Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 07:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  478
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik
Цитата:
Цитата:
P.S. Заявку дал модерам, чтобы тему переименовали -12 год исправили на 13, но, видимо, они появляются здесь, когда форум утопает в сраче...
Сам поправь. Чего модераторов ждать. Ты ж создатель темы. В своем первом посте нажми кнопочку "правка" и редактируй тему...

Спасибо, не знал, что можно название исправить.

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 08:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus, на здоровье :

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 15:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  478
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 2200 км. Вчерась заменил масло в двигле и во всей трансмиссии. В двигло залил Ravenol VSI 5W-40, трехклапанный фильтр Кольбеншмидт, т.к.постукивала цепь при запуске, сейчас все отлично. Родной маслофильтр ливны-вроде тоже трехклапанник. Также хотел поставить АНЦ ISAI, но наша почта сами знаете,как работает(сотрудник почты России выпал с пятого этажа, через две недели он упал-анекдот черного юмора в тему). В трансмиссию залил Ravenol 75W-140 (влезло где-то 4,6 литра), пока что вторая скорость втыкается с трудом на холодную, думал, проблема уйдет. Еще заметил, что есть подтеки масла с манжеты вилки сцепления, понюхать масло, к своему сожалению, не додумался. За 2200 км примерно ушло 200-300 грамм моторного масла, нормально это или нет, не знаю.
Сейчас стоит околонулевая температура-Шнива на раскисших дорогах, как рыба в воде :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 18:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus писал(а):
Сейчас стоит околонулевая температура-Шнива на раскисших дорогах, как рыба в воде :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Ага!...седня по дворам отжигал-колеюги - сантиметров по 30 !!....пузотеры-плачут! :

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  478
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
Arsik писал(а):
при возможности выложи фото.. сам встал перед выбором млечки LE или L.

По просьбам трудящихся :smile_bigsmile:
Изображение

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 21:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  435
  • 52

  •  23 сен 2013, 11:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Да у вас деревенька то ого го одни нивы да уазы : а сзади клон?двойник?блезнецы или двойняшки :

_________________
Мечтать не вредно,вредно не мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2015, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  478
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
Поднимаю тему из пепла.
Пробег 26000. За это время сделано:
Перепайка БК Штат шевроле нива для включения функций плазмер, тропик, форсаж-с помощью форумчанина sanyok, за что ему огромное спасибо.
Выкинул гидронатяжитель цепи, поставил ИСАЙ.
Модернизация заслонки рециркуляции воздуха перед прошлой зимой прошла успешно-закрепил ее намертво и проклеил, а то пассажиры жаловались в морозы.
Рвался пыльник левого внутреннего шруса-замена 4 часа.
Тормоза с левой стороны гремели, как на консервной банке, подложил кусочки ремня безопасности-стало тихо.
Заскрипела правая шаровая, был такой звук, как будто открывали старую заржавевшую дверь-влил трансмиссионки, пока так езжу.
Заменил трос стояночной тормозной системы, вышел из строя.
На 16000 т.км зимой въехал в мое авто какой-то олух, когда машина стояла. Хорошо коллега по работе увидел сие происшествие. Надо заменить пластик водительской двери и переднего левого крыла, подкрасить водительскую дверь.
После нескольких засидок в грязи по пару часов, купил себе лебедя.
Изображение
И еще, стук гк есть на любом масле, будь-то равенол синтетика или лукойл синтетика. Заливаю сейчас последнее-дешевле.[/b]

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 04:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus писал(а):
После нескольких засидок в грязи по пару часов, купил себе лебедя.
Изображение
[/b]

ну и как? пробовал уже? платформа под лебедку покупная или самопальная?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  478
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@,
Пока только в тестовом режиме. Кронштейн от ф-дизайна, был слишком длинным, пришлось его болгаркой подпилить. В одну поездку засел в болоте, что водительская дверь не открывалась, лебедка была, но забыл пульт в гараже...: Скоро отпуск, рыбалка на Каме, там ее и потестю.

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus, А ты на штатной резине гоняешь? аль чо другое стоит "поинтереснее"?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: