
заменил масло в кпп, после ремонта проехал более 1000 км. Залил как и хотел, что хотел.

Заменил карлсоны.

страшно было начинать.

все оттягивал, органайзер в багажнике поправлял (одна шпилька не держала)

Но начал, пришлось доделать. Нижнюю правую гайку так и не смог доподтянуть. Одна головка слишко короткая, другая слишком длинная. Поищу на рынке головку на 10, потом затяну. Гибким валиком тоже не получилось.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:Прежде чем собрать все до конца, проверил венты, все работает в норме, и даже какбудто вибрация по машине при включенных вентах исчезла...
Делал долго, потому как не механик, а лингвист преподаватель по образованию
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Тогда уж может раз и нввсегда закрыть вопрос с РЗМ и полуосями - самоблок на 24 шлица и соотв п/ оси с сальниками в крыхах?
Понятно, что не бюджетно...
и усиленных мост, он более 20и в ижтехно.
Хотя мост усиленный яб купил, не за 20 конечно, подъедает сзади резину слева внутри. На развале сказали, что чулок кривоват, не критично, но кривой.
Добавлено спустя 27 минут 17 секунд:теперь через еще несколько сотен км после замены рзм предстоит замена масла в рзм. ну и наверное в следующие выхи наверно скину передний бампер чтоб установить дхо, можно и не скидывать, но неудобно (проводку подключать поеду в сервис). ПТФ как ДХО удобно, но ни генератору ни аккумулятору не нравится, особенно когда работает кондей.
_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
