Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 24 фев 2020, 15:47  
Профи
Профи

    650
  •  7317
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
dkoryavov писал(а):
* На холодную не очень хорошо включается первая и вторая. Привык. Говорят, со сменой сцепления пройдет.

А как это связано? Было бы сцепление - было бы на всех передачах и температурах.
dkoryavov писал(а):
Самым быльшим разочарованием года был масложор. На Дастере и Солярисе я совершенно привык к тому что движки маслом не потеют и за все время эксплуатации и суммарные 170 тыс. км. пробега еще ни капли масла не подливал ни во одну из машин. Каково же было мое удивление, когда сделав ТО 10 000, и отметка масла была на max (даже чуть выше - об этом позже), проверив уровень масла на 14 000 км я обнаружил его на отметке min.

Ага, жрет он масло. Еще инетерсно, что за группу туда воктнули.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 24 фев 2020, 18:30  
Старожил
Старожил

    990
  •  3706
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
dkoryavov писал(а):
Самым быльшим разочарованием года был масложор. На Дастере и Солярисе я совершенно привык к тому что движки маслом не потеют и за все время эксплуатации и суммарные 170 тыс. км. пробега еще ни капли масла не подливал ни во одну из машин. Каково же было мое удивление, когда сделав ТО 10 000, и отметка масла была на max (даже чуть выше - об этом позже), проверив уровень масла на 14 000 км я обнаружил его на отметке min.
так сам же его откачал )))
dkoryavov писал(а):
Слава Богу, его работу не приходилось испытывать. Но одно могу сказать - закрепили его весьма неудачно. Крепится он на обычной металлической пластине, которая надета на обивку потолка, на самом пластиковом блоке для этого сделаны защелки. Вынимается буквально ногтем (см. ниже). Но крепится так легко, что летом, в жару, оставив машину на парковке (или когда ехал по плохой дороге с кочками) я получал такую картину:
устраняется по гарантии, для чего плоскогубцами необходимо чуть отогнуть в указанных местах с двух сторон рамку, на что имеется предписание завода и работа им же и оплачивается
Вложение:
блок_эра_глонасс_вылетает_на_жаре.jpeg
блок_эра_глонасс_вылетает_на_жаре.jpeg [ 143.29 КБ | Просмотров: 789 ]


dkoryavov писал(а):
Следующую проблему заметил я сам - повторители поворотов на крыльях потрескались и при первой же мойке запотели. Поехал в ближайший автомагазин, конкретно таких не нашел, нашел от калины за 90 р. шт, и немного подогнув ножку заменил. Встали даже плотнее штатных, проблема ушла. Оно, конечно, для видавшего виды Шнивовода будет смешно, но для меня странно: если таким простым способом проблема решается, то почему же с завода этого не сделать?
так с завода и устанавливаются именно калиновские
11180-3726010-01-0 Указатель поворота боковой, белый , только проблема разрушения кроется непосредственно в уплотнителях, т е в резиновой прокладке, также устраняется по гарантии и виновником является уплотнитель
dkoryavov писал(а):
Через некоторое время я стал замечать, что штатные колонки хрипят при повышенной громкости.
динамики начинают хрипеть из-за деформации корпуса вследствие неправильной их установки - устраняется по гарантии с заменой оных
dkoryavov писал(а):
Дилер проблему тут же признал, но поменяли камеру лишь на третий раз. Дважды её пытались "ремонтировать", вот так:

меняется за раз, при наличии на складе таковой, вследствие ее негерметичности

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 24 фев 2020, 20:28  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 43

  •  22 янв 2020, 10:54

Блог: Просмотр записи (0)
А как это связано? Было бы сцепление - было бы на всех передачах и температурах.

К сожалению я не до конца понял, но как я понял из объяснения, сцепление Valeo, что ставят с завода - не самого лучшего качества. Оно может просто не до конца выжиматься и в результате его немного ведет.

так сам же его откачал )))

Ну да, было лишнее:
Вложение:
Комментарий к файлу: Движок маслом не испортишь?
так_дилер_заливает_масло.jpeg
так_дилер_заливает_масло.jpeg [ 73.99 КБ | Просмотров: 759 ]

я его откачал строго до отметки max.

устраняется по гарантии, для чего плоскогубцами необходимо чуть отогнуть в указанных местах с двух сторон рамку, на что имеется предписание завода и работа им же и оплачивается

Спасибо. Я почти что так и сделал. На всякий случай, при следующем ТО попрошу еще дилера посмотреть.

11180-3726010-01-0 Указатель поворота боковой, белый , только проблема разрушения кроется непосредственно в уплотнителях, т е в резиновой прокладке, также устраняется по гарантии и виновником является уплотнитель

Сходил в гараж, посмотрел. На заводском написано просто 1118-3726010 и сверху код 43.3726. Тот который купил, похоже, другой фирмы СЭМЗ, на корпусе ничего не написано, а на пакетике, в котором продавался просто написано "Повторитель поворота 1118, 1119 Калина, 2170, Приора белый". Он почти такой же, только цвет самого поворотника более прозрачный что ли, и мигает он ярко выраженным оранжевым цветом, а заводской - желтым. Меня устроило. Лень было ехать к дилеру ради такой мелочи.

Что интересно, когда пытался найти именно заводской вариант, то нашел только без уплотнителя в продаже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 24 фев 2020, 20:54  
Старожил
Старожил

    990
  •  3706
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
dkoryavov писал(а):
я его откачал строго до отметки max.
только это не 0.4 л

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
dkoryavov писал(а):
На заводском написано просто 1118-3726010
заводской , производитель ОАО <ОСВАР>, г.ВЯЗНИки
Вложение:
11180-3726010-01-0.jpg
11180-3726010-01-0.jpg [ 88.8 КБ | Просмотров: 754 ]


Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
@dkoryavov , вин авто можно сообщить?

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 25 фев 2020, 09:32  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 43

  •  22 янв 2020, 10:54

Блог: Просмотр записи (0)
Ну... Наверное можно, вроде ничего приватного в нем нет (но все равно, вышлю в личку :)). А зачем он вам? Судя по ответам, Вы - человек связанный с заводом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 27 фев 2020, 11:20  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 43

  •  22 янв 2020, 10:54

Блог: Просмотр записи (0)
Следующим этапом модернизации ШНивы была модернизация движка. Собственно, перед покупкой я много рассматривал различные варианты модификации движка, после Duster (который даже в 6-лет менее чем за 12 сек до сотни не доезжал) хотелось хотя бы чего-то паритетного. Остановился на решении от LSGA. 

Но, наивный, я тогда плохо понимал, что любая модификация требует снижения качества выхлопа (читай - ухудшает экологию). Для меня же экология один из важных приоритетов, по этой причине я старался выбирать решения хоть сколько-нибудь сохраняющие экологичность. 

Также важным приоритетом было выбрать решение максимально "похожее" на стоковое. Во первых для того, чтобы сохранить гарантию, во вторых потому, что по моему мнению обслуживание варианта с турбиной, сложнее чем без оного. 

По этой причине решение пало на вариант СТ90 от LSGA. Почему именно СТ90, а не СТ106 без замены выхлопа? В первую очередь потому, что я боялся за коробку передач, начитавшись в интернете что её предел как раз около 137 Hm (СТ90 предполагает 135Hm). Это сейчас я понимаю, что коробка может без проблем держать много больше, но тогда казалось боязно, и хотелось вообще просто "попробовать". 

К тому моменту когда я решился, я накатал порядка 8000 км. Как мерило я выбрал разгон до 100. Не самое лучшее решение, лучше бы еще включить дисциплину "обгони фуру" (80-120), но мерять это не очень удобно, поэтому решено было от этой метрики отказаться. 

Но тут встал вопрос, как замерять. Учитывая, что первые шесть лет после автошколы я проездил только на машинах с "автоматом", мои навыки езды на механике не столь качественны как у пользователей механики со стажем. Да и ШНива не самый легкий в этом отношении автомобиль, чисто стартовать с первой и переключаться на вторую в режиме "педаль в пол" мне удается далеко не всегда. Поэтому в расчет я старался брать только те результаты, которые мне удавалось повторить с большей или меньшей степени регулярности.

Итак. Накатав порядка 8000 км я проверил разгон до 100, самый быстрый (и более не удалось повторить) результат что был 20.5 сек, повторяемый 21.5 сек. Записался в LSGA.
В модификации СТ90 меняют только распредвал и делают новую прошивку. Т.е при желании, машину довольно просто вернуть в стоковое состояние.

В назначенный день приехал, отдал машину, уехал на работу.

Вложение:
Комментарий к файлу: Машина на стенде
ШНива_LSGA.jpeg
ШНива_LSGA.jpeg [ 85.08 КБ | Просмотров: 621 ]


Вечером приехал забирать и ... при выезде услышал неприятный стук (как будто клапана сильно стучат) из двигателя.
Пришлось машину загнать обратно, вновь разобрать, и вновь заменить распредвал. После этого никаких стуков я не услышал и радостный поехал домой. По замерам на стенде получилось 88 лс и 137Нm крутящего момента:

Вложение:
Комментарий к файлу: СТ90 замеры на диностенде
замеры_на_стенде.jpeg
замеры_на_стенде.jpeg [ 70.36 КБ | Просмотров: 621 ]


В тот же день измерил разгон до 100, получилось 19.1 сек. Несколько расстроился, по моим расчетам должно было быть в районе 18 сек.

Проездив так с месяц, я заметил, что машина стала более резвой. Решил еще замерить разгон, и получил лучшую цифру в 17.8 сек.

Вложение:
Комментарий к файлу: СТ90 разгон до 100, лучший
СТ90_разгон_100_лучший.jpeg
СТ90_разгон_100_лучший.jpeg [ 508.71 КБ | Просмотров: 621 ]


Причем это повторяемая цифра, 18 сек я теперь спокойно получаю. Итого, разница с повторяемым результатом на стоке получилась примерно в 3.5 сек в разгоне до 100. Сколько из данных секунд добавить именно к модификации, а сколько к обкатке движка я не готов сказать.

Ну и кратко, выводы, которые я сделал после модификации. Модификация обошлась мне в 24 000р. Дорого это или дешево? ИМХО, дороговато. Но другого варианта нет.

Доволен ли я результатом? И да и нет. Да, потому, что машина стала явно быстрее: в городе легко держаться в общем потоке и даже на трассе теперь не особо сложно фуры на третьей обгонять. Нет, потому, что всегда хочется большего. И, судя по отзывам, эта мысль посещает любого, кто сделал модификацию СТ90.

Но делай я бы изменение сейчас, точно бы решился на модификацию СТ105, но без замены выхлопа. Такой вариант будет стоить порядка 46 000 руб. Плюсы этого решения: относительная дешевизна и фактически стоковый вид, без потери гарантии.

Если же хочется действительно полноценное и быстрое решение, то тут только установка турбины, от тех же Niva777 (будучи у них, ребята прокатили меня на такой, и мое мнение *у нас культурный форум*...).


Последний раз редактировалось dkoryavov 28 фев 2020, 10:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 27 фев 2020, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5578
  •  10477
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
dkoryavov писал(а):
Также важным приоритетом было выбрать решение максимально "похожее" на стоковое. Во первых для того, чтобы сохранить гарантию, во вторых потому, что по моему мнению обслуживание варианта с турбиной, сложнее чем без оного. 

В чем заключается более сложное обслуживание авто с турбиной?
Я только масло подороже лью, остальное так же. Может чего то не знаю?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 28 фев 2020, 09:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    151
  •  781
  • 60

  •  21 ноя 2018, 14:25

  •  Москва/Яхрома

Блог: Просмотр записи (0)
dkoryavov писал(а):
Накатав порядка 8000 км я проверил разгон до 100, самый быстрый (и более не удалось повторить) результат что был 20.5 сек, повторяемый 21.5 сек. Записался в LSGA.


Спасибо за отчет о LSGA!

Несколько раз задумывался о такой "прокачке", особенно первые тысячи км. когда машина не едет и выезд на трассу представляет сложность.
Как и было обещано "старшими товарищами" - после 5 т.км. машина поехала лучше.
где-то на 10 т.км. пробовал посчитать разгон со светофора до 80 км. - средний 20 сек.
Нива3Д была резвее...
Опять -задумался о "прокачке", но останавливает отсутствие денег.
И вот этот отчет! Вовремя!

Буду привыкать ездить постепенно.

_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 28 фев 2020, 09:28  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 43

  •  22 янв 2020, 10:54

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
В чем заключается более сложное обслуживание авто с турбиной?
Я только масло подороже лью, остальное так же. Может чего то не знаю?

Ну, как минимум это сторонний дорогостоящий элемент обслуживание которого не прописано ни в одном руководстве по эксплуатации по ШНиве... Возможно для чего-то обычного вроде замены масла и свечей разница небольшая, но если что-то более серьезное, думаю, не каждый мастер возьмется за починку.

Плюс ко всему, начитавшись форумов я понял, что расход на турбине прилично выше (люди пишут о 12.5-13 на сотню в смешанном цикле). У меня после модификации потребление почти не выросло - максимум грамм на 300 на сотню, возможно из-за того, что обороты на холостых повышаются (в стоке 850, в СТ90 от LSGA - 950).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 12 мар 2020, 09:35  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 43

  •  22 янв 2020, 10:54

Блог: Просмотр записи (0)
Из наблюдений о ширине автомобиля.

В обзорах авто постоянно упоминают колесную базу, и связанный с ним (якобы) простор на втором ряду, но, к сожалению, очень редко упоминается ширина автомобиля. Из-за этого нередко можно неверно оценить его вместимость. Шевроле Нива как раз один из таких автомобилей.

Кажется, на форуме уже есть подобная тема, где измеряли ширину салона ШНивы в сравнении с разными авто. Решил этим заняться и я.

Есть два варианта замера - по уровню плеч и локтей. Ширина замера по уровню плеч не совсем понятна, да и сами плечи в ШНиве из-за большой линии остекления находятся напротив стёкол, поэтому, кажется, эта метрика больше подходит для седанов, где плечи нередко находятся на уровне обивки двери.

Для ШНивы более подойдет метрика сравнения по локтям. По моим измерениям получилось 147.5 см спереди и примерно 147 см сзади (по плечам 162 см). И это очень хороший показатель.

Для сравнения, вот таблица близких по классу кроссоверов:

Изображение.

Из неё видно, что ШНива шире каждого из них: Creta, Kaptur, Duster.

К сожалению подобной таблицы для кроссоверов классом выше найти не удалось, но вот таблица где есть ширина по плечам. По локтям, наверное, будет чуть шире (учитываем линию остекления):

Изображение

Из этой таблицы можно видеть, что ШНива как минимум не уже в салоне таких авто как Hyindai Tucson, Mazda CX-5, Toyota RAV4, и немногим меньше Tiguan.

Какие преимущества это дает? Для людей среднего роста зачастую поездка именно на ШНиве будет более удобна, чем в автомобилях с большей колесной базой. Все из-за ширины салона.

Для примера могу привести свою семью. Мой рост около 176 см и я самый высокий. Жена и дети - ниже ростом. Таким образом в ШНиве мы легко размещаемся впятером, включая 2 детских кресла, так как по простору в ногах места достаточно. В Дастере же, это было не так удобно, не смотря на то, что колесная база у него на 18 см больше.

Все это стоит учитывать тем, кто выбирает бюджетный авто для большой семьи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: