Всем привет,на одометре 102500 км.Радиатор охлаждения пока не поменял,потихоньку потеет.Приключилась другая напасть,подъехал к перекрестку,смотрю в приборку,стрелка тахометра упала на ноль,что за дела думаю.Быстро включаю аварийку,завожу, трогаюсь, и так до следующего перекрестка.Двигатель перестал держать холостые обороты,пришлось подгазовывать и ехать до дома. БК ошибок не показывает.Дома.Завожу двигатель,работает зараза,обороты стоят как влитые.Снимаю фишку с ДПДЗ-работа двигателя изменилась,ага,рабочий.Снимаю фишку с ДМРВ,заглох,рабочий.Снимаю фишку с РХХ,ничего не изменилось,вроде оно.Но сначала почистим ДУ(не лазил туда с момента установки ГБО,где-то 2 года).
1.Скидываю клемму.
2.Снимаю все патрубки с ДУ.
3.Вытаскиваю фишки с ДПДЗ и РХХ.
4.Откручиваю пару гаек на 13.
5.Снимаю ДУ(порвал прокладку)
6.Сбегал на рынок, купил прокладку ДУ(800м туда и обратно)
7.Чищу ДУ с помощью ветоши и очистителя карбюратора (мама дорогая,грязи,как грязи

)
8.Снимаю датчики РХХ и ДПДЗ.ДПДЗ чистый,РХХ грязный.
9.Собираю все в обратной последовательности,завожу,хрена,(не заводится).Нажимаю на педаль акселератора,заводится,прогазовываю до 4.5 тысяч об/м,отпускаю педаль все приходит в норму.
Поехал по делам,машина прогрелась до 85 гр,на перекрестке заглох,без нажатия на педаль газа не заводится,ругаюсь чуть-чуть на датчик РХХ. Еду в магазин, покупаю заводской РХХ(один в один с тем что стоял на машине).Поменял.Все пришло в норму. Потрачено: датчик 600р РХХ,300р очиститель карб,прокладка 50 р. Итого:950 р. Потерян резиновый держатель крышки двигателя(все облазил под машиной и сверху,куда подевался,фиг его знает).Приобретен опыт скоростного снятия ДУ и укладки инструмента обратно в багажник.Пока искал держатель,потрогал все рулевые наконечники,один люфтит(тот,от ЛАДА,который ставил недавно взамен вышедшего ранее)нужно искать наконечник от Трек чемпион.Также нужно менять подушки двигателя,есть трещина на правой стороне.Как то так.Но машиной доволен
