Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 09:44  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  27

  •  04 апр 2013, 17:25

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Накатал 2100, продал калину, окончательно пересел на шевик.

По динамике 92 не отличается от 95, по расходу еще не понял. Почта России никак не может привезти адаптер, по чеку не считал.

Прошел первое ТО. Масло привез свое: равинол, фильтр, от развала отказался. ОД не возражал, поставил отметку в сервисную книжку. Установленная самостоятельно музыка тоже никого не напрягла.
Протянули подвеску и т.д., очередной раз отрегулировали ступицы, диагностика, регулировка света, проверка аккумулятора, смена масел по кругу, за работы взяли 2984р. В общем не жалею, что поехал на ТО1.

Затонировал зад в глухую, боялся будет темно, однако все ок. Проверил мойку в работе, оч.доволен. Шланг 6м, достаточно чтобы мыть шевик не переставляя мойку. Купил аэроперекладины на релинги за 3000р. говорят польские, хотя на них нет ни одной лайбы. Заказал ISAI.

После замены масел движок вроде помягче стал работать, трансмиссия потише. Машинка бегает, радует.

_________________
Не трогай технику руками и она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 12:06  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
oleg_m, на ТО-1 надо обязательно делать геометрию, даже, если и никуда не тянет. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
oleg_m писал(а):
Цитата:
Анатолич
oleg_m, на тот момент времени ручник на сколько щелчков давал себя натянуть?


не считал, конечно в салоне :smile_cool: ща сходил 3 щелчка. Тормоза у шевика класс, сегодня на калине давлю - дерево, раньше не замечал, сейчас напрягает. Если б на ручнике катал, колеса бы дымили :smile_bigsmile:

Было тоже 3 щелчка. Тормоза в этом случае не дымят. Боле того, для ноябрьской температуры барабаны не жгли пальцы от нагрева. Тем не менее наката не было. Я отпускал до 6 щелчков (в букварях читал 7-9щелчков), и машина сразу покатилась.
ИМХО, изготовители тянут ручник "про запас", давая припуск на вытягивание тросика ручника и притирку колодок. ИМХО, положение регулировочной гайки на середине регулировочного стержня для нового авто - это многовато, даже если "про запас" :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 07:14  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  27

  •  04 апр 2013, 17:25

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych
развал дело тонкое, сделаю какнить в проверенном сервисе

Анатолич
при ТО1 на подъемнике задние колеса легко крутились, да и накат нормальный

_________________
Не трогай технику руками и она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 11:33  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  27

  •  04 апр 2013, 17:25

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Посчитал по чеку расход, получилось 11.6, тот же расход, что и на 95, учитывая, что 95 на 3р. дороже нет смысла его лить в шевика.

Апгрейд движка какнить делается? 80л и калина в легкую, расход в полтора раза меньше, правда и масса меньше и металла крутить меньше...

_________________
Не трогай технику руками и она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
oleg_m писал(а):
правда и масса меньше и металла крутить меньше...

К Калине еще доп. коробка передач (раздатка) и еще считай 2 (мосты) -
быстро поднять мощность не получится.

Расточка и турбина.
А тебе оно надо?

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 12:08  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  27

  •  04 апр 2013, 17:25

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexKZN

Тупит в гору, вот, что напрягает. На калине 3 и тапку в пол в лёгкую делает иномарки, ну хонды еще шустрые.

Движок долго раскачивается, такое впечатление что софтовая какая-то хрень

но точить и трубина нафиг, тогда уж другой девайс брать. Хотя шевик по трасе идет как все, по нашим дорогам больше сотки это нарываться на неприятности. Одно время приходилось гонять в Братск по быстрому, это 600км в одну сторону. Вроде идешь по трасе 140-150, смотришь среднюю скорость на компе 60-80.

_________________
Не трогай технику руками и она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 14:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
oleg_m, если салон полный - то да, чуть ли на 2-ю переключаться надо.
После обкатки все будет более менее, но если один в салоне.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 15:04  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  27

  •  04 апр 2013, 17:25

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexKZ
с одним и сейчас едет, GM отстой: за 10 лет движок нормальный поставить не могут, вернее не хотят :smile_cool:

_________________
Не трогай технику руками и она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 09:36  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  27

  •  04 апр 2013, 17:25

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
После смены масла(ТО1), на равенол и фильтра на ман высотой 70мм, шевик стал иногда хрюкать при заводке. Возможно, фильтр паленый, на моем красные полоски на резинке, на оригинале вроде надо желтые. Это я к чему, на Калине про фильтр знал только, что его надо менять вместе с маслом и этих знаний хватало. В бардачке лежит isai, буду ставить в ближайшее время.

Начал поскрипывать сайлентблок, левый нижний, несильно. Пробовал протянуть, гайка намертво стоит, походу нужен ключ как у сервисменов метровой длины.

_________________
Не трогай технику руками и она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: