Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 13:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk писал(а):
Rextor, да, вот салонный ещё тоже ни разу не менял, а надо бы. Что-то найти не могу...

на гражданском есть. менял уже два раза за год. он так расположен, что забивается ОЧЕНЬ быстро. за 20 тык - наглухо.
ПС. жабо снимать не надо, можно открутить только первые 5-6 саморезов со стороны фильтра и отогнуть жабо на 5 сантиметров. этого хватит чтобы сменить фильтр.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 14:06  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
Автор темы
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator писал(а):
AlexVolk писал(а):
Rextor, да, вот салонный ещё тоже ни разу не менял, а надо бы. Что-то найти не могу...

на гражданском есть. менял уже два раза за год. он так расположен, что забивается ОЧЕНЬ быстро. за 20 тык - наглухо.
ПС. жабо снимать не надо, можно открутить только первые 5-6 саморезов со стороны фильтра и отогнуть жабо на 5 сантиметров. этого хватит чтобы сменить фильтр.


Ага, спасибо! В ближайшее время буду менять...

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 11:38  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
Автор темы
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
23150 км.

Поменял топливный фильтр на Hengst. Пердеть машина не перестала, видимо придётся забить и не обращать внимания.

Также сменил воздушный, купил угольный от Калины за что-то около 250р. в Би-Би, встал отлично. Достал старый и ужаснулся :smile_nod: А ещё думал, что это так плохо холодит, когда с кондеем едешь :smile_nod:

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 11:39  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
Автор темы
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator, ага, отгибается легко и не надо ничего особо разбирать.

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk, при включении кондёра,необходимо включать рециркляцию,т.е.забор воздуха из салона,а так охлаждаешь атмосферу,поэтому состояние салонного фильра при пользовании кондёром не актуально

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 15:41  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
Автор темы
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959, хм, даже не знаю. Вообще пишут, что можно и так и так включать. Просто в случае рециркуляции охлаждаться будет быстрее, но при этом в машину не будет поступать свежий воздух. Я обычно включаю рециркуляцию когда очень пыльно или если впереди едет дымящий камаз. А так обычно снаружи забираю, в т.ч. и с кондеем, вроде ничего так охлаждает, у нас жара-то сильная не часто. А из-за сильно забитого фильтра сильно ухудшился приток воздуха, сменил и сразу заметил разницу.

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
вот мои соображения по этому поводу:
в наших машинах установлен кондёр,т.н."переменного объёма",что это такое я смутно представляю,но где то попадалось,что потребление мощности такого типа кондёра зависит от нагрузки на него,может я и неправ,но если это так, то при заборе наружного более тёплого воздуха увеличивается нагрузка на него,а следовательно и отбор мощности от двигателя,а это в свою очередь увеличивает топливный аппетит
второе,при рециркуляции свежий воздух будет поступать,т.к. в машине есть вентиляционные отверстия(если они,конечно не заглушены :!: ),которые выведины в зону создания разряжения,покрайней мере я с этим никаких неудобств не испытывал,всё нормально вентилируется
при таком раскладе,мне в городе хватает 1-й скорости вентилятора для создания комфортных условий,при темп.за бортом 29-30град.(выше пока ещё не подымалась)

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk писал(а):
В общем стучок оказался ни чем иным, как отвёрткой, которую я забыл под капотом. Она закатилась в самый перёд по лонжерону и там каталась туда-сюда :smile_bigsmile:


А шуму-то было... :

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 08:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959, если закрыть приток воздуха, то и оттока не будет. Рециркуляцию стоить включать только для начального более быстрого охлаждения (или нагрева) салона. А что до расхода топлива, так лучше и не заводить тогда. :

AlexVolk, поменял вчера ДПДЗ, обороты на ХХ перестали скакать. :smile_cool:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 11:23  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
Автор темы
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
toll писал(а):
AlexVolk писал(а):
В общем стучок оказался ни чем иным, как отвёрткой, которую я забыл под капотом. Она закатилась в самый перёд по лонжерону и там каталась туда-сюда :smile_bigsmile:


А шуму-то было... :


Дык :smile_nod: Но я сразу как чуял, что что-то катается :smile_nod: Но отвёртка ещё и цвета как машина почти, так что еле заметил.

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: