Carrier, я не пропал, я здесь, только по большей части незримо
Рассказываю. За прошедшие два месяца
1.Заменил на новую обшивку капота, старая приобрела неприглядный вид, загнулась и порвалась местами.
2.Заменил сгоревшую правую лампу ближнего света.
3.Заменил аккумулятор - на ТИТАН Евросильвер 63а/ч, 620А. Когда начинались морозы родной аккумулятор начал крутить стартер все медленнее и, хотя заводился с первого раза, решил не рисковать и купил новый.
4.Сегодня заменил термостат, т.к. последний месяц двигатель стал медленно прогреваться и температура Тосола на поднималась выше 82*С ни при каких режимах езды. Снятый термостат не закрыт до конца, т.е. перепускал по большому кругу в холодном состоянии.
5.Последнее время двигатель при заводке издавал странные звуки - типа чихания, а вчера также почихав завелся, а через полминуты замигал ЧЭ и БК выдал ошибку пропуски воспламенения в 4м цилиндре : Сбросил ошибку, она появилась опять. Поехал на работу, после прогрева двигатель работал нормально, ошибки не появлялись. Вечером вывернул свечу из 4го цилиндра - изолятор красный. Заменил на БУшную свечу, которая лежала в багажнике. Завел - никаких посторонних звуков, никаких ошибок, двигатель работает нормально. При внимательном рассмотрении снятой свечи обнаружил нагар на уплотнительном металлическом кольце - в этом месте просекало газы из цилиндра. Стало понятно откуда чихания и пропуски воспламенения.
Ну вот, вкратце, все интересное, что произошло за последнее время.