Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 18:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    843
  •  1427
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Ребята с Евро 4!
Не мудрите и не ищите, перепрошивайте на Евро-2 в заводской редакции. Машина работает нормально, нет никаких вопросов. Но, если машина на гарантии, то могут быть ограничения по гарантии. Решайте сами. :smile_bigsmile:

А где можно найти эту прошивку, и ЭБУ сейчас тот же ли что и был когда выпускали авто с Евро-2?
ANGARAKAN писал(а):
Сегодня на улице -34, с пульта не завёл машину, зато непосредственно за
рулём почти с пол-пинка, правда нажав педаль газа до пола и вуа ля...
Вообще на галстуках сегодня очень много видел бедолаг.
Что несёт нам день грядущий... говорят морозы мин. будут неделю. :

Не обращал внимание есть ли смысл при сильных морозах для лучшего пуска лить 95-й? В каком салоне брал авто? Я 4 года назад у Вас в "КрумбСервисе" взял... Не было желания сделать какую-то внедорожную подготовку или доработку двигателя?, типа в "F-Design" либо ещё где, там у Вас таких контор до кучи... только приличную знать надо....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 21:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  220
  • 60

  •  29 июл 2013, 09:06

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Дак в крумбе и брал, вполне адекватные ребята...
С магнитки многие парни к нам приезжали, мутили восьмёры и девятки - ну там
блоки 2х литровые, валы, пауки, прошивки т.д. и т.п.
Что за 95й, то ИМХО, нету в этом проку, 92й вполне справляется, в морозы важнее свечи путёвые и аккум не слабый. В своё время на 16и клапанных вазиках поупражнялся, на долго запомнил эти несложные правила...

_________________
LE август 13го, LE+ июнь 17го,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 18:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  220
  • 60

  •  29 июл 2013, 09:06

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня с пульта попытка была удачная, запустился двигун :
Бенз 92й, лукойл, как и вчера. Правда стоял возле неё, ну думаю попытка не
пытка и вот ... ну собственно постоял пару минут и домой пошёл. :

_________________
LE август 13го, LE+ июнь 17го,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2014, 16:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  220
  • 60

  •  29 июл 2013, 09:06

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Неделю машинку не брал, в рейсе был, с пульта метров с 300т запустилась без
проблем, хорошо синтетика везде :smile_bigsmile: мороз к 11ти 21гр

_________________
LE август 13го, LE+ июнь 17го,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2014, 18:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    843
  •  1427
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ANGARAKAN писал(а):
Неделю машинку не брал, в рейсе был, с пульта метров с 300т запустилась без
проблем, хорошо синтетика везде :smile_bigsmile: мороз к 11ти 21гр

Запустилась при скольки градусах, поточнее.... С первой попытки? Мотор был остывшим? И каким на сигналке выставлено минимальное время прокрутки стартера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 10:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  220
  • 60

  •  29 июл 2013, 09:06

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Запустилась с первой попытки, к 11 ти часам дня, мороз был 21 н градус.
Сколько секунд на прокрутку не ведаю, ставил при покупке, у дилера. Время работы
20 ть минут. Мотор был остывшим - неделю простоял :smile_bigsmile:

Вот пишу ответ и пошёл попробовал, сам в шоке : запустилась - мороз 26 градусов :
совсем не ожидал, говорю же синтетика везде , кастрол в ДВСе, маннол в КПП и в РК .
Радостный такой, в баню поеду однако... :smile_bigsmile:

_________________
LE август 13го, LE+ июнь 17го,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 00:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 42

  •  26 янв 2013, 11:23

  •  Самара/Челно-Вершины

Блог: Просмотр записи (0)
ANGARAKAN,
-26 по интернету или по градуснику в машине? Хорошо работает машинка)
Синтетика конечно гуд (хотя у меня рекомендованная петро канада в трансмисии), но после -31 (по градуснику в машине) один раз с 3 попыток автозапуска не завелся... Все остальные пуски 1-2 попутка, хотя в машине показывало -34 и стояла 4 дня (север области).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 10:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  220
  • 60

  •  29 июл 2013, 09:06

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
В минус 31 не пробовал. На окне термометр минус 24 показывал, а на панели
в машине минус 26. Сам очень удивился, что с пульта получилось.
За минус 30 , только сидя в машине, сразу давлю на газ до пола и кручу стартером - запуск
всегда уверенный.

_________________
LE август 13го, LE+ июнь 17го,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 14:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    843
  •  1427
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ANGARAKAN писал(а):
В минус 31 не пробовал. На окне термометр минус 24 показывал, а на панели
в машине минус 26. Сам очень удивился, что с пульта получилось.
За минус 30 , только сидя в машине, сразу давлю на газ до пола и кручу стартером - запуск
всегда уверенный.

Это как?, поподробней, сразу тапок в пол (газ или всё-таки сцепу?) и крутишь стартер... Если газ то отпускаешь плавно? Что-то я не понял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  220
  • 60

  •  29 июл 2013, 09:06

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, у кого сохранились книжки по экс - ции вазиков 16v, там так и написано,
- холодный пуск - педаль в пол и на стартер. Начнёте эксперименты, потеряете первый ТОК с аккума, всё ИМХО конечно , но я ТАК делаю. Тема такая, только после ТРИДЦАТКИ минус , начинается,
ну или после 25ти , у кого как...
Были раньше у меня, в эксплуатации 2112 - несколько штук, в мороз , за 25 ть ,вели себя совсем не адекватно, оттуда и опыт...
В конце всего гемора , поставил на двинашки , четырёх - контактные свечи, кажись бош, не помню сейчас... и было гуд...
мороз был побеждён... были это ... 4й- 5й ..года примерно...жесткач однако , по запуску двигла, морозы были негуманные...
Помню народ носился и Я в месите с ним, по этой теме. Модно было программы шить : всякие ... но , парни...
грамотные, подсказали во время..., что успех - ЭТО свечи и бенз - путний... и более не надо огород городить... остальное -
- для НЕ понимающих, - совсем,- процесса пуска двигла, ну как то так...

_________________
LE август 13го, LE+ июнь 17го,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: