Далее, пока машина новая и чистая решил сразу же сделать полную шума изоляцию и позаливать все полости мовилем и соответственно днище обработать дополнительным антикоррозийным слоем.
Разобрал весь салон, где так же обнаружил, что множество провода просто лежала на голом металле, т.е. пару мотков тряпочной изоленты ушло с легкостью. Снимал даже бак, который также укатал в STP и прошелся сверху самоклеящимся спленом. Двери обклеивал STP даже внутри полностью, т.к. заводской STP с размером примерно 300 х 150 был только для галочки, и то на одной двери уже держался на честном слове. Сразу же заливал из пистолета все внутренности спец. мовилем (пуш. сало перемешивал на горячую с цинковым мовилем ) Крышу и весь салон также закатал двумя слоями ( STP и сплен) Также закатал и моторный отсек + отсек дворников с капотом и арки колесные с наружи.
По итогу в салоне тише стало в разы, и тепло дольше держится зимой и соответственно летом не так прогревается салон от солнца, хотя авто темного цвета. Но у меня от шумки была главная задача, т.е. по максимуму закатать все голые металлические места в STP, чтобы уменьшить доступ корозии, потому что я был просто в шоке, после разборки салона. Он внутри только грунтованный, а торпеда панели приборов даже не грунтованная – просто голый метал.
Хотя моё авто прибавило в доп. весе после шумки в + 130 кг. Но я на это смотрю спокойно, т.к. когда начнет авто ржаветь, а ржаветь оно уже начинает через 1-2 года, то там заморочек с коррозией будет в разы больше и по весу со сваркой и шпаклёвкой ненамного меньше. Я лично собираюсь ездить на нем долго, а если упустить с новья, то это уже будет как мертвому припарки )))
Днище и арки колесные обработал с пистолета меркасолом, короба также залил спец. мовилем. По завершению всех работ, выкатил на улицу и прожарил под солнцем с неделю, периодически открывая двери и капот.
А теперь, любые дороги моему авто не страшны
