Пройдено 153000км.Выходные провел с машиной.У друга в гараже решил снять стартер,ибо он начал чудить...реле щелкает, а он не алё...с толкача заводил,впервые стартер снимал..пля..замудохался...в умной книжке написано как снимать,все так легко...не было бы кондея,было бы легко.Вообщем,самый легкий способ,это снять приемную трубу,пару растяжек,защитный кожух со стартера и экран выпускного коллектора,кожух кстати лежал на стартере,крепления отвалились от кожуха,сосед по гаражу заварил
Кожух...
Я еще до кучи снял термостат,когда обратно ставил экран,надоело заниматься камасутрой с экраном.Стартер живой,чуток отмыл и смазал,заработал.В процессе работ с со стартером,заметил подтёки под помпой,решил заменить,поставил от ТЗА,проблем с демонтажем и установкой не возникло,благо что перед этим снял,ресивер и термостат.
Новый и ветеран. 
Еще снял генератор,повез на дефектовку к мастеру,заменили подшипники и почистили,что можно было почистить,на стенде выдал 14,6, под нагрузкой проседал чутка. Реле зарядки от ВТН.Снял все ролики.почистил,смазал.Подтекало под крышкой клапанов,заменил прокладку,пока сухо
Рабочий момент...
По пунктам.
1.Снял стартер,обслужил,установил.
2.Заменил помпу.
3.Снял генератор,обслужил,установил.
4.Снял ролики (3шт),обслужил,установил.
5.Почистил дроссельный узел.
Львиная доля работ, это чистка деталей,обслуживание и их аккуратная установка.
После ремонтных работ двигатель начал звучать по другому..по доброму

Потрачено денег в районе 5 тысяч.
-1400р помпа;
-700р канистра антифриза 5л.(4л осталось)пригодится в дорогу летом.
- 1000р химия,смазка.(покупал большие банки, пригодятся при замене шаровых и рул.трапеции)
- 1200р ремонт и обслуживание генератора. (подшипники импортные,человек проверенный, туфту не ставит)
- около 300р на прокладки....
Времени потрачено два дня.
Фух...все,всем удачи.