Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 15:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Игоряшка писал(а):
Если уж и ставить чехлы, то из экокожи. Очень красивые, технологичные в установке и практичные в эксплуатации, ничего не впитывают, не пачкаются, имеют пористую поверхность, поэтому не потеешь. Особенно для тех, кто возит собак.


интересно. А есть надежные ссылки?

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 19:06  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 68

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Только личный опыт. Салон смотрится лучше, чем заводская обшивка салона кожей, кстати, заметно практичнее. Даже когти овчарки ей нипочем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 19:08  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 68

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И еще добавлю, сам обтягивал и получилось все классно, правда, не спешил и затратил 3 часа. А вот раньше, когда натягивал на машины тряпочные чехлы, получалось очень плохо, они сползали, топрщились. А здесь именно натягиваются и летнточек почти нет, в основном липучки, очень технологично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 19:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Игоряшка писал(а):
И еще добавлю, сам обтягивал и получилось все классно, правда, не спешил и затратил 3 часа. А вот раньше, когда натягивал на машины тряпочные чехлы, получалось очень плохо, они сползали, топрщились. А здесь именно натягиваются и летнточек почти нет, в основном липучки, очень технологично.


Так а где брал их?

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 20:06  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 68

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю продают ли их у вас в KZ, а я брал в Москве, "Авточехлы.ру", тел 495-540-58-86


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Игоряшка писал(а):
Не знаю продают ли их у вас в KZ, а я брал в Москве, "Авточехлы.ру", тел 495-540-58-86


Спасибо.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 05:04  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  67

  •  27 апр 2013, 21:08

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Устанавливал сигнализацию и заодно поставил магнитолу с экраном с чудесным китайским названием Pioneeir и камеру заднего вида:
Изображение
Изображение
Изображение

З.Ы. Когда забрал машину из сервиса, заметил что мотор стал подтраивать. До этого такого не было. Из-за чего это - сбросились какие-то настройки компьютера? Бенз лил только 92.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 19:58  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  67

  •  27 апр 2013, 21:08

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил я камеру заднего вида и буквально через неделю въехал задом в фонарный столб аккурат правым фонарем. В результате разбит фонарь и и помято крыло. Бампер что удивительно не пострадал.
Что называется - обновил машину...
Но нет худа без добра - договорился с товарищем что он сделает мне кузовщину ну и заодно повесили лопату лопату на заднюю дверь, а также сделали защиту на кронштейн запаски:
Изображение
Изображение
Сорри за качество фотографий - не умею соткой фотографировать :smile_doh:
Лопату взял первую приглянувшуюся, сантиметров на 10 ее укоротив.
Для защиты кронштейна запаски решили пойти по пути наименьшего сопротивления - приварили трубки подходящего диаметра к шайбам.
Было еще в планах подключить бортовой компьютер Штат х1-м, но тут вышел облом - почему-то схема колодки аварийки, изображенная в инструкции по подключению отличалась от фактической. Решили до выяснения обстоятельств отложить ну вопрос - может кто в курсе, как этот бортовой компьютер сейчас подключать к новым Шнивам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 07:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  246
  • 48

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
Правила у всех официальных дилеров (независимо от страны) GM-автоваз унифицировал. В баке при выезде из салона должно быть 5 литров бензина. Антикоррозийная подготовка идёт с завода, вряд-ли вам её дилер делал, тогда они должны были отдельным счётом с вас ещё денег срезать. Ставить пока БК и вообще всякое оборудование (если вам интересна гарантия) не рекомендую до 2000-3000 км. Про режимы движения sansanych (не хочу его обидеть) пишет всем участникам форума по шаблону... Но, в автосалоне говорили, что ездить пока надо в интервале 2000 - 3000 об в минуту по тахометру. То же самое говорит и инструкция по эксплуатации, прилагаемая заводом-изготовителем. Здесь её выше уже цитировали. До конца обкатки и замены масел на синтетику. И я с ребятами согласен. Движок еще не притерся, всё работает натуго, не стоит его лишний раз напрягать. Попозже оторвёмся. Про пятую передачу, считаю, перестраховка чистой воды. Её вполне можно и нужно включать на ровных отрезках трассы, чтобы опять же не выкручивать движок (ну и бензин зазря не жечь). Скорость в среднем крейсерская 90-100 км/час, комфортно и безопасно на пятой.

Вообще, поздравляю. Всяко лучше старой ушатанной витары будет. Пусть радует. Ключ-брелок можно и не использовать. У меня при выезде из автосалона казус был, я с обучающим ключом поехал, поменял его конечно сразу. но на сигналку машина перестала вставать. Пришлось переобучить ключ (порылся в интернете, оказалось, что процедура крайне простая)... А так, он использовался как обычный ключ (такой же можно из любой заготовки на китайском станке нарезать). Только штатная сигналка (АПС-6) работать не будет.

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 10:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr0376, у меня машина 2004 года, ограничения на эксплуатацию нового автомобиля (стр.31):
1. движение не более 100 км/час
2. запрещена буксировка чего-либо
3. своевременно надо переходить на низшую передачу, что бы избегать перегрузки двигателя.
Напиши пожалуйста, какая у тебя машина и на какой странице есть ограничения по оборотом при обкатке.
Двигатель как ни странно силовой агрегат, так вот его при обкатке не следует перегружать именно по отдаваемой мощности. Когда в машине один водитель, практически нет ни какой разницы между 3000 и 3500 об\мин. Я работаю у дилера и знаю проблемы гарантийных и не только гарантийных машин. Года полтора назад, у двух гарантийных машин вылезла "братская" рука (шатун пробивает блок двигателя). А ехали они как раз по твоей рекомендации на пятой передачи (90-100) км\час и в гору. Один сразу попросил отремонтировать двигатель за его счет, а другой довел дело до суда и получил отказ. Завод-изготовитель усмотрел в этом нарушения условий эксплуатации автомобиля. Когда людям даешь рекомендации, надо за это отвечать. С пятой передачей ты сильно погорячился. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: