Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 18:36  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
вчера-сегодня ставил музыку. Какую-то JVC без СД-диска. С USB, блютузом и выносным микрофоном.
На АСС поставил полевой транзистор,чтобы при постановке на доп. сигналку магнитола отрубалась. Теперь магнитола постоянно включена. Т.е. машина на охране, все молчит. Подхожу к машине, сотовый в кармане со включ. блютузом. Снимаю с охраны, музыка сама включается, магнитола коннектится к сотовому.Можно ехать. Приехал, вылез, ставлю на охрану, магнитола отключается.

Из тех покатушек,что фотки выше, выехал без потерь. Только разъем с датчика скорости слетел. Без ямы подлез, одел, на всякий случай обмотал изолентой,чтобы не соскакивал.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Подхожу к машине, сотовый в кармане со включ. блютузом. Снимаю с охраны, музыка сама включается, магнитола коннектится к сотовому.Можно ехать. Приехал, вылез, ставлю на охрану, магнитола отключается.
Прикольно.

dark70 писал(а):
Из тех покатушек,что фотки выше, выехал без потерь. Только разъем с датчика скорости слетел. Без ямы подлез, одел, на всякий случай обмотал изолентой,чтобы не соскакивал.
Не рановато ты ее погнал в говнеца?))) Может пусть сначала обкатается?

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 20:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 47

  •  30 окт 2013, 18:00

  •  Бузулук Оренб. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Зато есть ЕЛМ327 блютузный.

А на Шниве будет работать? Где купить? Было бы удобно - подключил к планшету-навигатору и БК не нужен.

_________________
LE, Окт2013г-цв "Серебро". Шноркель, рейлинги;шины «Continental Cross Contact AT» 215/65 R16; диски «Kamelot Black»; кронштейны крепления лебёдки;защита заднего бампера с фаркопом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 20:39  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK, так мне же пообещали, что почти везде асфальт. Как оказалось,то на ихнем джиперском жаргоне. Сначала просто грязь и колея была. Сказали,что метров 20 проедем и будет нормально. Проехали, а там уже глубокие ямы стали попадаться. И развернуться негде,т.к. деревья кругом. Еле протискивался между ними. Да и назад один не выехал бы однозначно, а нива-напарник все вперед перла.
Electras, у меня такой стоит постоянно воткнутый. Подключал и к сотовому и к планшету на Андроиде. Все отлично. Вот только там ты сможешь контролировать, а управлять-фигушки.
Ну, разве что сброс ошибок делать.
А если БК,то можно тем же тропиком,например, воспользоваться.

Да, наша резина не для говен :smile_doh: Замыливается мигом.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 22:34  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
В чужой теме про опыт эксплуатации я писал и фотки выкладывал своих покатушек на НЕОБКАТАННОЙ машине. Пробег на момент первой поезки в т.н. "говна" был где-то 200 км всего.
В мой адрес было высказано мнение, что до окончания обкатки нельзя "насиловать" машину.
В момент покатушек я четко держал обороты от 2 до 3.5 тыщ. Скорость выше 90 км/ч не поднималась.Температура двигателя тоже была некриминальной, выше 101 градуса температура не поднималась. И если вентилятор срабатывал, то буквально через 3-4 минуты замолкал, сбив температуру. За бортом было градусов 8-10.
Прицепы и другие механизмы не тягал. Пару раз выдергивал ДИНАМИЧЕСКИМ тросом.
Надеюсь, понимаете,что при этом ни движок ни трансмиссия не насилуются.
Всякие там кочки, ямки и тп. проходятся плаааавно,чтобы в момент раскачки подвески не повредить кузовщину, бампер, днище.
Так же, проверялись блокировка и пониженная.
Единственное за что есть небольшие переживания-это за прохождение бродов и последствий для механизмов(раздатка, редуктора) на предмет попадания туда воды. Завтра проверю.

А теперь сравним с поезками в городском цикле.
Постоянные старт-стопы на светофорах и в пробках. Да, при этом так же стараюсь, чтобы обороты были не выше 3.5 тыщ и небыло езды внатяг при оборотах ниже 2-х тыщ.
Но вентиляторы работают намного чаще и дольше чем при покатушках на природе.
Максимум где может пригодиться пониженная-это въезд/выезд из гаража. Ну а блокировку на асфальте включать-это вообще что-то :smile_nod:

Так в чем же заключается "насилование" машины ? Обороты в нужном диапазоне, езда плавная и без рывков, температура тоже в пределах допустимой.

И теперь подумайте, где же все таки лучше обкатывать и вообще проверять машину до первого ТО на котором можно предъявить официалам неисправности для устранения по гарантии ? Ведь заводские косяки как раз и вылазят до первого ТО в основном.
Да и настоящий полноприводный внедорожник вы ведь покупали не для гламурной езды по ровненькому асфальту ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ты мне скажи, ты когда встрял в говнеце, буксовал? Если да, то как думаешь, нагрузка на "шарики-ролики", а если точнее шестерни, одинаковы с ездой по асфальту?
Понимаю, что потрясающих люлей ты старался не давать машинке, понимаю, что хочешь проблемные места выявить пока еще есть гарантия. И с дерганьем не увлекайся, проушины не железные))
Я на своей стараюсь меньше ездить по городу, только если очень надо. Подождут вопросы до обкатки. Стараюсь в основном по трассе. Рыбалка, дача.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 23:26  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK, буксовал, но недолго, секунд 10. Да и то первый раз. Потом понемногу опыт стал приходить, понял, что если начал садиться, то надо меееееедленно на пониженной туда-сюда пытаться выехать.
А в последние покатушки вообще ни разу не застрял. Хотя грязи больше было.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Согласись, что в грязи нагрузка гораздо больше на трущиеся детали в мостах и раздатке?
И все забываю, в АКБ загляни, я в своем доливал воды, маленький уровень был электролита.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 18:27  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Пришла мне вот такая посылка
http://2126.ru/autoelectr/drl
Контроллер ламп дневного движения
Изображение
Подключил к датчику скорости и ближнему свету.
Настроил,чтобы при начале движения (5-10 км/ч) ближний плааааавно загорался до 60-ти процентов от номинала и в дальнейшем, после скрости 60 км/ч постепенно увеличивал яркость.
Таки образом, т.к. в городе скорости небольшие, расстояния до объектов(людей, машин, гаишников) тоже малые, будет яркость 60%. Ну а после выезда на трассу расстояние больше, соотв-но и яркость больше. При нажатии кнопки габаритов схема переходит в штатный режим.
На светофорах и в пробках снижается нагрузка на генератор,т.к. после 20-ти секунд стояния, ДРЛ приглушает яркость вдвое (т.е. 30% от номинала), а еще через 2 минуты полностью гаснет.

Выше уже писал про установку кнопки запирания/отпирания эл.замков дверей.
Сегодня уже небыло времени, но универсальный контроллер от того же автора (http://2126.ru/autoelectr/multi_func) лежит в гараже.
Так же будет подключен к датчику скорости и к входам закрытия/открытия дверей контроллера эл.пакета. Ну и к объединенному выходу состояния дверей.
Вот из описания на сайте производителя
Цитата:
Звуковая сигнализация о забытом «ручнике» при движении автомобиля.
Звуковая сигнализация об открытой двери при движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч.
Запирание замков дверей при достижении скорости 10 км/ч (примерно).
Отпирание замков дверей при открытии любой двери на неподвижном автомобиле.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 18:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Пришла мне вот такая посылка
http://2126.ru/autoelectr/drl
Контроллер ламп дневного движения
Взял бы фотки выложил куда чего подключать. Не все же такие вумные))

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: