Единственно, что мог бы посоветовать -закручивать гайки оси все-таки на снятом рычаге в тисках, предварительно примерно запомнив его положение на авто. Просто удобнее.
Предварительно примерное расположение рычага на авто было благополучно забыто в процессе выпресовывания второго сайлента)))) Да и установленные в сервисе и затянутые на "мертво" в тисках, мне тоже пришлось протягивать, для чего сточил ключ 22 на камне, надо удлиннитель придумать, скорее всего срежу накидную часть и куском трубы
Первый признак смерти верхних сайлентблоков - начинает тянуть машину в сторону. Меняй все разом.
Береги силы - газовая горелка в помощь и кувалдой махать не придётся!
Уходит ощутимо схождение. Не маленький и сам отрегулируешь по ниточкам. На форуме поищи, писАли. Остальные углы меняются незначительно. Шайбы развальные не растеряй и поставь всЕ как было!!!
Машину никуда не тянуло, но один сайлент вообще в хлам был. Если слева менять возьмусь, наверное попробую выжечь резину, без резины легче, да.
Шайбы развальные вставил как и було.
На развал уж точно поеду к спецам.
И сальник привода нещадно течёт, на асфальт правда не капает, но защита, та что альфеко, в жирном слое масла и грязи. В сервис поеду.
Не могу припомнить чтобы хоть на одной машине менял верхние сайлентблоки с левой стороны, с правой не по одному разу при этом. На одной из машин устанавливал тепловой экран между приемной трубой и задним сайлентблоком, помогало.
Вот и не охота слева менять. Вроде хоть и потрескавшаяся резина, но боле мене. А экран тоже хотел поставить, времени не хватило. Свет в гараже отключили. Позже попробую установить не вынимая болта, только ослабив, а посадочное место на экране сделать по типу развальных шайб. Брлтом прижмется.
_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
