Заехал сегодня на воскресную барахолку, купил уазовский старый домкрат, 800 р. и 4 винтовые подставки под авто, 800р. за 4, по одной не продавали.

До этого заезжал на авторынок, там новый уазовский 1200, но мне не понравился, площадка хлипкой показалась. Купил потому что гидравлическая бутылка стала сопливить, и второй шток до конца не поднимает.
Домкрат испытал, понравилось. Сзади справа, не так давно, появился треск, в основном в поворотах, но и когда машина гружена. На следующий день, как сделал фальшпол, привёз в сад два поребрика, ТЯЖЕЛЫЕ, заодно фальшпол испытал.

Так вот с поребриками все дорогу трещало, ехать страшно.
Машину поднимали, люфта нет, шумов нет, тормоза не подклинивают.
С треском ездить не люблю, узнал цену полуоси, купил на всякий случай некий ремкомплект за 70 р. "гвоздиков", поехал скидывать барабан. " Новым" домкрадом поднял, скинул барабан, пыли было много, колодки подизношенные (всего-то 35т.к.) торможу видимо много. Но все на месте, ничего не болтается. Собрал обратно, не переодеваясь поехал за полуосью. Еду, тишина, на кольцевой заложил несколько кругов, тишина, нашёл площадку, начал наворачивать круги, да с кренами, да с визгом, тишина. Самопочинилось, возможно какой-то крупный мусор где-то застрял и трещал.
Почему поехал за полуосью, потому что хотел поменять сам. Подшипник же без сервиса не обойтись. Вооружился идеями по снятию полуоси отсюда и с драйва, с использованием старого барабана, либо колеса, веревок и кувалды, и двух головок на 13 с болтиками.
_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
