Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 18:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  1425
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, пожалуйста подробней как блокировку включил, а то в последний раз я в критической ситуации похожей на твою так и не смог её воткнуть....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier, можно и подробнее :smile_nod:
Сначала включил пониженную(рычаг вперед), потом рычаг влево, пытаюсь включить блокировку, лампочка блокировки загорается, а блокировка не включается. Включаю первую передачу и отпуская потихоньку сцепление, продолжаю давить влево рычаг раздатки. Процесс включения блокировки заключается в том, чтобы муфта включения блокировки надвинулась на шестерню, а для этого надо чтобы зубья совпали, т.к. синхронизатора нет. Когда блокировка не включена, выходные валы переднего и заднего редукторов при буксовании в грязи например будут вращаться с разной скоростью и если в это время давить на рычаг раздатки влево, быстро наступит момент, когда зубья совпадут и блокировка включится. Только не надо давить на газ от души : , а то зубья поломаются.
Написал длинно, лучший путь для изучения сути процесса включения блокировки - разобрать раздатку и посмотреть процесс живьем, наглядно : Я в свое время так и сделал. На своей первой Ниве.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Чуть добавлю. Блокировку можно включать и на повышенной(без понижайки) например на льду в гору или по легкой грязи.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, конечно на любой, пониженной или прямой. Я начал с описания конкретного случая на предыдущей странице. :smile_nod:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  1425
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, как дела? Как погода в Самаре?, у нас что-то завтра зима по календарю а так как бы осень ещё.
Я поменял все тормозные колодки, приходиться сильнее давить на педаль чем как было, мастер сказал что это они притераться теперь будут, это что так и должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 14:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier, только заметил :
Дела нормально - межсезонье. В Самаре - ветер и снег.
После какого пробега поменял колодки? Чем больше был пробег, тем дольше будут притираться колодки, особенно передние. И от стиля езды - пользуешься тормозами или нет. Но вообще не долго.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 17:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  1425
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, как дела, что нового? Куда пропал.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier, я не пропал, я здесь, только по большей части незримо :smile_nod:
Рассказываю. За прошедшие два месяца
1.Заменил на новую обшивку капота, старая приобрела неприглядный вид, загнулась и порвалась местами.
2.Заменил сгоревшую правую лампу ближнего света.
3.Заменил аккумулятор - на ТИТАН Евросильвер 63а/ч, 620А. Когда начинались морозы родной аккумулятор начал крутить стартер все медленнее и, хотя заводился с первого раза, решил не рисковать и купил новый.
4.Сегодня заменил термостат, т.к. последний месяц двигатель стал медленно прогреваться и температура Тосола на поднималась выше 82*С ни при каких режимах езды. Снятый термостат не закрыт до конца, т.е. перепускал по большому кругу в холодном состоянии.
5.Последнее время двигатель при заводке издавал странные звуки - типа чихания, а вчера также почихав завелся, а через полминуты замигал ЧЭ и БК выдал ошибку пропуски воспламенения в 4м цилиндре : Сбросил ошибку, она появилась опять. Поехал на работу, после прогрева двигатель работал нормально, ошибки не появлялись. Вечером вывернул свечу из 4го цилиндра - изолятор красный. Заменил на БУшную свечу, которая лежала в багажнике. Завел - никаких посторонних звуков, никаких ошибок, двигатель работает нормально. При внимательном рассмотрении снятой свечи обнаружил нагар на уплотнительном металлическом кольце - в этом месте просекало газы из цилиндра. Стало понятно откуда чихания и пропуски воспламенения.
Ну вот, вкратце, все интересное, что произошло за последнее время.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2014, 15:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24289
  •  35036
  • 62
  •   5

  •  17 ноя 2013, 11:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, старую-то продал? если ДА,- как,когда, почём?
а то я свою выставил на трёх сайтах, с начала февраля никак не продам. Только вялые звонки, смотреть ни разу не приезжали :smile_doh:

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2014, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Filalex писал(а):
Mr.Dow, старую-то продал? если ДА,- как,когда, почём?

Если ты про старую машину, то продал давно, через три месяца после покупки новой(три года назад). Продал неожиданно, сыну знакомого, когда уже перестал продавать. За 260тр, если не ошибаюсь.

Ну, и миниотчет, после предыдущего. На чем остановились, на замене термостата?
На 80000км заменил:
-моторное масло(синт. РН 5W40)
-МФ, ВФ, ФС, свечи Ф17ДВРМ
-трансмиссионное масло(п/синт. РН 75W90)
Попутно при замене трансмиссионного масла и снятии защит редуктора, КПП и РК порвал три болта крепления этих самых защит, с последующим высверливанием остатков вышеупомянутых болтов и установкой вместо оторванных болтов более длинных с гайками.

Продолжаю ездить по степям.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

:smile_nod:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: