Да, после первого ТО глаза начнут открываться.
Добавлено after 3 minutes 41 second:
@Hot Ezdun , это ладно - очепятка. Атермальные ("изотермические") он хотел написать. А вот все остальное - разбаловала его Мазда, теперь суровая правда жизни попрет!
Извиняюсь)) очепятка))
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:Ну руки вроде есть, мечик от плашки отличу)) дай бог чтоб ниче серьезного канешн
Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:Эйфория пройдет не скоро) тк проезжая мимо пузотерок, по пороги стоящие в колее буксуя, улыбаюсь и с улыбкой вспоминаю себя))
Стараюсь авто выше 2500 не насиловать, предельная скорость не больше 100, ниче пока не воет и не ревет.
Дискомфорт только с коробкой, тяжело включается первая и вторая, маслать сцепление приходится часто.
В последние дни трогаюсь со второй и еду неспеша до прогрева.
За бачком слежу, ничего разбирать и мовилить не буду, шумку не ставлю, тк не напрягает ничего пока что, звук г, конешн, но поменять не долго.
Научили пользоваться понижайкой и блокировкой, пару раз уже пользовался, в целях обкатки. Катался по целине на льду в заливах, это что то с чем то)))
И вы считаете что 700 тыров за этот аппарат дорого?!
Возьмите дастер за лям+ и будет вам недопривод городской, с уклоном на юмор)) а вот патриот да же не рассматривал, тк мое представление о грязи и снеге, выше порогов не стоит

Присоединяюсь к мнению, что не нужно на слишком низких оборотах ездить: "ворчание" двигателя-по сути ударные нагрузки на ЦПГ, да и давление масла низкое для пар трения. По поводу коробки-на морозе пока не прогреется тяжко переключалась. На ТО-1 залил синтетику-совсем другое ощущение, даже в -25 С