Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 23:39  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на БК выставлена температура срабатывания первого винта в 97 и все!

а я всю дорогу со включ. вентиляторами. И на парковке уже не знал как остудить, пришлось водой поливать.
Там реально глиной низ радиатора забит и фиг туда подлезешь.
Вот счас и думаю, то ли бампер снимать, потом отодвигать радиатор кондюка и вытаскивать основной радиатор. То ли снять вентиляторы и потом со стороны движка вытащить радиатор ?
В общем, вытаскивать его один фиг нужно для помывки.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Ясно теперь. Ну бампер снимать в любом случае тебе придется. Повторюсь, сложность только в отщелкивании ресничек, они к тому же еще на двухсторонний скотч приклеены в двух местах. Поищи темы про снятие бампера, если не разберешься - напишу что к чему с картинками. После того как снимешь его, возможно получится всю грязь вымыть без дальнейшего разбора, т.к. доступ все же гораздо лучше будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 18:33  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Пол дня сегодня потратил.
Снял бампер нормально, реснички вообще на честном слове держались. А вот когда ставил, долго матерился. Все из-за ресничек. Новый двухсторонний скотч использовал, но можно и без него.
Промывал слабеньким керхером, вроде нормально промыл.
Радиатор кондюка фиг отодвинешь, он не на шлангах, а на трубках. Так что мыл насквозь.
Защиту LE-шную снял вообще нафиг. Или переделывать буду или что-то типа Шерифа куплю, т.к. LE-шный кронштейн для лебедки - фигня полнейшая. Мало того,что болты с нестандартной резьбой, так еще и геморно снимать-ставить эту защиту. Да и сомнения вызывают лебежения вбок.

А вот с верхней частью бампера все-таки надо что-то придумать, чтобы отдельно от бампера снимать.
Ну и на керхер насадку поищу хитрую,чтобы между радиаторами просовывать.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
тока хотел тебе про свой запил расказать-а ты уже отметился))))
Я в прошлом году хорошо так пухом и травой забил, отмыл керхером без проблем-НО у меня нет кондера....в этом году снимал пару раз решетку, в основном что б к дхо подлезть, радиатор тоже осматривал, скажем так на 2/3 он открыт, нижняя часть моется через бампер, там еще и соты(пластиковую решетку) можно отщелкнуть.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 19:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
пилил без снятия, тока номер снимал.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
dark70 писал(а):
как выше уже писал, вместо внутренних поставил наружние пыльники.
Только вот счас сомнения гложут, нормально там ?
Изображение
или лучше сдвинуть чуть в сторону колеса,чтобы изгиб у пыльника поменьше был ?

Нет не нормально! нужно сдвинуть в сторону колеса, делай так - на стоячей на колесах машине (на эстакаде, яме или просто на земле с углубением) залазиешь под машину и сдвигаеш пыльники в сторону колеса чтобы гофры выровнялись но сильно их не растягивай так как при ходе подвески вниз вал выдвигается из вн.шруса (не много, но если сильно растянуть могет сдернуть чехол с корпуса) и притягиваеш обычным винтовым хомутом, так как штатные ужо не подойдут.
Я себе так же поставил на вн.шрусы полиуретановые пыльники от наружних шрусов так как штатные при манипуляциях с передним редукторм почему то скоропостижно скончались, но были вовремя замечены! завтра если не забуду могу сфотать, ну если нужно конечно?

Вот чуть не забыл сфотать пыльники.
Изображение
Изображение
Фотки конечно не красочные ( с телефона) но смысл я думаю передают вполне

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 21:02  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, я уже сдвинул, но все равно спасибо.

Сегодня модернизировал заводскую защиту.
Изображение
По красной линии разрезал, наварил пластину 4 мм, три отверстия, с одной стороны гайки вварены. Так,чтобы та часть,что крепится бутербродом вместе с кронштейном лебедки, была намертво. Хотя снять можно конечно, но подолбавшись.
А другая часть защиты картера спокойно снимается/ставится в полевых условиях.
К слову, ту часть, что вместе с кронштейном крепится 4-мя болтами через отверстия в крашбоксе, ставил один и без ямы ЧАС ! Секас еще тот :smile_doh:
Так что сделал сегодня благое дело :smile_nod:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 17:25  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
блин, я думал, что шевик-ВНЕдорожник, а оказывается он-ВСЕдорожник :smile_doh:
Пол года как с салона, 7.5 тыщ пробега. В особые говна не лазил, но местами бывало, ну и броды коротенькие по капот.
Под замену передние и задние подшипники, т.к. вымыло всю смазку нафиг и абразив попал. По деньгам : работа 2.5 т.р. и детали почти на 7 тыщ.

Ничем подшипники не защищены и если ездить, то только по кочкам. Колея сырая противопоказана, только кочки с сухими ямками :smile_doh:
Таким образом получается, что на Шевике я проеду там где я до этого ездил на Калине, только чуть быстрее. Но при этом расход раза в два больше, вибраций и шума тоже.
И кондюк, что для нашего жаркого климата и постоянным пробкам очень даже актуален, на Шевике-это одно название , в отличие от калиновского КЛИМАТА.
Я в печали :smile_doh:

Преодолевая препятствия, прощал шевику и вибрацию и шумность и расход топлива.
Но, как оказалось, для БЕЗдорожья он не предназначен. Имеется ввиду, чтобы без ущерба. Если же рассуждать о проезде любой ценой хотя я и не спортсмен, то с ущербом и на пузотерке можно проехать.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, может не все так плохо? Тут у нас с конвейера вышли новые БМД, обещают еще оборонный заказ. Тебе может заказать?))
Ну это же Шнива ёлки-палки.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 21:52  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK, фиг его знает. Вроде передние если от ивеко двухрядные, тогда там лучше защита от воды. Надо прозондировать.
А вот что с задними делать-не знаю :smile_doh:
Ладно бы если можно было самому их менять. Но там греть нужно, нужен съемник, пресс желателен и сварка.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: