Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 20:21  
Участник
Участник

    10
  •  79

  •  22 ноя 2010, 20:43

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ваши впечатления о тонировке Лайтово.
Лучше или хуже обычной ?
Если можно фото изнутри машины .
Сам терзаюсь муками выбора :smile_nod:

_________________
Шевроле Нива SE 2011 Феерия
ВАЗ 21213 Нива 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 21:12  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Сарацин писал(а):
Ваши впечатления о тонировке Лайтово.
Лучше или хуже обычной ?
Если можно фото изнутри машины .
Сам терзаюсь муками выбора :smile_nod:


Впечатления как всегда двойственные. Есть большие плюсы и есть большие минусы. Цена сопоставима с тонировкой. 5 рублей за комплект, где шторки на все кроме лобовухи. На стекла задних дверей и маленькие окошки - с сильным затемнением, на лобовуху и зад - со слабым.
Достоинства:
1. надо- поставил, не надо - снял. дело на 5 минут. В снятом виде в чехле удобно лежат на задней полке вместе с светоотражающим экраном на лобовое.
2. При открытых окнах создают затемнение, пропускают воздух, не пропускают тучи лесных насекомых. (собственно ради этого и брал, что б спать в лесу приоткрыв окна в машине а не в палатке).
3. Темнят при взгляде под прямым углом к стеклу так же как тонировка.
Недостатки (их больше и они значительнее):
1. При взгляде под острым углом (вскользь) не видно вообще ничего, черная стена. Нити ткани под острым углом зрения встают на пути света с перекрытием друг друга и свет не проходит. В сложной дорожной ситуации оглядываться через плечо в боковые стекла бесполезно, как будто досками заколочено. Видно только в заднее, так как взгляд идет под прямым углом. Из за этого чуть в аварию не попал, выезжая на главную под острым углом.
2. Если задняя шторка подвечена под острым углом ярким солнцем или фарами сзади идущего, сквозь нее ничего не видно. Нити ткани рассеивают падающий на них свет во все стороны, в том числе и вам в глаза. В итоге вы в салонном зеркале видите полыхающую багрянцем тряпку, а все что за ней - все более темные обьекты - нет.
3. Если кому то в салоне стало плохо, надо открывать дверь :smile_nod:. Семечки придеться есть с кожурой, закусывая пеплом и бычками :smile_nod: Шутка. Сам не курю, но предполагаю, что со шторками это невозможно.
4. При сильной влажности или нетрезвых пассажирах окна запотевают так же быстро как и без шторок. А вот отпотевать не хотят категорически. Шторки мешают циркуляции воздуха от отопителя вдоль стекол. Передние боковые отпотевают при 3 скорости отопителя, заднее не отпотевает вообще.
5. При холодной и влажной погоде после ночной стоянки на улице шторки провисают как колени советских треников. При прогреве и высыхании натягиваются опять, однако пока свисают - портят вид.
6. При езде по лесу с открытыми окнами случайно прорвавшаяся в окно ветка дерева порвет шторку нафиг, и будет очень жалко! По этому по лесной чаще особенно в темноте с открытыми окнами лучше не ездить или снять шторки. К тому же ночью в лесу и так ничерта не видно и они будут только мешать.
7. При снятых шторках, после того как делаю что то в салоне через открытую дверь стоя ногами на земле в позе раком, разгибаясь, всегда рву одежду о креплене шторки на резинке уплотнения стекла в верхней части окна двери. Если одежда прочная - гну ею это самое крепление. Снимать крепления вместе со шторками в 3 раза дольше чем одни шторки. В комплекте мало запасных креплений. Я за год сломал многократным разгибанием об куртку уже 2 крепления.

Фотографий прислать не могу, ибо снял их на зиму вместе с креплениями, а ставить обратно лень до смерти. Зимой достоинств нет. Одни недостатки.
Что купил - не жалею. Иногда очень полезны. Но бывает это редко.

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 21:38  
Участник
Участник

    10
  •  79

  •  22 ноя 2010, 20:43

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо за развёрнутый ответ.
Сам я тонировку не люблю , но летом у нас очень солнечно.
Думал поставил , снял ,и все дела.
Но после ваших впечатлений об ограничении обзора ,поостерегусь. :smile_doh:

_________________
Шевроле Нива SE 2011 Феерия
ВАЗ 21213 Нива 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Мысли вслух
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 21:41  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня мой старый приятель, с которым мы лет 10 не виделись, то же счастливый обладатель Шнивы, попросил меня через соцсеть Вконтакте изложить мое видение чип-тюнинга, его плюсы и минусы, а также смысл прокачки основных узлов и агрегатов. После отправки ему письма, я понял, что возможно, этот вопрос волнует еще кого-то, и что, возможно, мой рассказ будет полезен еще кому-то. По этому я решил перепостить его здесь. Я отдаю себе отчет, что тема - Мегабаян, по этому отдельную тему на форуме создавать не стал, а отпишусь в своей личной теме. Если Модераторы сочтут материал полезным я буду счастлив!



Скажу сразу, в следствие чип. тюнинга заявленная производителем мощность (79 л.с на 4500 об.мин) не увеличится. Это предел для этой конструкции при компрессии 10. Повышение компрессии путем установки турбины даст прирост мощности до 120-135 л.с. но сократит ресурс двигателя приблизительно до 25 тык. Те кого это устраивает ставят турбину. Примеров много. А чип тюнинг повышает не мощность, а ширину "полки" оборотов, на которой эта мощность развивается. Т.е. двигатель начинает "тянуть"т.е. развивать мощность, не с 2500 об/мин, а с 1000-1500. Не спорю, для внедорожника это важно. Похожий эффект смещения оборотов максимальной мощности вниз дает изменение фаз газораспределения путем замены распред вала на "низовой" (обычно ставят от двигателя 21214). Я ничего из перечисленного делать не стал. Почему - сейчас поясню.
Наши автомобили по техпаспорту соответствуют экологическому стандарту Евро 4. Это очень жесткие требования к содержанию окиси углерода и окиси азота. Не хочу провоцировать тебя на глупости, но если исправная и прогретая Шнива стандарта Евро 4 работает в закрытом гараже, те кто там находятся умрут очень нескоро, а скорее всего вообще не умрут. Еще раз подчеркну, что не провоцирую тебя на нарушения правил ТБ. С непрогретыи или неисправным двигателем угаришь очень быстро.
Этот эффект достигается за счет применения каталитического нейтрализатора. Приведу определение из учебника: "Каталитический конвертер-нейтрализатор (англ. catalytic converter) — устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов. Основным требованием к успешной работе катализатора является стехиометрическое соотношение топлива и кислорода."
Т.е. на таком автомобиле главная задача топливной системы подготовить топливную смесь со стехиометрическим соотношением топлива и кислорода и поддерживать это соотношение с высокой точностью.
В этом случае количество NO и СО таково, что они позволяют полностью друг друга нейтрализовать, превратив в N2 и CO2.
Если соотношение не соответствует стехиометрическому, т.е. смесь богатая или бедная, то в выхлопе появляется избыточная концентрация СО или NO, а катализатор перегревается и выходит из строя. Стоит он около 16 тыр и ходит до 100 тык, если его не угробили плохой смесью. При рассыпании катализатора его проходимость для выхлопа снижается и машина перестает тянуть.
Короче, если ты чипанешь контроллер, и он начнет готовить более богатые и бедные смеси, тебе будет необходимо убрать катализатор, иначе он разрушится и помешает двигателю нормально работать. После этого машина станет соответствовать стандарту Евро-2 и тех осмотр ты честно уже не пройдешь, так как в свидетельстве о регистрации записано Евро 4. Техосмотр придется покупать. По моим данным это стоит 2-3 тыр.
При этом вырастет тяга на низах и уменьшится расход. Эффект обьясняется тем, что контроллер, не связанный больше необходимостью готовить стехиометрическую смесь для нейтрализатора начнет делать ее богаче, когда ты жмешь на газ при 1000 об/мин что обеспечит повышение тяги. При этом он будет делать ее беднее, когда ты идешь с горы почти без нагрузки, что обеспечит снижение расхода.
А, забыл, после чип тюнинга перестают использоваться данные от второго датчика кислорода, его можно выкинуть.
Вместе с нейтрализатором, который выкинуть обязательно.
ВВ итоге твой автомобиль 2011 года начнет работать как Шнива 2003 года выпуска.
и: Лучше тянуть, меньше жрать, больше гадить природе (десятки раз), не соответствовать ПТС
Осторожно не сделай радикальный чип тюнинг. При этом отключается не только второй но и первый датчик кислорода. Движок в этом случае начинает готовить смесь как карбюратор, вне зависимости от того, что на выходе. Будет чадить, стрелять, жрать, вонять, но тянуть еще получше. В карбюраторе хоть уровнем в поплавковой камере можно обогащение подкорректировать. При радикальном чип тюнинге будет лить всегда.
ЕСЛИ БУДЕШЬ ПЕРЕПРОШИВАТЬСЯ, СМОТРИ (СПРОСИ ЧИПТЮНЕРОВ) ЧТО-Б ПРОШИВКА ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАЛА ДАННЫЕ 1 ДАТЧИКА КИСЛОРОДА И НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛА ДАННЫЕ ВТОРОГО. ЭТО ЕВРО-2 как у Шнивы 2003 года.
ПОЛНЫЙ ОТКАЗ ОТ ИНФОРМАЦИИ ДАТЧИКОВ КИСЛОРОДА - ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА.
ДА, И НЕ ЗАБУДЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ПРОДАТЬ КАТАЛИЗАТОР. ИНАЧЕ ОН БЫСТО ПОМРЕТ, И СДЕЛАЕТ ЕЗДУ НЕВОЗМОЖНОЙ. А так его может кто и купит. Ресурс у него большой.
Я не перепрошивался. Природу люблю. Техосмотр хочу проходить честно из принципа. Тяги на низах не хватает, но в большинстве случаев это можно скомпенсировать правильным выбором передачи КПП и РК.
Вот как-то так.


А вообще, если оперировать общими категориями то вывод следующий. НИВА автомобиль 70х. Все заделы по модернизации, заложенные при разработке 40 лет назад уже использованы. Машина хорошо сбалансирована во всех смыслах и использует ресурс своих агрегатов на 100%. Это значит, что улучшить что-то при этом ничего не ухудшив в этом автомобиле не возможно. Цена то же является одним из параметров, ухудшающихся при улучшении конструкции.

Я сейчас буду утрировать но этот вымышленный мною диалог очень показателен.

- Мне не хватает мощности двигателя. Медленно разгоняется из-за тяжелого кузова и слабого двигателя. Поставте мне турбонаддув.

- Пожалуйста! Вот Вам турбонаддув. Теперь мощность 130 л.с.!

- ОООО разгоняется теперь как бугатти. Но. Вчера месил каки. Порвал полуось, завязал узлом шрус, сжег сцепу. Помогите!

- Пожалуйста. Мы поставили вам двухдисковую сцепу, усиленные карданы, усиленные редукторы мостов, усиленные КПП и РК!

- ООО теперь каки месить хорошо! Ничего в трансмиссии не рвет и не завязывает! Но. Вчера выдергивал из болота Додж РЭМ 2500. Движок у меня теперь зверь! Шестеренки усиленные! Выдернул! Тока чего то теперь на трассе нв встречку тянет! Помогите!

- Пожалуйста! С такой мощной движкой и трансмиссией вы погнули себе лонжероны. Мы поставим вам усиленные лонжероны, и кузов станет жестче!

- ООО Спасибо! Не машина а танк теперь. Это-ж надо! 3 лимона в тюнинх угрохал! Одна тока беда. Весит Шнивка теперь 2.8 тонны. И теперь мне не хватает мощности двигателя. Медленно разгоняется из-за тяжелого кузова и слабого двигателя. Помгите!

Занавес :smile_nod:

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
DjGramm, : Молодец!))

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 22:21  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
DjGramm,на счёт прошивки евро 2 наверно ошибаетесь,много положительных отзывов,что шить надо,вот к примеру один из них http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_w ... al/477945/ там ведь с этим евро4 экология и забота о природе ни причём,там бабло большое крутится.
Я перешил и не жалею.

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 22:25  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
тоже понравилось про чиповку и про вечную модернизацию.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 22:55  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
DjGramm,вот статья http://www.idrive.kz/clubs/154/vvedenie ... rofanacija у нас так же 1 в 1 и бензин у нас весь евро2,Вы ещё про налог на утилизацию вспомните,как ОНИ за природу беспокоятся.

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2013, 17:28  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Обнаружил что я олень. Чуть не загубил аккумулятор! Прозрение началось с того что заскрипел мотор отопителя. Взял ВД40, отцепил от мотора шланг обдува коллектора, через его патрубок пролил ВДшкой коллектор и нижний подшипник. Снял дворники, жабо, салонный фильтр, и через дырочки в крыльчатке пролил верхний подшипник. Скрипеть перестало. Все собрал и включил погонять. Что б не сажать аккум подключил к нему зарядное устройство. Подумал: а ведь при зарядке надо уровень электролита контролировать. И ПОДПРЫГНУЛ!!!
Я полтора года не заглядывал в аккум!!!
Открыл все банки, везде меньше минимума!!!
Пластины торчат!
Побёг в магаз за дис. водой, долил в каждую банку по 4 пробки.
Отлегло.
Подумалось: Вот почему у людей аккумы ходят 2-3 года вместо положенных 7-8.
1. Не следят за уровнем электролита.
2. Хронический недозаряд. Пусков много, ездят мало. Запуск и до работы 30 мин. А что-б аккум зарядился после пуска надо не менее часа.

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2013, 18:02  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
DjGramm писал(а):
Побёг в магаз за дис. водой, долил в каждую банку по 4 пробки.

Это ерунда,при мне один кадр в 55й долил литровку.В аккумуляторе Аком стоявшем на новой машине при проверке уровень был всего 1см,хотя должен быть над верхним краем пластин в пределах 25-35мм,пришлось доливать.

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: