В морозы по утрам и после длительной стоянки пахло бензином уже давно, потом и без морозов начало пахнуть, теперь июнь, хоть и холодный, утром пахнет бензином. Сегодня сразу после пуска открыл капот, нижний штуцер шланга подачи топлива весь в бензине. Когда прогреется сухо, несколько раз смотрел. На рынке за 300 р. купил шланг

во дворе заменил, понаблюдаю по утрам пока. Т.к. при замене шланга ничего почти не демонтировал, не очень удобно отворачивать верхний штуцер, ход ключа очень маленький. Положил в машину дополнительно несколько ключей (набор от 8 до 17), при случае весь набор сточу на камне, все удобнее в некоторых случаях.
Купил тормозные шланги от газели 250р. штука. Сейчас тоже от газели установлены но потрескавшиеся, наверно лучше заменить. Пока облил штуцера растстопом (очень помогает отворачивать неотворачиваемое). Когда на газелевские меняли, родные при снятии пришлось газом долго греть, поливать вдэшкой и т.д. прикипевшие были сильно. И баночку тормозухи 100р. Завтра если время будет попробую заменить, с сыном прокачаю.
пробег около 124т.км.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:Да, на родном шланге был одет еще один от протирания, стянуть его не смог, разрезал по длине и одел на новый, но разрезанный не ложится ровно, на перегибах "выпирает", а пара точек соприкосновения у шланга топлива присутствует.
_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
