При выезде на спидометре 125640, газ баллон пустой, заправка газа до полного и добавил на всякий случай бензин почти до горловины. По приезду в «отель» в Анапе на спидометре 127521 и того дорога 1881 км. Ехал Казань-Ульяновск-Сызрань-Саратов-Волгоград-Сальск-Краснодар-Анапа. В Анапе не ездил почти, один раз погулять в Геленджик и сводить детей в сафари парк посмотреть зверюшек, прокатиться на канатной дороге (удовольствие не дешевой 1500р. с носа, но впечатления хорошие, дети довольны, того стоит). Анапа-Геленджик-Анапа 194 км.
При выезде из Анапы на спидометре 127715, по приезду 129630 и того дорога 1915, обратно ехал через Ростов-на-Дону (километров 30-50 сделал круг)
Топливо туда, только газ, 267 литров на 6625 рублей, газа хватило еще до Геленджика, 100 км в Геленджике заправил 41 литр на 1000 р.
Топливо обратно, с учетом заправки в Геленджике первая заправка примерно после 200 км после выезда из Анапы, газ 274 литра на 6037 рублей. Километров 60 до дома ехал на бензине и в дороге разок кончился газ километров 20 на бензе и разок выключил газ, когда тормознули на Саратовской развязке гайцы и забыл включить, километров 30-40 проехал на бензине. По приезду залил 20 литров на 752 рубля. По деньгам на топливо обратно 6789 рублей, с учетом бензина.
Общие затраты на топливо при пробеге 4000 км составили 13414 рублей.
Цены на газ по дороге от 21 до 25.5 рублей. Дьявольская Саратовская развязка, где навигаторы говорят не то, что показывают и стоят гайцы. И туда и обратно промахнулся, туда до разворота было 7 км, ну развернулся на совершенно пустой дороге через сплошную, а там меня ждут, на айфоне показывает 6-7 фотографий моей машины в процессе разворота. Отдал 2000 рублей и поехала дальше. Обратно тоже промахнулся, оба навигатора орут, первый съезд, первый съезд, а на деле да и на картинке он третий. Гайцы были на месте но до разворота только 1.5 км, да и урок ценой в две тыщи не прошел даром.
Кушали в кафе по дороге туда один раз перед Волгоградом, обратно два раза, каждый раз примерно по 500 рублей. Ну и свое кушали пока я отдыхал



пляж песок, потому и выбрал Анапу, а не Сочи

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:


торговцы мороженым там должны процветать

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:трёхуровневый РН, весч. Ночью ставил на максимум, дальний, птф, кондер, не ниже 14 показывает. Днем на среднем уровне, 14.2-14.3, только если оба карлсона работают то 13.9. Кондер Волгоградской жары не выдержал, когда стоял минут 20 на реверсивном движении, за бортом 42, небо чистое, ветра нет. Включился только когда село солнце, а за бортом стало 35. По дороге обратно тоже один раз отказал при температуре под 40 и я полз ну очень долго за арбузовозами, со скоростью пешехода. Т.к. без кондея в такую жару сложно. Плюнул и начал нагло всех обгонять и не давал больше возможности другим обогнать себя. Потомучто они все гады лезут а дальше ссат, достали. При интенсивном движении больше не отключался, но карлсоны пашут оба. на улице за 40, в пробке температура ож по бк 87 при включенном кондее. На ходу тоже 87, но когда долго едешь быстро видимо один карлсон отключается и температура ож 91-92. Как только стал в очередь на обгон, опять 87.
_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
