Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 16:06  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Ты же видел наш кронштейн. Первое-я бы не рискнул вбок лебедиться.
Ну а второе-это то, что как быстросъемная - фигня полнейшая. Прикинь, у нас и так свес страдает, а если туда еще и лебедку поставить.

я извиняюсь за нарушение правила форума, но автору эта доработка будет тоже полезна. Что бы была эта фигня быстросъемная я вырезал кусок пластмассы по размеру гнезда под лебедку в бампере просверлил отверстие и нарезал резьбу М6. Чтобы открыть гнездо под лебедку мне достаточно отвернуть болт и снять маленькую заглушку (под машину лазить не надо все очень удобно и бысро)

Изображение
Заглушка снята.
Изображение

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 21:11  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
podrez, это не уменьшает трудностей по установке/снятию самой лебедки :smile_doh:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2014, 11:08  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
очередной раз убедился, что на Шевика не следует ставить хорошие, дорогие и качественные запчасти :smile_doh:
Простой пример из жизни.
Поставил генератор КЗАТЭ на 115А. Покупал что-то в районе 3.5 т.р.
А знакомый ставил себе какой-то китайский 135А, покупал за 2 т.р.
Навернулись они у нас одинаково : попадала вода+грязь, где-то что-то перемкнуло, стерлось.
В общем, и у него и у меня генераторы сгорели.
Или взять хорошие и откровенно фуфлыжные подшипники на задние полуоси.
Если при обычной асфальтовой эксплуатации, тогда конечно фирменные хорошие подшипники прослужат намного дольше. Но если лазить в грязь, проезжать броды, то пофигу, накроются практически одновременно.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 18:54  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
На пробеге 10 тыс. км. вместо Шелл синтетики залил Зик.
То ли просто совпадение, то ли через задний сальник коленвала масло потекло.
Хотя знакомый мастер говорит,что течет через сальник первичного вала КПП.
Поездил неделю с этими соплями. Не так,чтобы течет, но после поездки 5-10 км по городу, снизу все в масле. Но уровень в КПП нормальный.
Вот и думаю..... Говорят, что у многих так и люди не заморачиваются, а продолжают ездить. И сальник меняют когда приходит время менять сцепление.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 19:37  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
На пробеге 10 тыс. км. вместо Шелл синтетики залил Зик.
То ли просто совпадение, то ли через задний сальник коленвала масло потекло.
Хотя знакомый мастер говорит,что течет через сальник первичного вала КПП.
Поездил неделю с этими соплями. Не так,чтобы течет, но после поездки 5-10 км по городу, снизу все в масле. Но уровень в КПП нормальный.
Вот и думаю..... Говорят, что у многих так и люди не заморачиваются, а продолжают ездить. И сальник меняют когда приходит время менять сцепление.

Трансмиссионное масло, что в КПП, имеет резкий не приятный запах. От куда сопливит можно определить и по вязкости.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2014, 21:31  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
пытался снять КПП, но понял, что по времени не укладываюсь и быстренько назад все поставил.
Но зато обнаружил еще одну БОЛЬШУЮ проблему. Потек рулевой редуктор с усилителем :smile_doh:
Странно, что при нынешней аномальной жаре (у нас счас 38 градусов в тени) потек, а не как у всех нормальных людей-зимой.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 21:45  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 11 тыс.
Подтекало из КПП и тарахтение было. Перебрали коробку, попутно еще кое-что заменили.
Вилка сцепления вообще была с ОДНИМ лепестком.
Изображение
Ну и за работу 4 т.р.
Надолго ли ?
Еще предстоит поменять реактивные тяги, т.к. там втулки сплющенные.
И глушитель весь ржавый :smile_doh:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
похоже, с лотереей тебе не очень повезло( у меня двухлетняя шнива, иногда задумываюсь о покупке новой такой же машины, но вот играть в повезет-не повезет не хочется.. с нынешней повезло! за пробег в пять раз больше, чем у тебя поменял ДПДЗ, тяги реактивные, два бачка расширительных и.. все! выйграл два соревнования, с три-четыре десятка всяких спокойных покатушек прокатал. в каком-то мероприятии порвал пыльники приводов, ест-но сменил. в выходные буду менять сцепление, т.к. на холодную шумит выжимной, но уже пора, как говорится..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2014, 17:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Пробег 11 тыс.
Подтекало из КПП и тарахтение было. Перебрали коробку, попутно еще кое-что заменили.
Вилка сцепления вообще была с ОДНИМ лепестком.
Изображение
Ну и за работу 4 т.р.
Надолго ли ?
Еще предстоит поменять реактивные тяги, т.к. там втулки сплющенные.
И глушитель весь ржавый :smile_doh:

Чот из этого "винигрета"я так и не понял что тебе чинили? коробку или РПМ или стаб? - продолжай делать машину в сервисах - там "поцыки" "реальные" они тебе починят всё чо хошь и чо не хошь тоже :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2014, 22:54  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, изначально обратился с течью через сальник первичного вала КПП. По возможности просил устранить тарахтение коробки. И еще при начале движения задним ходом, особенно если руль вправо повернут, была как бы вибрация или удары (не знаю как словами объяснить) в районе промвала.
На счет вибрации мне практически сразу устранили, сняв погнутую LE-шную защиту. Она была погнута и т.к. крепится она к стабилизатору,то появлялась вибрация. Мне переделали крепление к стабу, т.к. вмятины на защите еще ожидаются :
Я думал, что с коробки течет и попадает на шрус переднего кардана и дальше разбрызгивается. Но там не только сальник коробки тек, но и сальник РПМ.
Теперь на счет сапуна.
Пол года назад делали мне водоподготовку, выводили сапуны под капот.
Но т.к. коробку не снимали, то сапун колхозно переделали и насадили шланг на него.
А вчера, т.к. коробку снимали, то этот сапун заменили на нормальный.

Я вот счас переживаю только за то,что в КПП залили ГЛ-5 и, возможно, к синтетике 75W140 в РПМ долили МИНЕРАЛКУ ТНК. В коробке я все же сменю на минералку, но ГЛ-4. Думаю, что меньше шансов на просачивание через сальники чем если бы была синтетика. Ну а ГЛ-5 опасаюсь, что синхронизаторы съест. По поводу масла в РПМ позвоню. Если полностью слили и новое, пусть даже минералку, залили, тогда и фиг с ней. А вот если ДОЛИЛИ,тогда буду сливать и 75W140 как изначально было, заливать.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: