тормозах - абсолютная тишина.
И про грохот и про МВНовские тормоза есть две большие темы, почитай, и все прояснится.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 12:20  
Участник
Участник

    20
  •  84

  •  12 фев 2012, 15:41

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Jon_Silver,
Сзади, это что то другое гремит, нет там тормозных суппортов :smile_wink:

Я почему-то подумал про тормозные барабаны сзади. Извиняюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
Автор темы
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Относительно круглая цифирка 15 тк.
Сгонял до красивейшего города в мире - Питера и так - по окрестностям. :
Расход масла таки вылез в лужу на впускном коллекторе. Пришлось снимать коллектор, ставить болты на герметик, но при их выкручивании стало понятно - они не виноваты - сидели на герметике с завода и следов масла не имели. Виноватой назначена была прокладка клапанной, заменил. Сейчас отметил уровень масла, после примерно 300 км, пока изменений нет. На впускном сухо.
Замена масла на Шелл не помогла - ГК как постукивали с минуту, так и постукивают, причем один или пара из всех.
Раз уж авто заехала в гараж, то заодно - лифтанул чутка передок (шайбами и рез проставками) - до уровня как был с новА. Стало более менее гармонично с задком. Тарированный бордюр, на который приходится забираться на стоянке цепляться перестал. :smile_bigsmile:
Заодно - немного переделал печку, сейчас стал меньше поток на стекло и больше в ноги и в морду. Заодно сделал доп обдув ног - врезал в воздуховод отвод и пропустил над рулевой колонкой.
Поставил было ПТФ, но не смог разобраться, как подключить через штатные предохранители :smile_doh: Внятной схемы нету... Пока стоят для бутафории. :smile_doh: Может, кто подскажет?
Сделал с кнопочки центральный замок. Штатный выкидной ключ используется для включения сигналки только в особо подозрительных местах. :smile_nod: Кстати, злые люди сломали замок на пассажирской двери... Зачем? - В тот день авто стояло вплотную к заборчику, так, что дверь невозможно было открыть более чем см на 20...
В правый тормозной суппорт поставил родные оси бочкой - грохот почти пропал, левый не гремит и с цилиндрическими. Стали попискивать колодки с правой стороны - надо заново смазать и разработать тормозные цилиндры. Заводские ТИИРы мне нравятся - тормозят отменно, износ у дисков равномерный и идеально ровный.
igor1, Ты прав! Сидения таки разные! Это почувствовалось после поездки в на Нижнюю Волгу на Снежке, когда почти сутки не вылазил из авто. Новые сидухи с явной поддержкой поясницы, действительно удобнее!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
Автор темы
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Опять на одометре вылезла относительно круглая цифра 20 000 км. :
С августа по декабрь авто простояло практически без дела - сгонял только в Крым на недельку, где покатался по горкам, вдоль Арабатской стрелки и по пляжам - т.е. по весьма относительному бездорожью и чуток по местности. Расход бензина за поездку очень порадовал - на круг, примерно 2.5 Тк (с учетом грунтовок - суммарно км 200) - 8.6 л/100 км. Очень мне нравятся сидения - до Крыма доехал без длительных остановок на отдых, обратно - с одной принудительной (часа 3 простоял) - на границе.
К 20 тк подключил таки противотуманки и в связи с наступлением зимы заменил масло на Равенол 5W40, поставил зимнюю резину.
Что то начало при полном прогреве (до 99 Гр) иногда слегка попахивать тосольчиком. Неужто придется в зиму менять радиатор отопителя??? Когда разбирал отопитель и снимал торпедо - он был идеально чистый и сухой... Зараза... :
Несколько слов про переделку отопителя. Летом ее оценить трудно было, с холодами - такая возможность появилась. Вобщем - перестарался... В ноги (в том числе и на левую) сейчас дует ураган, на стекло - не очень. Если ездить не меньше получаса, то температура по салону становится очень комфортной, но лобовое отходит не сразу - сильный поток воздуха на него направить не получится. Все же самое главное - добился отличного обдува ног, при этом не теряя фронтального. Если за зиму покажется, что надо будет усилить поток на лобовое - то есть такая возможность, но опять придется снимать торпеду.

Побольше было событий у "Снежки" :
Летом, по образу и подобию другой авто переделал отопитель. Впечатления те же самые.
Пришлось разбираться с сигналкой. Была явно поставлена мастером "деревянные руки" скрутки, кое как сделанные разболтались, полезли глюки. Жаль, сига же очень хорошая, и не достойна такой установки...
В электрике - электронике я не очень : , поэтому поправил, что смог. Пока работает. Заодно проложил доп провода от гены к АКБ и блоку предохранителей.
На поперечины багажника приделал доп свет - больше для бокового обзора - фары Весем, подошли по высоте и встали между поперечинами и крышей, светят вбок вполне приемлемо.
К осени она таки получила долгожданную раздатку с понижайкой 2.95! Впечатления он нее - супер!!! Первая пониженная - ТРАХТУР! Вторая пониженная стала вполне рабочей, а не копией первой повышенной. РК менял в "НИВЕ 777", заодно заменил тормозную жидкость (срок уже давно пришел) и колдун - наконец появились задние тормоза. Обкатывал РК уже по дороге в Дельту Волги. Поначалу она плевалась маслом (уровень был залит под крышку - для обкатки) потом утихомирилась. Так же перед поездкой пришлось таки заменить правую полуось - умирающий, но промытый и смазанный подшипник продержался целый год - полуось же давно лежала в запасе.
Вместо расширительного, еще родного : , лопнул бачок сцепления. Заменил. Причина поломки (появления трещины) в сильной затяжке крепящего его хомута, перегнул, ослабил.
Нежданно негаданно, по приезду в Мск опять сгонял в Волгоград - авто с могучей РК отлично показала себя на буераках поймы.
Сейчас авто законсервировано до очередного рыболовного сезона.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
Автор темы
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Про переделку отопителя.
Летом таки решил разобраться с печкой. Самый главный вопрос - обдув левой ноги. Поначалу решил в лоб - в отопителе изменил положение заслонки "на стекло" - изначально она имеет большой люфт и на стекло всегда дует с избытком.
Что бы уменьшить поток на стекло приподнял заслонку пружиной - подошли соединенные парой какие то Жигулевские (от карба?) короче - в магазине такие были, один конец завел за ось ролика заслонки, другой зацепил за сам корпус отопителя (чуть углубив прорезь, что б не выскочила, хотя - перестраховался, и так никуда не денется) на фото - все видно:

Изображение

Заслонка явно поднялась и поток на стекло перераспределился в ноги (ест - но положение рычага отопителя - в ноги)

Изображение

При этом в положении заслонки "на стекло" обдув все равно остался вполне достаточным.
Испытания показали - пока поток из отопителя холодный - все отлично, но как теплый, то правая нога стала откровенно поджариваться - поток с избытком, до левой доходило меньше, хотя и стало прилично лучше, чем до этого... Немного поигрался с отверстием для воздуха к ноге - особо ничего не дало.
Попутно немного переделал рамку заслонки подточив ее, но эффект - ничтожный, по сравнению с установкой пружин. Поэтому - лучше ее не трогать - целее будет(отдельно эту хрень фиг купишь :smile_doh: )
Добавлю, изловчившись пружины можно поставить НЕ РАЗБИРАЯ панель и отопитель, достаточно разобрать облицовку возле правой ноги.

Про решение с обдувом левой ноги - в следующей серии.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
Автор темы
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь про обдув левой ноги.
Самое сложное - решиться на снятие торпеды, я наконец то решился...
Разбирая панель приборов и торпеду нашел, что есть очень удобное место, где можно проложить воздуховод - это над рулевой колонкой, выйдет он точно в нужное место - над левой ногой (или по центру над педалью сцепления - как подогнуть)

Изображение

Как раз над этим местом идет воздуховод к левому фронтальному соплу, от которого и решил сделать отвод. Снимаем его и вымерев место, где будет дополнительный патрубок, делаем отверстие (легко режется острым ножом, главное - не перестараться)

Изображение

Для осуществления задуманного на глаза в маге попался патрубок фильтра в сборе от 2112 - деталь не дифситная и стоит ок 150 ре. От него понадобятся две деталюшки - пластмассовый фланец и сам патрубок.


Изображение

Фланец разогрел пром феном и изогнул (насколько мог) по радиусу воздуховода.

Установил на воздуховод на винтах с плоской головкой и все обмазал герметиком. получилось вот так

Изображение

Эта конструкция просовывается над рулевой колонкой и самое трудное - аккуратно надевается на корпус отопителя и совмещается с торпедо при сборке. Нижний конец можно по желанию подгибать в приличных пределах, направляя теплый воздух. Прикрепил патрубок пластиковой стяжкой - что б не болтался.
При переборке торпедо все места соединений воздуховодов проклеил тонким (5мм) поролоном на клее Момент, насколько возможно, исключив потери воздуха.
Заодно заменил все тросики на "Восмерочные" как раз хватает одного набора (цена ок 80 ре). Кто будет менять - сразу скажу - не жалейте времени и смажте графиткой. Иначе ходят туже родных. Резать по длине надо четко в размер - я сделал чуть длиннее, теперь топорщится блок отопителя - а доп крепеж там некуда... Ставить тросики удобнее сначала в блок отопителя потом на заслонки (кроме тросика рециркуляции - его сразу можно).
Сейчас, с похолоданием появилась возможность оценить содеянное - левой ноге, точнее - обеим ногам очень комфортно, температура по салону стала равномернее, на лобовое дует достаточно.

Плюс закину ссылку на переделку воздушного фильтра, а то теряется...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1680

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 23:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
Автор темы
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Очередной небольшой промежуточный отчетец.
На спидометре вылезло 22тк с копейками – зимние километры – длинные…
Авто заводится и неспеша довозит в тепле и комфорте куда требуется .
Переделанная по лету печка жарит просто адски – даже в самые морозы после прогрева салона переводил крутилку температуры на 12 часов, иначе пассажиры пытались открывать окна для проветривания. : Обдув ног и вообще общий комфорт в салоне улучшился очень намного, по сравнению с штатной схемой потоков воздуха. Хотя сильных холодов сей год в Московии не случилось – минимум было под 20-ку, но показательно. Поскольку наверное придется менять отопитель, лучше это сделаю со съемом торпеды и заодно чуть верну обдув лобового. В принципе - хватает, но иногда надо чуть больше, особенно при размораживании. Просто при модернизации отопителя я начисто убрал доп воздуховод лобовго (с колесиком - крутилкой) сейчас его воткну обратно, нехай будет.
Запах антифриза, который подтекал по отопителю, благодаря жиже от ЛМ против течей залитой в расширительный бачок, практически пропал. Уровень в бачке не меняется нисколько. Температурный режим, на первый взгляд, не изменился. В самом бачке вверху пленка белесого цвета. По лету видимо придется менять отопитель и заодно заводскую жижу. :
В морозы расход топлива подскочил до 14 – 14.5 литра, сейчас немного потеплело – и уже 12.5 – 13 л/100 км. Причем это 100% городской режим, правда, иногда по относительно свободным дорогам.
По осени установил противотуманки - пользуюсь ими в качестве ходового света. Сие творение Бертоне показало свою бестолковость в Российских реалиях – засираются они на мытых шампунЯми московских дорогах практически мгновенно. Что бы более менее светило протирать надо через каждые пару км.
После прошлогодней микролифтовки шаебочками на поворотах под нагрузкой (в крутых правых поворотах) захрустел внутренний ШРУС. Как только ему на замену был прикуплен другой – хрустеть практически перестал. :
Из огорчений – уже начало проявлять дерганый характер родное сцепление, и это всего на 20-й ткм! : На Снежке то же самое стало замечаться только после 60 тк, из которых немало бездорожных…

Окончание календарного года - повод подбить итоги за предыдущий год с гаком. Особо впечатлительным – лучше не читать, лицам с устойчивой психикой – принять сидячее положение. :smile_bigsmile:
Итак за 1 год и 4 месяца:
Пробег составил 21 с небольшим ткм.
Запчастей было накуплено аж на 85 тыщщ рублей (включая зимние шины, диски – ковку, АКБ и прочие плюшки – хотелки) , сюда же включены обязательные платежи – страховка ОСАГО и проч.
В сервисах было оставлено 46 тыщщ (включая дорогие сигналку – антикор). Оффдилеру из них не досталось ни копейки , чему я только рад.
На бензин потрачено 70 тыщщ (2280 литров) Средний расход составил 10.8 л/100 км.
В итоге стоимость пробега 1 км составила заоблачные 9.85 руб : , из которых на бензин ушло 3.3 руб... : :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2014, 07:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ,
Цитата:
Запчастей было накуплено аж на 85 тыщщ рублей (включая зимние шины, диски – ковку, АКБ и прочие плюшки – хотелки) , сюда же включены обязательные платежи – страховка ОСАГО и проч.
Напугаешь такими цифрами потенциальных новичков : . Ты бы выделил статью расходов на необходимые запчасти, без которых авто ездить не будет, и отдельно все доп.штучки, которые приукрашивают и делают комфортнее авто.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2014, 09:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  49
  • 43

  •  21 мар 2013, 06:51

  •  Солнечный Казахстан, Петропавловск

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik, и правда! Уже задумался о целесообразности покупки Шнивкы : Баюсь не вывезу. Я на своего Гольфа за 6 лет наверно меньше потратил. :

_________________
– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
Кот подпрыгнул на стуле от обиды.
– Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
[i:0d38b9f6b4]М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"[/i:0d38b9f6b4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: