Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 17:59  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
Автор темы
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Rextor, да мне тут совсем некогда было. Развал делать буду точно, т.к. надо менять маятник, опять весь болтается (до этого менял в январе). Свечи не старые вроде, в марте менял. Провода чуть подёргал и прошли пропуски сразу. А ступицы просто регулировать или смазывать? Так-то я их регулярно проверяю и слежу за люфтом.

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 23:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если особо не топил машину в бродах - то достаточно отрегулировать.
А я наконец-то раздобыл вильчатый съемник и смог снять маятник. Поменял подшипники (120 руб пара) и теперь все хорошо :smile_nod: Еще смазки в них побольше забил.
Снять правое колесо, снять с сошки маятника рулевые тяги, открутить маятник, а дальше он легко разбирается и собирается. :

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 16:40  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
Автор темы
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Rextor, нет, в бродах не был. Мне когда меняли маятник, то делали это кувалдой, ещё при этом антикор ободрали...

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 00:38  
Участник
Участник

    60
  •  73
  • 64

  •  04 апр 2009, 17:25

  •  г. Заполярный

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk, да подшипники придется смазывать. Заранее приобрети четыре сальника и две гайки - старые подлежат утилизации. Старую смазку нужно удалить, подшипники промыть керосином или уайт-спиритом, осмотреть на предмет микротрещин и вообще износа подшипников. Если все в норме, замена подшипников не требуется, то хорошенько промазать их Литолом -24 ну и между подшипниками положить смазку и можно собирать весь узел.

_________________
[url=http://s-u.su][img:f4eceba7e9]http://s-u.su/s/3529kpm8.png[/img:f4eceba7e9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 12:07  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
Автор темы
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Nick_Z, угу, спасибо! Надо будет заняться на досуге. Гаек-то как раз куча, периодически регулировать приходится :smile_nod:

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 12:25  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
Автор темы
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
31300 км. или что-то около того.

На 30500 км. сменил масло, в очередной раз на синтетику Петро Канаду 10w40 и вот, через некоторое время (не уловил момента) прошло попёрдывание из глушителя. Не знаю, насколько это может быть связано с маслом... Но теперь выхлоп ровный.

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 22:02  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
Автор темы
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
~33700 км.

А машина на меня обиделась. Уехал в Казань на поезде, сегодня вернулся, пошёл забирать со стоянки, ключ поворачиваю и только щёлк-щёлк. Меня не было почти две недели, но имхо это не тот срок, чтобы в ноль посадить аккум стоя на месте. Что-то здесь не так. Взял аккум на зарядку домой.
Пытался завестись от аккума отца, но безрезультатно - щёлк-щёлк, хотя всё горит и работает, напряжение 12 в. С год назад посадил аккум в ноль, пытался прикуривать от двух разных машин - аналогичная фигня. Зарядил свой полностью, поставил и сразу завелась.

Надо было на машине ехать, тогда бы и не обиделась :smile_nod:

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4568
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk, конечно надо было! : : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 21:28  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
Автор темы
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, ну ты опять пропал что-то по нашим делам :smile_nod:)

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 21:35  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
Автор темы
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
~35300 км.

С неделю назад немного потратился на ремонт. Можно было ещё потянуть, но оказались свободные деньги и решил сделать. Поменяли все шаровые, реактивные тяги, среднюю тягу, подши в ступицах (те, что с пластиковым сепаратором. Кстати оказались в ржавчине, хотя по бродам особо не ездил), шток РЦС и развал. По ощущениям машина стала ехать более собрано, прошли некоторые стуки и бряки.

Также было выявлено подтекание, точнее потение ГЦС, но его в наличии не оказалось, пришлось отложить. Из того, что больше всего меня донимает (особенно с похолоданием) - переключение с 1-й на 2-ю передачу. Первые пару километров воткнуть 2-ю вообще может быть проблематично, упирается и всё тут. Даже если коробка разогрета, то при быстром включении 2-й появляется ощущение недовыключенного сцепления. До хруста дело не доходит (пока), но на ручке чувствуется приличная вибрация на середине её хода. Когда выжимаешь сцепление и на месте втыкаешь первую, то слышек стучок в трансмиссии, отсюда я и думаю, что оно просто не выключается до конца. Сейчас хочу попробовать убрать ковёр, может он мешает уходить педали до конца? Если не поможет, то даже не знаю куда копать, на сервисе сказали, что типа переключайся помягче и езди пока не захрустит. Но мне как-то такой подход не очень нравится. Переключаюсь я и так мягко, машину не рву, но иногда всё это выливается в дикий тупняк на дороге, так, что при переключении на 2-ю иногда просто почти останавливаешься...

Не очень чёткое переключение в общем-то было с самого начала, но после 213 мне было не привыкать, а сейчас как-то стало уже ощутимо, может привык... В общем прошу помощи и совета!

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: