Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5.
Сообщение Добавлено: 29 дек 2015, 11:09  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4100
  •  19374
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Петруха , контроллер 19.9.71, электронный дроссель, ресивер, дмрв... Зачем тебе это?)))

По поводу надёжности не соглашусь (для машин не старше 2-3 лет по крайней мере). Количество обращений абсолютно одинаково, что у ШН с механикой, что у Нив с егазом.

Прошивка у егаза на 100500 порядков совершеннее, чем у механики. Там огромный потенциал на будущее, определитель передач, например, ни и вообще логика современная.

Турбо с егазом валит интереснее, чем с механикой.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5.
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 22:01  
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 58
  •   0

  •  27 фев 2007, 16:13

  •  северо-запад

Блог: Просмотр записи (0)
к вопросу о Е газе
попробовал сегодня егаз на трасе, хоть машина и на обкатке , но 2015 год однозначно лучше чем Шнивка 2012 года, хотя сравнивая с моим апгрейдом 2006 года однозначно хуже, однако в Шниву 2006 было вложено денег немало.

_________________
2006 гв "сочи" пробег 112800 км; Нива LC, 2012 пробег 70600 км;

LC WE, 2015 30000 км проданы; веста св кросс 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5.
Сообщение Добавлено: 31 дек 2015, 03:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Сравнивать их по мощности можно только на максимальном дросселе.

Какой смысл сравнивать в средних режимах тросик и егаз когда величина снимаемого момента у механики зависит исключительно от формы сектора под тросик, а егаз умеет сам подгазовывать если ему чтото не нравится.

причем не стоит забывать что производительность от min до max положения механической дроссельной заслонки очень нелинейна на разных оборотах. На низких достаточно и 20% чтобы снять весь момент и дальше иметь "пустую педаль", а на высоких наоборот каждый градус из последних может давать прирост. А егаз все эти таблички "знает" и вытаскивает момент учитывая желание водителя, отчего может возникнуть ощущение что тачка едет... (например трогаешся, но она не дает движку сильно раскрутится предварительно, а когда начинаешь нагружать его - добавляет газку, притом что педаль не менял, возникает ощущение тяги на низах, хотя на самом деле без нагрузки движок бы взвыл как ненормальный но этого не допускает егаз) ну так на старой педали если бы нажал нормально тоже ехала бы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5.
Сообщение Добавлено: 31 дек 2015, 04:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  553
  • 36

  •  18 сен 2015, 04:03

  •  Кемеровская область.

Блог: Просмотр записи (0)
@raider_fm , поздравляю с покупкой. Сам владею такой же, в сентябре купил, точно такую же белую GLC, 2015 года, правда еще под партию с е-газ не попал, малость не повезло. По прошлой машине (21214М) привык я к этой педальке, очень удачная вещь, никогда не понимал что ее так хаяли все, не пробовавшие даже. Машина могла сама трогаться как в горку (довольно крутую надо сказать) так и на равнине без прикасаний к педали газа, лишь плавное сцепу отпускать надо было, для водителя новичка, коим я и являлся на период владения М-кой. По остальным мелочам, тоже расстроила дыра в бардачке и темнота, а еще в моей машине плафон в багажнике упрятали за обшивку, нашел когда колонки устанавливал, чудеса сборки! Коробка также хреново переключается на первую и вторую скорость, уже 3-яя тысяча пробега пошла, а она все не прирабатывается. Еще заметил одну не приятную особенность, мелочовка правда но не приятно, текут форсунки омывателя ветрового, постоянно голубые ручейки омывайки у меня на капоте, на белом особенно заметно, стоит чуть сильнее выключить задний дворник и все, пошло дело, потекло... Не приятно, но терпимо. А в целом соглашусь с тобой, машинка тоже радует, пока доволен, т-т-т!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5.
Сообщение Добавлено: 31 дек 2015, 08:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Choice , электронный дроссель штука полезная, но надежность меньше. Попала вода в педаль и всё, никуда не едем. Снимай, разбирай, суши, и надейся что заработает снова.
У ранних моделей японцев с электронным дросселем, тросик от педали шел под капот, в самую верхнюю точку, и там стоял датчик положения педали, соображали что к чему.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5.
Сообщение Добавлено: 31 дек 2015, 09:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  553
  • 36

  •  18 сен 2015, 04:03

  •  Кемеровская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Довелось по глупости топить прошлую машину в реке, воды было в салоне по середину рычага переключения скоростей, педаль точно была в воде, и движок хлебнул тогда прилично. Ну в общем педали тогда ничего не сделалось, может повезло, не исключаю, но проблем после просушки салона не было с педалью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5.
Сообщение Добавлено: 31 дек 2015, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Choice , это хорошо когда хорошо! Значит делают надежно. А ведь там ещё мозг у левой ноги водителя у пола, получается и он живой остался? Фантастика! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5.
Сообщение Добавлено: 01 янв 2016, 00:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
...величина снимаемого момента у механики зависит исключительно от формы сектора под тросик, а егаз умеет сам подгазовывать если ему чтото не нравится....

со времен модификации дз еще Dodgev-103`им, думаю как сделать колесико с внутренним d40мм, может даже с двумя жолобками под тросик (упирается в капот, )...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5.
Сообщение Добавлено: 21 янв 2016, 10:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  139

  •  16 апр 2012, 12:11

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Чуток про Е-Газ. Зима - при -15 заводится хорошо. Понимаю что ни о чем, но ниже не довелось проверить. На первой передаче машину как будто держат за задницу, похоже что 70 кобыл из 79 бегут в обратную сторону ) На холодную тупит ощутимо, думаю что из-за е-газа. Прогревается на первой также за зад продолжают держать, но уже кобыл 60 ) На второй после прогрева начинает по тихоньку разгоняться. Но пробег еще маленький - 1200, посмотрим что будет дальше .
Двигатель колбасит больше чем на старой, доеду до первого ТО и буду разбираться.
Еще прикол - пищит педаль тормоза, хз что с ней )
Из плюсов: дерганий на малом ходу при сбросе газа и разгоне, и как следствие ударов в трансмиссии, значительно меньше.
Еще никак не привыкну, что указатель температуры почти не двигается ) Прямо поражает каждый раз когда на него в пробке смотрю, на предыдущей скакал как угорелый )

_________________
GLC Айсберг 2012 -> GLC Айсберг 2015 Евро5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5.
Сообщение Добавлено: 21 янв 2016, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  553
  • 36

  •  18 сен 2015, 04:03

  •  Кемеровская область.

Блог: Просмотр записи (0)
raider_fm писал(а):
На первой передаче машину как будто держат за задницу, похоже что 70 кобыл из 79 бегут в обратную сторону )

Такая же фигня у меня на обычной педали. Бывает даже на ручник взгляд брошу, выключил ли. Движок на холостых, тоже колбасит ощутимо, при 850-900 оборотах руль сильно вибрирует, ощутимо, раньше не замечал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: