Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 21:54  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
а, забыл...
У товарища накрылся подшипник кондюка. Ремонт в районе 4 тыщ с запчастями.
Тоже любитель бродов. Был. Теперь уже нет :

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 21:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 34

  •  19 мар 2013, 16:16

  •  Тульская обл., г.Киреевск

Блог: Просмотр записи (0)
Никогда проблем с подшипниками не было... Гонял и по бродам, и по колеям с водой :smile_nod: Всё на месте :smile_cool:
А чем на Калине кондей лучше, ведь вроде такая же система как на ШН, просто можно температуру в салоне ещё для себя нужную установить. Или как?

_________________
Chevrolet Niva, 2007, LC > 2013-...
Kumho M/T KL71 215/75/15 ; Лифт пружинами Рейд - Т + проставки ; Самоблок в РЗМ от Niva777 ; -ГНЦ+АНЦ ; -Кат ; Чип-тюнинг от Glu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 22:36  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Жерновенков, самое главное отличие-это то,что на Калине климат, а в Шевике кондиционер.
Может быть еще сказывается наличие атермальных стекол в Калине. Хотя у знакомых комплектация GLS (там тоже атермалка) и все равно холодит хуже.
На Калине Панасоник, на Шевике Дельфи. Тоже может быть разница.
Остальных отличий не знаю, т.к. в Шевике еще не везде побывал :smile_nod:

В задних подшипниках смазка была вымыта примерно на 5-ти тыщах пробега. Обнаружили когда делали лифт сзади и вытаскивали полуоси,чтобы задний мост обваривать. Тогда просто набили смазку и все. Но шум ощущается при вывешивании и прокручивании колес.
А передние приходится уж слишком часто регулировать. Например, 400 км назад отрегулировали. Из этих 400 по бездорожью (горные дороги с камнями) проехал от силы 40 км. И опять надо регулировать.
Подшипники от воды вообще не защищены.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
В задних подшипниках смазка была вымыта примерно на 5-ти тыщах пробега. Обнаружили когда делали лифт сзади и вытаскивали полуоси,чтобы задний мост обваривать. Тогда просто набили смазку и все. Но шум ощущается при вывешивании и прокручивании колес.
А передние приходится уж слишком часто регулировать. Например, 400 км назад отрегулировали. Из этих 400 по бездорожью (горные дороги с камнями) проехал от силы 40 км. И опять надо регулировать.
Подшипники от воды вообще не защищены.

Если смазка там вообще была : , поищи че нибудь водостойкое(трудновымываемое)
А по части регулировки передних - так это широкое литье вкупе с 40м вылетом, - заметил такую закономерность еще на коротыше когда поставил на лето литье, то приходилось частенько подтягивать - как на зиму вернул штампы так ни разу не пришлось регулировать, и на ШНГ такая же песня летом на штампе туды даж не заглядаю, а зимой на литье приходиться следить за ентим делом так как периодически нужна регулировка :smile_doh:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 19:32  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если смазка там вообще была , поищи че нибудь водостойкое(трудновымываемое)

набили пару тыщ назад. Пока колесо не болтается, не тарахтит внутри ничего. Продолжать ездить или при первой возможности поменять подшипники ? Это я про задние.
Цитата:
периодически нужна регулировка

Как часто ? С учетом того,что раз в неделю стабильно по внедорожью вот такому ?
И колея и говнолужи и горные ручьи. Как правило, 20-30 км по такому горно-лесисто-речному пути.
Изображение
а это передо мной машина проехала в ЭТОМ же месте.Просто тут лучше видно "дорогу" :smile_nod:
Изображение

Сегодня знакомый смотрел, заметил еще и трещины пыльника на ШРУСе заднего кардана.
Трещины не сквозные, но менять придется :smile_doh:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 04:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
Если смазка там вообще была , поищи че нибудь водостойкое(трудновымываемое)

набили пару тыщ назад. Пока колесо не болтается, не тарахтит внутри ничего. Продолжать ездить или при первой возможности поменять подшипники ? Это я про задние.

Ездий пока не "врежут" окончательно так как профилактическая замена дело достаточно трудоемкое и нужно иметь инструмент и опыт выполнения работ (не уповайте вы на наши сервисы - путем пам ни чего не умеют, да и не будут делать)
[/quote]Как часто ? С учетом того,что раз в неделю стабильно по внедорожью вот такому ?
[/quote]
Я конечно по такому бездорожью не часто ездию - у меня в основном зимние дисциплины(тож каждые выходные) но тем не менее раз в 2 мес приходилось подтягивать.

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2014, 18:26  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
В выходные были на море.
Ну и решили проверить возможности шевиков. Давление 2-2.2 атм, т.е. вообще не травились.
На моем шевике кордианты 215/65/16, на втором гудрич АТ (29 дюймов)
По песку спокойно на 2-й пониженной. Товарищ решил по барханам поездить. Там даже плотнее песок, но словил диагоналку. Откапывать было лень, решили дернуть моим шевиком.
Изображение
Но длины динамки не хватило и использовали мою машину как якорь.
В итоге, моя машина зарылась
Изображение
Но первый шевик выехал, затем уже он меня выдернул.
В общем, по песку шевик едет, но нужны навыки : внатяг по рыхлому и ходом если есть бугры.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2014, 18:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, 3 вопроса:
1 чо ты с таким презрением смотришь на машину?
2. Как можно было "якорем" закопаться?
3. чот на беленькой 29" тапками и не пахнет, со стороны размером как твои?
Ну и так философии песок как и снег вещь коварная и на нем МТ не "рулят" это стихия АТ ну и с газом надо быть предельно аккуратным.
П.с из снега можно весной "вытаять" а из песка тока вертолетом или краном :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2014, 19:07  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1 чо ты с таким презрением смотришь на машину?

и в мыслях небыло. Наверное от солнца щурюсь.
Цитата:
2. Как можно было "якорем" закопаться?

Сначала сам немного закопался, но не так сильно, чтобы не выехать.
Затем когда второй шевик сбоку лебедкой тянулся, то получилось,что левая сторона стала уходить вниз, я сам поначалу офигел. Сижу в машине и тут второй шевик включает лебедку и моя машина начинает крениться на левый борт.
В итоге вот так получилось
Изображение
Цитата:
3. чот на беленькой 29" тапками и не пахнет, со стороны размером как твои?

Я точно знаю, что у него Гудрич-МТ 29-е. А вот те на которых он в этот раз был(Гудрич АТ), вроде тоже 29-е,но уточню.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Изображение


Пейзаж на Азов смахивает.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: