68 000 км.
Хотел написать отчёт в стиле блога с фотка мишутками, но чем дальше от событий, тем туманней воспоминания. Такине собрался с мыслями после отпуска.
Коротенько про русскую машину с американским лицом.
Отпуск решили прокататься на колёсах, направление какой ни будь Алтай, куда то туда.
Перед отпуском было сделано всё что постом выше и кроме того:
стол складной:


цена вопроса 150 рублей сварщику, остальное всё валялось на даче, ну еще немного газа из балончика, чтоб нагреть торсионы багажника и согнуть как надо.
Из торсионов же и обрезков этих трубочек костровое, цена ноль рублей.


Ничего не покупалось, прежде всего, потому что всё что попадалось было не того размера, например стол 600 х 600 мне никак не лезет, у меня полка 500 мм, ну и в ширину как у всех.
Поездка на оз. Линёво показала, что шмурдяк нужно крепить надёжно. Давно я смотрел на отверстия для сетки и наконец сговорились с Sergei55.ru, пока я мыл ему машину, он поставил мне две резьбовые заклёпки.
Дальше сетка за 130 руб в ленте, два крючка с резьбой, две шайбы увеличенные и две гайки.




Наконец то был куплен компрессор в машину и маленькая газплита, компрессор работал весь первый вечер и я с ним, даже не подозревал сколько на аллее малолетних велохрустов и у всех колёса спущены или просто то же надо проверить.
Вещи увязаны, на спидометре 63895, мы едем, едем, едем. Выехали несколько поздновато, начитавшись интернетов, решил заночевать в Сосновке. Низачто и никогда, даже не думайте там тормозится.
Может нам просто "повезло" с погодой, но там было так:

И это еще лайт фото, потому что иногда мой блог читают беременные женщины и молодёшь. Описать это словами, разрешенными на форуме нельзя и слова эти далеко не хвалебные, даже наоборот. Наматав человеческого кала на колёса, развернулись и пошли дальше в сумерки.
В районе Бурмистрово нашли пионерский лагерь с ровными газонами, но не разобравшись в инфраструктуре, вильнули вправо, в лес.
Прорывались еще с полчаса, колея местами по развилку туловища, откуда ноги, чем дальше, тем ближе и ниже деревья. Когда я стал цеплять крышей и почти цеплять зеркалами, а машина стала делать вжжж-вжж на пониженной, жена сказала разворачивайся. Успокоив, что возле Иртыша все дороги ведут к воде, а тут не исключение и раз такая дорога, то там скорее всего не насрано ибо некому, да и развернуться никак и задом я не вырулю. Шесть раз ударившись фаркопом и много раз больше клацнув зубами, мы выбрались на живописную поляну, но она была уже занята и засрана. Мужчина кинулся ко мне обниматься, чуть не облив девяткой, радостно закричал, ты видел, видел? Я там забуксовал и кирпичиков подложил, чтоб можно было проехать. Мужик, какие кирпичики, там темно, как у негра в

это тут сумерки, дам давно ночь. Нуда, тебе то хрюндали та дорога, не слушая меня, ответил мужик, переводя взгляд со своего не то филдера, не то ниссана на мою повозку Братьев Бури.
И тем не менее, мы прекрасно переночевали, замечательно отдохнули, но задерживаться не стали.



А дальше началось наше путешествие, но сначала мы заблудились в Барнауле и навестили там родственников, отдали им пару литров клубники, набранной где то по дороге от водохранилища до собственно дороги, которая дорога по сути и по названию.
Вот, кстати, нашел фото кострового в действии:

Это на турбазе между Горноалтайском и Манжероком.
Ну еще пару фоток для затравки и к продолжению отчёта эксплуатации.





Фотографий мало, есть немного видео, но опять же делалось это только когда делать было нечего, а там всегда есть что делать)))
Мной была совершена ошибка, из-за которой я не поехал на Телецкое и в Кузбасс на Мрас-Су.
Я таки сумел разогнать шнивалёт под гору в обгон грузовика и когда меня поджала бэха, воткнул пятую и еще и газанул. Результатом стали небольшие сколы на двух зубах грибка пятой передачи и хотя на СТО меня уверяют, что это заводской брак и так сделать нельзя, я то помню, где у меня появился этот звук и при каких обстоятельствах. Только в тот момент не придал ему значения, вернее побоялся побоялся немного, а так как машина едет и ничего не происходит, то я решил, что это бэха тормознула по асфальту шинами.
Проявилось это через несколько дней, когда мы свернули со всех дорог и поперлись в какую то гору, проявилось визгом, как о кожух какой то. Диагностировать я не смог никак, он появлялся когда хотел, но в основном если тормозить двигателем с горки и иногда в гору, после остановки двигателя и повторного пуска всё пропадало и работало нормально. С такими непонятками на крутогорах, конечно же дальше ехать было опасно. В Горно-Алтайске СТО Автоцентр 04 обнадёжил, что завтра они сделают всё чики пуки и не дорого и скорее всего у меня там хня.
Завтра я приехал, меня задрали на качельку, я там погудел на четвёртой, они походили снизу, спустили меня и сказали, что гудит раздатка и коробка немного то же гудит, ездить можно но надо ремонтировать стоить будет 12 тыров.
Позвонил домой @Captain, Саня ответил, снятие тысяча, перебрать столько же и поставить столькоже, ну и подшипники там, прокладки, вощем 4 000 паримерно. Но, главное, что это не поможет, у меня другое.
Нуда, удивили, у всех раздатка гудит, все ездиют и ничё.
Психанул, к часу дня собрал лагерь и рванул домой. В Братске не нашли где ночевать, хотя хотели на песочке, на водохранилище. Мест не знаем и в интернете ничего, а что есть дорого или опять возвращаться в сторону Тулы или на тот берег, что с такими звуками, которые регулярно теребят нервы, просто опрометчиво.
В час ночи, поддавшись уговорам штурмана и жены в одном лице, приземлил шнивалёт меж двух фур на какой то стоянке. в полпятого, шея хрустнула подголовником и я случайно надавил на газ, таким образом мы снова оказались в пути. Полшестого или чуть позже, я уже смотрел на палатки в камышах у озера Карачи, поговорил с одной тёткой, выяснил, что вот это вот и есть дикий отдых на оз. Карачи, а в озеро вот тут по тропинке мех камышей не зайти, там засасывает, надо идти на вон тот пляж, который чёрный там немного твёрже, но до воды дойти можно, хотя там и мелко и смысла особого нет и еще есть душ один на всех, вон там как кабинка для переодевания, а так то тут лучше всего просто бухать и жечь в костре траву от комаров.
Как вы наверное уже догадались, останавливаться мы не стали, поехали дальше и в 10 утра мытый, бритый уже звонил на СТО. Как раз, гдето за 160 км звук от машины установился ровным и что бы я не делал не прекращался, пока я не воткнул четвёртую и так ехал, мне даже удалось записать его на диктофон.
Это ничего не помогло, на СТО машина вела себя как староста класса, самая примерная и вежливая, а в душе сука.
Хотя это я так, что то Таньку вспомнил, как она старостой была, ну вы поняли, ничего мы не диагностировали, все шестерни крутились и все подшипники то же. Поменял масло в двигателе, потому как как раз выше нормы уже проехал.
Ну и тогда я поехал кататься, так как отпуск еще был. Не без грусти, что не доехал везде где хотел и не без радости, что не встал гдето там за полторы тыщи км на склоне известной географам горы, но не мне.
Накатал еще не мало, даже успел порыть мокрый песок и глину на берегу Иртыша в 70 км от города, это что, УГАЗИК Патриот там так провалился, что его приподняло задом, а двумя передними он не ехал, даже ЗИЛ мамка еле как с пятого раза и то вбок достал. Но я этого не знал, просто ехал по его следам, а когда следы пропали, решил, что это магия или глюки и поехал дальше. Потом вернулся посмотреть, прошел выше на пять сантиметров и хоть и изрядно провалился, но не на столько, чтоб за мамкой идти пивом торговать за работу.
К сожалению время на лирику кончается, подловил я этот звук, поехал купаться на Омку и вот оно, гудит и не проходит. Помацал сцепой и придумал, что это коробка, а не сцепа, а не раздатка, а не коленвал и не задний брызговик тем более. Подпрыгнул на кочке, звук пропал, покатался еще день или два и на СТО.
Там разобрали и увидели, что всё в порядке, стали уже думать, не помогает, тогда стали разбирать коробку дальше и нашли эти два зуба, а магнитиком и кусочки, ну и маслоотражатель болтался, сорванный кариесом.
Наремонтировался на 13 тыр, поменял почти не старое сцепление, чтоб потом еще раз коробку не снимать, ну и в коробке там пошебуршали маленько.
Купил Ликвимоли три литра синтетику самую дорогую, на выхи думаю залить в коробку и в раздатку, залил бы сразу, да обсох немного на тот момент и пришлось за 400 рублей лить масло в коробас, а в раздатке старое оставлять.
На этом всё, буду стараться продолжать отчёты по настроению, а то этот какой то скудный получился.