Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 19:45  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
UriiF писал(а):
pavrao, А по нынешней погоде смотришь на бедных пузотеров и тихо радуешься (не злорадствуешь ) что у тебя нет их проблем :smile_bigsmile:

Да их(пузотёров) порой даже жалко, глядя как они елозят на месте.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2012, 06:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Зря вы так о пузотерках. на днях наблюдал интересную картину - объезжал очередную пробку и надобыло штурмовать довольно крутую горку (всю в калдобинах и укатаную до блеска) и вот я к ней тихонько подъезжаю останавливаюсь чтоб понижайку включить. А тут меня Ока обгоняет и прыгает на горку - скок, скок и она уже на верху. Я посмотрел на это чудо и не торопясь стал подниматся следом.

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2012, 07:17  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
ООООО Иркутяне оживились на форуме :smile_bigsmile:
Поздравляю с приобретением!!!
На ТО у дилера забил сразу и ... ни разу не пожалел об этом :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2012, 08:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  397

  •  04 июн 2010, 16:29

  •  Иркутская область, Усть-Илимск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergirb писал(а):
Зря вы так о пузотерках. на днях наблюдал интересную картину - объезжал очередную пробку и надобыло штурмовать довольно крутую горку (всю в калдобинах и укатаную до блеска) и вот я к ней тихонько подъезжаю останавливаюсь чтоб понижайку включить. А тут меня Ока обгоняет и прыгает на горку - скок, скок и она уже на верху. Я посмотрел на это чудо и не торопясь стал подниматся следом.

Сила инерции - великая вещь! : Да и прокладка МРС тоже много значит.
Всех с Наступающим!!! Хожу пока пешком, жалко мафынку в - 40 гонять, ждет в гараже потепления.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:cec43b6e69]http://www.autometric.ru/lines/aleshagershvin-gad.gif[/img:cec43b6e69][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 09:51  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Sergirb, Да, согласен. Ока это нЕчто. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Млечка ноябрь 2012 Иркутск
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 20:36  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Sergirb писал(а):
Мой субъективный вывод штатные аккумуляторы «АККОМ Стандарт» для холодных регионов не годятся совсем. Аккумулятор умирает – по приборам показывает напряжение 11,9 в, при этом его хватает на 10-15с работы.

ты кстати не поленись ... посмотри уровень электролита в банках акома
не долив с новья - не редкость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 09:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток.
На днях прошел ТО-1 по гарантии у оф. дилера и появилось несколько интересных наблюдений.
Во-первых, когда заранее по телефону обсуждали выбор масел в агрегаты разговор шел о марке PetroCanada. По приезду мастер приемщик сообщил, что масло PetroCanada закончилось и предложил для трансмиссии THK Trans KP Super 75W-90 (полусинтетика) и для двигателя ТНК Magnum (чего-то там забыл) 10W-40 (полусинтетика) или Shell Helix Ultra 5W-40 (синтетика). Ну по трансмиссии альтернативы не было, а по двигателю я выбрал Shell (ну хотя бы потому, что 10W-40 для нашего региона зимой считаю несерьезно). Когда разговаривал с мастером вообще сложилось впечатление, что мог бы и свое масло им привезти (это только предположение ,не спрашивал).
Во-вторых пока механик сливал масла я разглядывал ходовую. Весьма удивился (и совсем не обрадовался), когда увидел что на карданном валу к заднему мосту треснули оба пыльника (именно треснули, а не порвались). По своему материалу пыльники больше походили на пластик, чем на резину и внешний вид образовавшихся дырок напоминает скол хрупкого тела (есть фотография) . До сих пор жалею, что не сдержался и сразу указал механику на это – а надо было подождать и посмотреть он вообще это заметит или ограничится заменой масла. Далее ситуация развивалась как в музеи – к кардану стали приводить экскурсии из механиков и мастеров, ну и последним подошел специалист отдела гарантии. Минут тридцать совещаний и возможно звонок на завод (черт его знает он куда-то уходил минут на 15). В итоге короткая фотосессия главного героя и замена по гарантии. Сам процесс замены отдельная история – со склада принесли новый упакованный карданный вал с маркировкой GM-Автоваз, но вот сюрприз он не подходит (длиннее на сантиметров 10-15 и совсем другое крепление). Еще один поход на склад со старым карданом и опять принесен новый с маркировкой GM-Автоваз, но уже подходящий (разница оказалась в одной последней цифре каталожного номера). В итоге начал думать, что можно поставить на замену стандартному кардану, ну или хотя бы заменить пыльники (кстати кардан новый того же производителе "Саратовский завод" и новые пыльники выглядят точно-так же).
В-третьих в процессе оплаты заметил, что время работу специалистов в распечатки ставится откровенно от фонаря и естественно завышается (самый яркий момент работы на стенде развала-схождения продолжались не более 20минут –проверят по своим телефонным звонкам, а в распечатки стоит 60мин). В целом работу специалистов по ТО-1 оценили в 3400 руб. (примерно).
В целом все ТО-1 вместе с стоимостью масла и масленого фильтра обошлось в 7800 руб.
В четвертых после ТО-1 несколько раз при запуске двигателя появлялся механический звук проворота какой-то шестерни в районе сцепления (спереди-снизу), при этом сцепление выжато. Чего ни разу ранее не было. Причем звук появлялся всего три раза (за 300км) – два раза на прогретом двигателе и трансмиссии (после движения) и один раз на холодном пуске. На что грешить пока не знаю – после ТО сменилось все масло, механик подтягивал гайки в ходовой, снимал и ставил на место защиту двигателя (штатную), сцепление не трогал.
В-пятых на диагностике электросети указал на умирание аккумулятора при низких температурах. Сделали замеры плотности электролита – вывод немного низкая. Посоветовали потренировать его на зарядном устройстве часов 12. Что было мной сделано, вот только проверить результативность пока нет возможности (тепло).
Из положительного – после смены масла коробка стала потише и возросла динамика (оценивал субъективно по ощущениям и по показаниям тахометра и спидометра).

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 19:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В четвертых после ТО-1 несколько раз при запуске двигателя появлялся механический звук проворота какой-то шестерни в районе сцепления (спереди-снизу), при этом сцепление выжато. Чего ни разу ранее не было. Причем звук появлялся всего три раза (за 300км) – два раза на прогретом двигателе и трансмиссии (после движения) и один раз на холодном пуске

Скорее всего цепь гремит.ГНЦ на ПИлот менять

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 22:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  511
  • 51

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
Sergirb, а на прогретом звук появляется,когда машина час, другой постоит ?

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 01:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
visok, да и на прогретом тоже было.

Tabib, сейчас подумал, звук повспоминал - может действительно цепь, буду прислушиваться. вот только поди ж угадай когда в следующий раз появится.

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: