Привет всем,на одометре 210000 км. с копейками, автомобилю идет 11 год,прогорел основной глушитель(заменил на такой же за 3800р)при замене пришлось поработать болгаркой,сложностей не возникло,обнаружены трещины на трубе и резонаторе,были заварены (700 рублей)Загудел РПМ,захрустели привода,загудел правый подшипник от ивеко(прошел где-то 150000км,начали потеть сальники и отвалились пыльники на флянцах раздатки,рулевые тяги под замену(порвались пыльники,попала грязь и залюфтили.Подходят к замене продольные тяги,ближе к зиме заменю,лежать новье в гараже.Машина встала на ремонт,закупил привода триали(12000р за оба),подши ивеко (пара 4000р),новые ступицы и тормозные диски,колодки,(цену не помню,в конце общую напишу) сам РПМ сняли и отвезли на диагностику и ремонт к технику, который ими занимается,в ходе осмотра выяснилось,что ослабла гайка хвостовика РПМ
явахуекак?Решили препарировать,пятно контакта пары хорошее,пара рабочая,подши решено заменить на аналогичные,ибо пошел износ,вообщем за работу отдал 1800р,запчасти 2200р.машина в сто пробыла три дня,заплатил в итоге за работу 6500,запчасти обошлись в 25000р,примерно.Старые железки отдали,когда делать нечего будет посмотрю выработку шрусов.
Двигатель работает ровно,масло не жрет,заливаю Лукоил генезис 10/40 каждые 8-10 тыс.км.,езжу на газу,но если будет стоить 35р,перейду на бензин(экономии не будет)думаю до капиталки тысяч 40 проеду или 90

Сделали сход-развал,езжу второй день,все отлично,ходовка как новая.Буду пока обкатывать пару тысяч,потом замена масла в РПМ.Пружины не просели,аморты рабочие.ЛКП на капоте в маленьких рыжиках,не критично,но думаю скоро зацветет(пару,тройку лет осталось). Автомобилем доволен,еду куда хочу и проезжаю там где хочу.
Большой пробег-большой ремонт 
Всем удачи и добра.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:Заметил,после 10 лет эксплуатации по философски начал относится к сколам,ударам по лкп,да и вообще к царапинам(шрамы на моей машине напоминают где и когда их получил и при каких обстоятельствах)
