Очередной небольшой промежуточный отчетец.
На спидометре вылезло 22тк с копейками – зимние километры – длинные…
Авто заводится и неспеша довозит в тепле и комфорте куда требуется .
Переделанная по лету печка жарит просто адски – даже в самые морозы после прогрева салона переводил крутилку температуры на 12 часов, иначе пассажиры пытались открывать окна для проветривания. : Обдув ног и вообще общий комфорт в салоне улучшился очень намного, по сравнению с штатной схемой потоков воздуха. Хотя сильных холодов сей год в Московии не случилось – минимум было под 20-ку, но показательно. Поскольку наверное придется менять отопитель, лучше это сделаю со съемом торпеды и заодно чуть верну обдув лобового. В принципе - хватает, но иногда надо чуть больше, особенно при размораживании. Просто при модернизации отопителя я начисто убрал доп воздуховод лобовго (с колесиком - крутилкой) сейчас его воткну обратно, нехай будет.
Запах антифриза, который подтекал по отопителю, благодаря жиже от ЛМ против течей залитой в расширительный бачок, практически пропал. Уровень в бачке не меняется нисколько. Температурный режим, на первый взгляд, не изменился. В самом бачке вверху пленка белесого цвета. По лету видимо придется менять отопитель и заодно заводскую жижу. :
В морозы расход топлива подскочил до 14 – 14.5 литра, сейчас немного потеплело – и уже 12.5 – 13 л/100 км. Причем это 100% городской режим, правда, иногда по относительно свободным дорогам.
По осени установил противотуманки - пользуюсь ими в качестве ходового света. Сие творение Бертоне показало свою бестолковость в Российских реалиях – засираются они на мытых шампунЯми московских дорогах практически мгновенно. Что бы более менее светило протирать надо через каждые пару км.
После прошлогодней микролифтовки шаебочками на поворотах под нагрузкой (в крутых правых поворотах) захрустел внутренний ШРУС. Как только ему на замену был прикуплен другой – хрустеть практически перестал. :
Из огорчений – уже начало проявлять дерганый характер родное сцепление, и это всего на 20-й ткм! : На Снежке то же самое стало замечаться только после 60 тк, из которых немало бездорожных…
Окончание календарного года - повод подбить итоги за предыдущий год с гаком. Особо впечатлительным – лучше не читать, лицам с устойчивой психикой – принять сидячее положение.
Итак за 1 год и 4 месяца:
Пробег составил 21 с небольшим ткм.
Запчастей было накуплено аж на 85 тыщщ рублей (включая зимние шины, диски – ковку, АКБ и прочие плюшки – хотелки) , сюда же включены обязательные платежи – страховка ОСАГО и проч.
В сервисах было оставлено 46 тыщщ (включая дорогие сигналку – антикор). Оффдилеру из них не досталось ни копейки , чему я только рад.
На бензин потрачено 70 тыщщ (2280 литров) Средний расход составил 10.8 л/100 км.
В итоге стоимость пробега 1 км составила заоблачные 9.85 руб : , из которых на бензин ушло 3.3 руб... : :
_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость...
L 2012г. Немного паламал...
