Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 22:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, раз ты так настойчиво желаеш делать сход развал (хотя у тебя нужды это делать нет - я так понял признаков нету) - то делай :smile_bigsmile:
Если так хочется синтетику залить везде а не полусинь - лей за 3500 а не за 2500 (полусинь грубо).

Вывод - раз твоя экономия вместо допустим 6 тыщ сводится к 3 тыщам - видимо лучше для тебя заплатить диллеру :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
Автор темы
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
счас читаю тему "Нужна ли гарантия ?"
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... viewresult
странно на фоне вышенаписанных высказываний видеть процент проголосовавших ЗА гарантию и, соотв-но, за ТО у дилера.
Ничего удивительного. Это называется- вера. Сам знаешь, что вера во что либо сильная штука.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 22:32  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK, так ты синтетику или полусинтетику залил ?
Юрий К., ну да, если бы 6 тыщ,тогда другое дело.

Так как шевика поднимать то ? Не хайджеком же.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 22:33  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
вера во что либо сильная штука

это ты про прошивку Евро-2 счас ? :smile_nod:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, кирпичи есть ? Поднимай штатным и подкладывай по кирпичку с доской сверху . Какие проблемы ? При случае - смениш штатный на хайджек :

Если хочешь 6 тыщ экономии - задавай вопросы. Убедю , подскажу, где экономить. Если хозяин темы разрешит тут флудить :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 22:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
Автор темы
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
NEXIK, Шелл синтетику или полу ? Сальники смотрел, нигде не течет ?
Как поднимал машину ? А то че то я штатному домкрату не доверяю, а гидравлический подкатной на 2т не достает до штатных мест под домкрат,чтобы колеса оторвались от пола.
Поднимал штатным но не до отрыва колес.
Масло в трансмиссию брал это http://shell-volgograd.ru/catalog/2234/126730/
В движок http://shell-volgograd.ru/catalog/61/210/
Сальники везде сухие.

Сегодня кстати отцу ставили натяжитель ИСАЙ и успокоитель (родной оторвало цепью), вот состояние под клапанной крышкой, пробег 70 тыщ. Все 70 на Шелл.

Изображение

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 22:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
Автор темы
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
вера во что либо сильная штука

это ты про прошивку Евро-2 счас ? :smile_nod:
Не, про гарантию))

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 22:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK, хорошие фотки выкладываеш!

Кстати, без обид и дисскусий, марка масла почти никогда не влияет на подобный чистый вид внутренностей . Основные правила два - лить не подделку (и не откровенную дешевку) и МЕНЯТЬ ЧАСТО (ну то биш не затягивать). Всю жизнь везде лил полусинтетики - только 2 раза в год, железно. Результаты - также чисто без налетов масляных и тп

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 22:42  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Бош шьется конечно.
Я про то,что на Боше самообучение и ему пофигу будет на Евро-2. Хотя, если все кардинально изменить (выбить катализатор, убрать лямбду и т.д.) тогда конечно пошустрее будет. Но один фиг, как давишь,так и едет и чем шустрее едет,тем больше жрет. Не бывает прошивок "экономичных", бывают с косяками и без.
На пузотерке какой контроллер был ?
Я свою Калину за 5.5 лет как только не шил и какие только прошивки не перепробовал т.к. свой загрузчик (программа) и свой адаптер. И даже у Паулюса покупал напрямую. Это чтобы не обвинили,что я "левыми и косячными" пользовался. На паулюсовской ездил пока завод свою не доработал (обороты ХХ при включенном кондюке).
Поэтому было что и с чем сравнить. И сравнивал не только попомером, а записывал логи в движении при одинаковых условиях (старт, разгон).
Ну нифига они друг от друга не отличаются. Может какая-то космическая аппаратура и зафиксирует микроизменения.
Так что если ты готов на НОВОЙ машине выбивать катализатор и глушить датчики кислорода,тогда да, можно.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 22:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
Автор темы
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Кстати, без обид и дисскусий, марка масла почти никогда не влияет на подобный чистый вид внутренностей . Основные правила два - лить не подделку (и не откровенную дешевку) и МЕНЯТЬ ЧАСТО (ну то биш не затягивать).
В принципе да. Но есть один нюанс, Шелл и отличается от других масел, которые я пробовал, своей хорошей моющей способностью. Это не реклама, это не вера, это я просто сделал вывод из своих наблюдений))

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: