VolodyaSPb писал(а):
Прошел 16 тысяч на Шевике le+ с е-газом, все надеялся что разойдется, но чудо не произошло, очень вялый разгон, я бы сказал недопустимо с точки зрения безопасности вялый: уже не раз из-за этого проезжал на красный сигнал светофора, думая что успею еще на моргающий зеленый проскочить, как на гранте с акпп легко делаю, а здесь нажимаешь впустоту, а не на педаль газа. На Приозерском шоссе, где небольшие прямые участки для обгона, порой приходится обратно возвращаться не обогнав грузовик или плетущуюся легковушку, ужет третью передачу до предельных оборотов приходится выкручивать чтобы хоть как-то раскочегариться. Три раза пытался обогнать фольксваген гольф, на четвертый он уже сжалися притормозил и взял правее чтобы я его обогнал, а за это время нас обогнало куча других машин, совсем не похожих на спортивные болиды, а между тем в моей машине даже не было пассажиров. Тоже самое было и на шевике 2005 года, там у двигателя обьем увеличил до 2-х литров и на трассе стало намного безопаснее ездить. Не понимаю тех, кто говорит, что динамики хватает, для леса и плохих дорог динамику вообще смешно считать приемлемой, там она имеет совсем другое значение, нежели для обычных асфальтировпнных дорог, где от нее порой зависит жизнь, все журналисты в своих статьях одним из первых недостатков указывают чрезмерно слабый двигатель. На мой взгляд его вообще нельзя ставить при такой мощности и весе машины. С этим шевиком опять придется думать о поднятии мощности двигателя то ли увеличением обьема, то ли компрессором, то ли турбиной - жизнь дороже!
Такой вопрос, а с какой скоростью ехал шевик перед обгоном, или вы пытались его обогнать на его(гольфа) скорости в 120 ?))).
Не знаю, что там в новых машинах наделали с е газом, мине абсолютно не напряжно по трассе ездить и обгонять фуры, если едешь 100 ку, то прекрасно обгоняешь кто меньше едет и плетётся, да, тебя пузатёрки обгоняют периодически куда то спешащие и другие более мощные машины, при этом ихний расход бенза в 10 и более улаживается на их 120-130 скоростях))), я при 100 8.5 жгу, вполне, нормально и не напряжно и успеваешь куда надо, обгонять фуры приходится на 5 ой, редко на 4 ой, т.к. фуры не ездят больше 120, они примерно 80 едут, ВСЕ, либо у нас такие пустынные дороги, но я что то в этом сомневаюсь.
А про жизнь дороже вообще убило нах

, как будто вас заставляют насильно на ражон ехать и обгонять в критические моменты, думай головой перед маневром и всё нормально будет с ездой и жизнью.
Добавлено спустя 44 секунды:@yururu , понятно, спасибо за разъяснения).
Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:И кстати недавний пример), ехал я так не спеша 100 по трассе и догнал плетущуюся колонну из 10 или более машин, впереди гружёный камаз в числе 10 машин были классики, иномарки, дастеры, и что им мешало обогнать фуру?))), правильно много встечных машин, не видимость дороги, возможно знаки, и кули ваши 6.5 сек до 100 ки тут бы сделали, да ничего)))
_________________
Я на драйве ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...