Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 16:49  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий(Ленск), все правильно, при экстренном торможении с АБС надо максимально сильно нажать педаль тормоза и удерживать ее. При замедлении движения и при падении оборотов надо обязательно выжать сцепление, что бы не заглох двигатель. Иначе точно будет капут. АБС работает достаточно в узком диапазоне скоростей (10-3) км/час. И не рекомендуется принудительно отключать АБС. Это не я придумал, все написано в мануале. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 16:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  139

  •  16 апр 2012, 12:11

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Итак прошел год с небольшим, решил добавить маленький отчет. Накатал за это время 23 ткм. За время с последнего отчета успел пару раз съездить в горы, где просто наслаждался своим трактором.
По поводу ремонтов:
самое главное - по гарантии заменили рулевой редуктор, зимой он начал потеть из-под регулировочной гайки сверху и слегка ушел уровень жидкость ГУРа. В принципе можно было не менять, так как на форуме часто такое встречается и летом обычно проходит, однако редуктор этот вроде не ремонтируется особо и стоит под 20 тыр.
Так же официалы продолжают с переменным успехом бороться с запотеванием раздатки, в первый раз посадили на герметик крышку, во второй поменяли датчик скорости, сказали все из-за него. Но по прошествии времени улучшений не заметил, видимо придется опять их бодать.
Машина продолжает радовать, но все чаще появляются мысли завести пузотерку на автомате для города, ибо ниву просто жалко по пробкам гонять.
Немного про эксплуатацию в жару. У нас на Югах лето выдалось на редкость теплое, 38 в тени, на солнце и 45 встречалось. Кондиционер в машине практически не выключается. Интересно, что если наружняя температура ниже 30-32-х градусов, то включение-выключение кондиционера не особо сказывается на динамике, а вот свыше уже хорошо ощущается что кто-то начинает придерживать машину за хвост, особенно в городе.

_________________
GLC Айсберг 2012 -> GLC Айсберг 2015 Евро5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2015, 14:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  139

  •  16 апр 2012, 12:11

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Машина продана. Как-то сумбурно получилось. Особо продавать не хотел, но появилась возможность и желание обновить автомобиль. Поставил сумму, ощутимо выше среднерыночной, типа не продастся — то буду дальше ездить. Месяц объявление висело на авито, звонили где-то раз в день с Краснодарского края почему-то, один раз посмотрели перекупщики, были посланы, вторые посмотревшие и забрали.
В машину было вложено много сил, поэтому было очень грустно.
Из последнего не описанного — кардинальное решение проблемы с напряжением в бортовой сети — замена 80А генератора на приоровский БОШ 110А.

Итого за 53663 км и 3г и 6 м владения:
— по расходу топлива средний — 11.78 л на 100 км
— всего потрачено на заправки 126663 руб (на самом деле чуть больше был период который потерялся из-за глюка телефона, но не большой примерно месяц, условно + 4000, столько в месяц на бензин уходило в среднем)
— сервисные расходы 45300 (в основном официалы, по мелочи делал сам + стоимость зч)
— прочие расходы 85150 (тюнинг, зимняя резина с дисками, страховки, в т.ч. каско за 2 года 48000)
— стоимость владения — 637 руб в день (включая стоимость автомобиля в 2012 году, 560000 рублей)
— стоимость владения — 16.68 руб за 1 км (включая стоимость автомобиля в 2012 году, 560000 рублей)

По прошествии 3.5 лет могу сказать что ШНива все-таки отличный автомобиль, для тех кто готов к нему приспособиться ))) Ты ему прощаешь вой раздатки, чахлый мотор и некоторые инженерные просчеты, взамен получая свободу передвижения 4х4 )

_________________
GLC Айсберг 2012 -> GLC Айсберг 2015 Евро5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: